степень соответствия ГДЦ урока требованиям программы
Оптимальное сочетание образовательной, воспитательной и развивающей задач урока, обоснованность и направленность на высокий конечный результат
доведение цели урока до сознания и принятия учениками
степень достижения заданной ГДЦ к концу урока.
общая эрудиция и профессиональная компетентность
уровень педагогической техники
степень демократичности в общении с обучающимися в ходе урока (создание на уроке психологического комфорта и гуманное отношение к ученику).
уровень общеучебных и специальных умений и навыков (как развиты и как совершенствуются на уроке)
готовность обучающихся к постановке и принятию учебной задачи
уровень познавательной активности в ходе всего урока, что в целом и позволяет говорить о них как об активных субъектах деятельности
наличие и навык коллективной работы (парной, групповой).
содержание деятельности учителя и обучающихся, степень новизны учебной информации, рассматриваемой на уроке
актуализация у обучающихся прежних знаний, постановка учебной проблемы
гуманизация знаний (исторический экскурс, ориентация на использование знаний в жизни, установление межпредметных связей).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть