Презентация, доклад на тему ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ Программы коррекционно-развивающих занятий в рамках внеурочной деятельности

обеспечение успешности освоения АООП обучающимися с легкой умственной отсталостью (ИН). Цель коррекционной работы

Слайд 1 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ Программы коррекционно-развивающих занятий в рамках внеурочной деятельности

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ Программы коррекционно-развивающих занятий в рамках внеурочной деятельности

Слайд 2обеспечение успешности освоения АООП обучающимися с легкой умственной отсталостью (ИН).

Цель коррекционной

работы
обеспечение успешности освоения АООП обучающимися с легкой умственной отсталостью (ИН). Цель коррекционной работы

Слайд 3-выявление особых образовательных потребностей обучающихся с ИН.
-осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педа­го­ги­че­с­кой помощи

детям с ИН с учетом особенностей пси­хо­физического развития и индивидуальных возможностей обучающихся (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии);
организация ин­ди­ви­ду­аль­ных и групповых занятий для детей с учетом индивидуальных и типологических осо­бе­нностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся, разработка и реализация индивидуальных учебных планов (при необходимости);
реализация системы мероприятий по социальной адаптации обучающихся с умственной отсталостью (ИН);
оказание родителям (законным представителям) обучающихся с (ИН) консультативной и методической помощи по психолого-педагогическим, со­ци­аль­ным, правовым, медицинским и другим вопросам, связанным с их воспитанием и обу­че­ни­ем.

Задачи коррекционной работы:

-выявление особых образовательных потребностей обучающихся с ИН.-осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педа­го­ги­че­с­кой помощи детям с ИН с учетом особенностей

Слайд 4Принцип приоритетности интересов обучающегося
Принцип системности
Принцип непрерывности
Принцип вариативности
Принцип

единства психолого-педагогических и медицинских средств
Принцип сотрудничества с семьей

Принципы коррекционной работы:

Принцип приоритетности интересов обучающегося Принцип системности Принцип непрерывности Принцип вариативности Принцип единства психолого-педагогических и медицинских средствПринцип сотрудничества

Слайд 51. Диагностическая работа.
2. Коррекционно-развивающая работа.
3. Консультативная работа.
4. Информационно-просветительская работа.
5. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.
Основные направления коррекционной

работы
1. Диагностическая работа.2. Коррекционно-развивающая работа.3. Консультативная работа. 4. Информационно-просветительская работа. 5. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ. Основные направления коррекционной работы

Слайд 6Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения специалистов по направлениям

Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения специалистов по направлениям

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть