Презентация, доклад на тему Организация информационной доступности образовательного учреждения

Содержание

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения включает: комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы,совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ): компьютеры, иное ИКТ-оборудование, коммуникационные каналы, систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной

Слайд 1Информационная образовательная среда МБОУ СОШ № 11 г. Павлово как один

из факторов повышения качества знаний учащихся
Информационная образовательная среда  МБОУ СОШ № 11 г. Павлово как один из факторов повышения качества знаний

Слайд 2Информационно-образовательная среда образовательного учреждения включает:
комплекс информационных образовательных ресурсов, в том

числе цифровые образовательные ресурсы,
совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ): компьютеры, иное ИКТ-оборудование, коммуникационные каналы, систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения включает: комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы,совокупность технологических средств

Слайд 3НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
ФГОС
НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ
НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ

УЧАЩИХСЯ
И УЧИТЕЛЕЙ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

НОВЫЕ СРЕДСТВА
ОБУЧЕНИЯ

НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯФГОСНОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯНОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯНОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯИ УЧИТЕЛЕЙНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯНОВЫЕ СРЕДСТВАОБУЧЕНИЯ

Слайд 4ИОС по ФГОС

ИОС по ФГОС

Слайд 5ИОС школы – это уровень реализации целей образования в конкретном образовательном

учреждении со своими условиями, обусловленными объективными факторами
региональной среды своего расположения, а также субъективными факторами, характеристиками реальных субъектов образования.
ИОС школы – это уровень реализации целей образования в конкретном образовательном учреждении со своими условиями, обусловленными объективными

Слайд 6С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННАЯ ИОС – ЭТО:





ОТКРЫТАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

(ПОДСИСТЕМА) НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО И СОЦИАЛЬНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННАЯ ИОС – ЭТО:ОТКРЫТАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (ПОДСИСТЕМА) НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО

Слайд 7СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИОС ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ОНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ

ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМ (ПОДСИСТЕМ):


ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИОС ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ОНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМ (ПОДСИСТЕМ): ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВКОМПЬЮТЕРНЫХ

Слайд 8СОСТАВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СИСТЕМЫ ИОС

СОСТАВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ  СИСТЕМЫ ИОС

Слайд 9ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАБОТЫ В ГРУППАХ СОТРУДНИЧЕСТВА
ОРИЕНТАЦИЯ

НА САМООБРАЗОВАНИЕ

СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕШНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА

ГИБКОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ

СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

РАЗНОУРОВНЕВОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА

ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА:ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯУЧЕБНОГО ПРОЦЕССАОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАБОТЫ В ГРУППАХ СОТРУДНИЧЕСТВАОРИЕНТАЦИЯ НА САМООБРАЗОВАНИЕСОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕШНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯВОЗМОЖНОСТЬ

Слайд 10Используемые педагогические технологии
Компьютерные технологии в процессе обучения
Метод творческой групповой работы
Интеграция предметного

преподавания

Здоровье сберегающие технологии

Исследовательская деятельность

Технология критического мышления

Метод проектного обучения

Развивающее обучение

Используемые педагогические технологииКомпьютерные технологии в процессе обученияМетод творческой групповой работыИнтеграция предметного преподаванияЗдоровье сберегающие технологииИсследовательская деятельностьТехнология критического мышленияМетод

Слайд 11Использование ЭОР на уроках обеспечивает:
Повышение качества знаний и успеваемости;
Формирование навыка самостоятельного

приобретения знаний;
Заинтересованность учащихся;
Сокращение учебного времени.
Использование ЭОР на уроках обеспечивает:Повышение качества знаний и успеваемости;Формирование навыка самостоятельного приобретения знаний;Заинтересованность учащихся;Сокращение учебного времени.

Слайд 12Участие педагогов в педагогических Интернет-сообществах
http://festival.1september.ru/
http://www.zavuch.info/
http://www.openclass.ru/
http://www.proshkolu.ru/
http://pedsovet.org/
http://www.ped-sovet.ru/
http://pedsovet.su/
http://www.it-n.ru/

Участие педагогов в педагогических Интернет-сообществахhttp://festival.1september.ru/http://www.zavuch.info/http://www.openclass.ru/http://www.proshkolu.ru/http://pedsovet.org/http://www.ped-sovet.ru/http://pedsovet.su/http://www.it-n.ru/

Слайд 13Профессионально-квалификационные категории педагогических работников

Профессионально-квалификационные категории педагогических работников

Слайд 14Образование педагогических кадров

Образование педагогических кадров

Слайд 15Педагогический стаж

Педагогический стаж

Слайд 16Награды педагогов

Награды педагогов

Слайд 17Курсовая подготовка:
Технология создания электронных контрольно-измерительных материалов.
Особенности работы с интерактивной доской.
Первичные навыки

ПК учителя начальных классов.
Образовательная карта как технология информационно-аналитической деятельности
Мультимедийные проекты
Информатика и программирование для учителей математики
Основы начального образования в условиях внедрения ФГОС
Курсовая подготовка:		Технология создания электронных контрольно-измерительных материалов.Особенности работы с интерактивной доской.Первичные навыки ПК учителя начальных классов.Образовательная карта как

Слайд 18http://school-collection.edu.ru

http://school-collection.edu.ru

Слайд 19http://fcior.edu.ru/

http://fcior.edu.ru/

Слайд 20Материально-техническая база:
Компьютеры – 45
Проекторы – 10
Интерактивные доски – 5
Веб-камера –

1
Телевизор – 7
Видеомагнитофон – 1
Сканер – 2
Цифровой фотоаппарат – 1
Графопроектор – 1
Принтеры – 7
МФУ – 7
Магнитофоны – 3
Музыкальный центр – 1
Цифровое пианино – 1
Акустическая система - 1
Материально-техническая база:Компьютеры – 45 Проекторы – 10Интерактивные доски – 5Веб-камера – 1 Телевизор – 7Видеомагнитофон – 1Сканер

Слайд 21 2 кабинета информатики – стационарный и мобильный
Количество компьютеров, установленных в

учебных кабинетах – 17
Оборудование кабинетов согласно ФГОС для 1-х классов
2 кабинета информатики – стационарный и мобильныйКоличество компьютеров, установленных в учебных кабинетах – 17Оборудование кабинетов согласно

Слайд 22Использование электронных ресурсов

Использование электронных ресурсов

Слайд 23Качество знаний

Качество знаний

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть