Информационная компетентность как средство развития учительского потенциала
Учитель математики Колчанова Г.Р.
ТЮМЕНЬ - 2017
Презентация на тему Педсовет на тему Информационная компетентность как средство развития учительского потенциала, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 19 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Информационная компетентность как средство развития учительского потенциала
Учитель математики Колчанова Г.Р.
ТЮМЕНЬ - 2017
Где можно прочитать эти слова?
Главнейшей задачей, которую должно преследовать преподавание математики в общеобразовательной школе, является пробуждение у учащихся математического мышления. Эта цель может быть достигнута лишь при условии, что учащиеся заинтересуются предметом и проявят активность и самостоятельность в приобретении знаний.
…Учащиеся в общем должны быть поставлены в такое положение, чтобы они не усваивали математических истин в готовом виде, а как бы сами вновь переоткрывали их в процессе самостоятельной работы. Поэтому преподавателем должны быть использованы, по возможности, все средства, способствующие указанному характеру обучения.
В преподавании математики должна получить возможно более широкое место наглядность обучения…
Необходимо помнить, что цель школы не в том, чтобы готовить будущих математиков, физиков, историков и других ученых; её цель в том, чтобы развить всесторонне все элементы человеческого ума и его способностей, открыть дорогу ученику туда, куда его влечет, где он может найти себе место.
Лозунг ФГОС ООО
НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ! новый лозунг современной российской школы
Современная школа должна учить учиться и думать самостоятельно, так написано в новых Федеральных государственных образовательных стандартах российского образования
Новые цели образования:
Умение самостоятельно решать новые задачи
Умение работать с информацией
Умение учиться в течение всей жизни
Развитие коммуникативных навыков
Урок должен быть интересным, разнообразным, насыщенным, прекрасным, радостным, увлекательным, счастливым, содержательным…
Как обычный урок сделать необычным?
Как неинтересный материал представить интересным?
Как с современными детьми говорить на современном языке?
Информационно- коммуникационные технологии
Включение в ход урока ИКТ делает процесс обучения интересным и занимательным, создаёт у детей бодрое, рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Разнообразные моменты применения информационно-компьютерных технологий, поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету. Компьютер может и должен рассматриваться как могущественный рычаг умственного развития ребёнка.
Американский писатель Марк Пренски
Чтобы сотрудничать на равных с детьми цифровой эпохи, чтобы им было интересно и комфортно учиться современный учитель должен свободно владеть современными информационными технологиями.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
математика 5-6 классы
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
Три уровня владения ИКТ
ИКТ – осведомленность (проведение урока с использованием готовых презентаций, готовых материалов из коллекции ЕЦОР, готовых видеофильмов)
ИКТ – грамотность (подготовка своих презентаций для урока, добывание информации из интернета, подготовка с помощью ИКТ дидактических материалов)
ИКТ – компетентность (использование ИКТ для организации контроля знаний учащихся, публикация своих разработок в сети, создание собственного сайта, участие в сетевых сообществах, самостоятельное изучение программного обеспечения, использование программных средств для создания собственных ресурсов)
Современная школа – это школа высокого уровня информатизации, в ней преподавание всех предметов поддержано средствами ИКТ, локальная сеть и Интернет доступны во всех кабинетах, где идет образовательный процесс, учителя обладают необходимой профессиональной ИКТ-компетентностью, обеспечены технические и методические сервисы.
Таким образом, информатизация школы затрагивает не только содержание школьных предметов и инструменты учебного процесса, но и сам образ жизни его участников, основы профессиональной педагогической работы.
Не сумел дойти — оставайся здесь…
Не успел найти — так цени, что есть…
Вышел из себя — не сжигай мосты…
Как не усложняй — истины просты.
Зная наперёд — осторожным будь,
Подводя черту — худшее забудь…
Перестал мечтать — так, катись ко дну…
Начал обвинять — докажи вину.
Если полюбил — душу поцелуй,
Если отпустил — то не претендуй…
Хочешь изменить — начинай с себя…
Выбирает путь — каждый для себя…
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть