Презентация, доклад на тему Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике

Содержание

Антисептическое, антибактериальное, обезболивающее. Стимулирует регенерацию тканей. Нормализует работу сальных желез. Избавляет от перхоти, препятствует выпадению волос. Восстанавливает эмоциональный фон, снимает депрессию, нервное напряжение.

Слайд 1Учитель – логопед С. Мейрманова.

2013 год

Учитель – логопед С. Мейрманова.2013 год

Слайд 4 Антисептическое, антибактериальное, обезболивающее. Стимулирует регенерацию тканей. Нормализует работу сальных

желез. Избавляет от перхоти, препятствует выпадению волос.
Восстанавливает эмоциональный фон, снимает депрессию, нервное напряжение.
Антисептическое, антибактериальное, обезболивающее.  Стимулирует регенерацию тканей.  Нормализует работу сальных желез.  Избавляет от

Слайд 5 Омолаживает, тонизирует, освежает кожу. Придаёт блеск волосам, улучшает их

рост. Помогает при бессоннице, способствует эмоциональной активности.
Усиливает концентрацию внимания и обостряет память

Омолаживает, тонизирует, освежает кожу. Придаёт блеск волосам, улучшает их рост. Помогает при бессоннице, способствует эмоциональной

Слайд 6 Способствует восстановительным процессам кожи, устраняет перхоть.
Тонизирует,

отбеливает, омолаживает, смягчает любой тип кожи.
Прекрасный антидепрессант.
Активизирует умственный и физический потенциал у детей и пожилых людей.

Способствует восстановительным процессам кожи, устраняет перхоть.   Тонизирует, отбеливает, омолаживает, смягчает любой тип кожи.

Слайд 7


Проясняет сознание, стимулирует работу ума, способствует концентрации.

Масло бесценно для дыхательной системы как средство для ингаляции и натирания груди — понижает температуру и стимулирует выталкивание слизи.
Великолепно для снятия боли, эффективно при болях в мышцах, артритах, ревматизме, подагре, невралгии, зубной боли и боли в ушах.
Поднимает настроение, способствует возникновению нового взгляда на жизнь.

Проясняет сознание, стимулирует работу ума, способствует концентрации.   Масло бесценно для дыхательной системы

Слайд 8
Омолаживает, разглаживает, регенерирует кожу.
Антисептическое, дезодорирующее, дезинфицирующее,

стимулирующее средство.
Борется с усталостью, усиливает умственную деятельность.
Омолаживает, разглаживает, регенерирует кожу.   Антисептическое, дезодорирующее, дезинфицирующее, стимулирующее средство.   Борется с

Слайд 9 Дезинфицирует кожу при угревой сыпи, повышает её упругость.

Устраняет воспаление, раздражение и зуд кожи при дерматите, экземе, псориазе, грибковых заболеваниях.
При жирных волосах препятствует образованию перхоти и выпадению волос.
Восстанавливает энергетический баланс, создаёт чувство комфорта.
Дезинфицирует кожу при угревой сыпи, повышает её упругость.  Устраняет воспаление, раздражение и зуд кожи

Слайд 10 Противомикробное, противовоспалительное, противоревматическое, бактерицидное. Эффективно в случае ушибов,

вывихов и растяжения связок.
Подходит для дезинфекции воздуха во время эпидемии гриппа и ОРЗ.
Снимает усталость, нервозность, нормализует сон, улучшает память, повышает концентрацию внимания.
Противомикробное, противовоспалительное, противоревматическое, бактерицидное. Эффективно в случае ушибов, вывихов и растяжения связок.

Слайд 11
Устраняет воспаление дёсен и неприятный запах изо рта.

Устраняет капиллярный рисунок, улучшает цвет кожи.
Полезно в период эпидемии гриппа использовать для очистки воздуха.
Снимает депрессию, нервное возбуждение, уравновешивает эмоции.
Устраняет воспаление дёсен и неприятный запах изо рта.   Устраняет капиллярный рисунок, улучшает цвет

Слайд 12
Мощный антисептик.
Бактерицидное, антивирусное, противовоспалительное, противоотёчное.


Укрепляет волосы, препятствует их выпадению.
Снимает усталость, нервозность, нормализует сон, улучшает память, повышает концентрацию внимания.
Мощный антисептик.   Бактерицидное, антивирусное, противовоспалительное, противоотёчное.   Укрепляет волосы, препятствует их выпадению.

Слайд 13
Бактерицидное, антисептическое, противовоспалительное, противоотёчное. Способствует омоложению кожи и

разглаживанию глубоких морщин.
Эффективно при выпадении волос, себорее.
Повышает защитные функции кожи, упругость. Эффективное средство для дезинфекции воздуха во время эпидемии гриппа и ОРЗ.
Восстанавливает душевное равновесие, стимулирует умственную деятельность.
Бактерицидное, антисептическое, противовоспалительное, противоотёчное. Способствует омоложению кожи и разглаживанию глубоких морщин.   Эффективно

Слайд 15 Хромотерапия – это лечение цветом.
Много

веков людям известно позитивное или негативное влияние цветов на настроение. Они играют большую роль для эмоционального состояния, способны сделать нас более креативными, оптимистичными или напротив, апатичными и пессимистами.
Нам трудно представить мир без цвета. Мы восхищаемся красотой пейзажей с обилием синего или зеленого, и нам этого достаточно, чтобы повысить настроение. И цвет может иметь большое значение для нашего здоровья, как физического, так и психического. Этим занимается хромотерапия.

Хромотерапия – это лечение цветом.   Много веков людям известно позитивное или негативное

Слайд 16Оранжевый.
Относится к, так называемым, «теплым» цветам.
Снимает агрессию, но внутренне

раскрепощает.
Способствует быстрому восстановлению после болезни.
Несколько тонизирует кровообращение. Нормализует работу почек и толстого кишечника.

Оранжевый. Относится к, так называемым, «теплым» цветам. Снимает агрессию, но внутренне раскрепощает. Способствует быстрому восстановлению после болезни.

Слайд 17 Фиолетовый.
Вызывает склонность к философствованию, способствует решению нестандартных задач.


У тревожных и пугливых детей может вызвать чувство угнетенности. Повышает устойчивость к психологическим нагрузкам.

Фиолетовый. Вызывает склонность к философствованию, способствует решению нестандартных задач. У тревожных и пугливых детей может

Слайд 18 Розовый.

Снимает возбуждение, действует успокаивающе, улучшает настроение, вызывая чувство

умиротворенности. Розовый коврик у кроватки будет способствовать спокойному засыпанию.

Розовый. Снимает возбуждение, действует успокаивающе, улучшает настроение, вызывая чувство умиротворенности. Розовый коврик у кроватки будет

Слайд 19 Желтый.

Тоже относится к «теплым». Активирует умственную деятельность, особенно

логическую. «Уравновешивающий» цвет. Усиливает то, что ослаблено, ослабляет то, что усилено. Наименее заметный цвет. Если спросить человека, какого цвета был виденный им полчаса назад предмет, он затруднится с ответом в случае его желтой окраски. Кроме того, нормализует работу печени, поджелудочной железы, тонкого кишечника.

Желтый. Тоже относится к «теплым». Активирует умственную деятельность, особенно логическую. «Уравновешивающий» цвет. Усиливает то, что

Слайд 20Красный.

Возбуждает центральную нервную систему, интенсифицирует обменные процессы, повышает иммунитет,

усиливает кроветворение.
Не удивляйтесь, если ребенок будет трудно засыпать, наигравшись красной погремушкой.
Ее лучше дать после сна.

Красный. Возбуждает центральную нервную систему, интенсифицирует обменные процессы, повышает  иммунитет,  усиливает  кроветворение. Не удивляйтесь,

Слайд 21 Зеленый.

Цвет единения с природой. Созерцание зеленого снимает головную

боль разного происхождения (но не вызванную гайморитом).
Очень хорош для детишек с нарушениями функций кровеносной системы. Несколько снижает частоту сердечных сокращений. Нормализует работу легких.

Зеленый. Цвет единения с природой. Созерцание зеленого снимает головную боль разного происхождения (но не вызванную

Слайд 22 Голубой.
Относится к «холодным» цветам.
Гиперактивных детей

и чрезмерно энергичных взрослых несколько успокаивает, а вот у вялых флегматиков стимулирует активность.
Снимает мышечное напряжение.
Уменьшает болевые ощущения при костной травме и воспалительных процессах в суставах.
Рекомендуется для нормализации функций щитовидной железы.

Голубой.   Относится к «холодным» цветам. Гиперактивных детей и чрезмерно энергичных взрослых несколько успокаивает,

Слайд 23Синий.
Тоже «холодный» цвет. У спокойных детей вызывает некоторое замедление обменных

процессов, характерное для перехода ко сну. У впечатлительных ребятишек с подвижным типом нервной системы может, как и голубой, вызвать ощущение страха. Нормализуя работу гипофиза, влияет на состояние всей эндокринной системы, а также может использоваться для лечения энуреза.
Синий. Тоже «холодный» цвет. У спокойных детей вызывает некоторое замедление обменных процессов, характерное для перехода ко сну.

Слайд 26Музыкотерапия – воздействии музыки на человека с терапевтическими целями.

Музыка способна изменить

душевное состояние человека. Врачуют естественные и искусственные звуки.

Музыка помогает в профилактике и лечении нервно-психических заболеваний.

Музыкотерапия организуется в индивидуальных и групповых формах.
Музыкотерапия – воздействии музыки на человека с терапевтическими целями.Музыка способна изменить душевное состояние человека. Врачуют естественные и

Слайд 27музыка Вагнера;

музыка Оффенбаха;

«Болеро» Равеля;

«Весна священная» Стравинского;

«Каприз

№24» Никколо Паганини.

музыка Вагнера; музыка Оффенбаха; «Болеро» Равеля; «Весна священная» Стравинского; «Каприз №24» Никколо Паганини.

Слайд 28 Музыка Франсиса Гойи;
«Времена года» Чайковского;
«Лунная соната» Бетховена;
Фонограмма

«Пение птиц»,
Фонограмма «Звуки живой природы».

Музыка Франсиса Гойи; «Времена года» Чайковского; «Лунная соната» Бетховена; Фонограмма «Пение птиц», Фонограмма «Звуки живой природы».

Слайд 29Громкость звучания музыки должна быть строго дозирована (не громко, но и

не тихо).
Использовать для прослушивания следует те произведения, которые нравятся всем детям.
По возможности использовать музыкальные пьесы, знакомые детям.
Продолжительность прослушивания должна составлять не более 10 минут одновременно.

Громкость звучания музыки должна быть строго дозирована (не громко, но и не тихо). Использовать для прослушивания следует

Слайд 32 Помогает просветлить голову, убрать из нее плохие, ненужные

мысли.

Одновременно этот звук помогает прочистить глаза, нос, уши.

Произносить следует продолжительно, в виде крика из далека.
Помогает просветлить голову, убрать из нее плохие, ненужные мысли. Одновременно этот звук помогает прочистить

Слайд 33Помогает организму настроиться на работу.

Углубляется дыхание и усиливается приток кислорода к

головному мозгу.
Помогает организму настроиться на работу.Углубляется дыхание и усиливается приток кислорода к головному мозгу.

Слайд 34 Заставляет вибрировать головной мозг, лечит его болезни.

Активизирует интуитивные и творческие способности.
Заставляет вибрировать головной мозг, лечит его болезни.  Активизирует интуитивные и творческие способности.

Слайд 35Вызывает колебания в гортани.

Укрепляет уверенность в своих силах.

Вызывает колебания в гортани.Укрепляет уверенность в своих силах.

Слайд 36 Этот звук определяет любовь и покой, энергетическую связь

матери и ребенка.
Этот звук определяет любовь и покой, энергетическую связь матери и ребенка.

Слайд 37Помогает снять стрессы, страхи.

Помогает снять стрессы, страхи.

Слайд 38 Успокаивают нервную систему,
благоприятно воздействуют на головной мозг.

Успокаивают нервную систему, благоприятно воздействуют на головной мозг.

Слайд 39 Оказывает общий лечебный эффект на весь организм в

целом.
Оказывает общий лечебный эффект на весь организм в целом.

Слайд 40Упражнения, направляющие энергию на использование потенциала мозга без напряжения.
Автор комплекса

упражнений: Людмилa Ивaнoвнa Baнcoвcкaя, кандидат психологических наук, доцент факультета психологии Санкт-Петербургского гocyдарственного унивepcитета.
 
Упражнения, направляющие энергию на использование потенциала мозга без напряжения. Автор комплекса упражнений: Людмилa Ивaнoвнa Baнcoвcкaя, кандидат психологических

Слайд 41Гимнастика активизирует работу обоих полушарий головного мозга, подготавливает к усвоению знаний.


Стимулирующее воздействие этих упражнений известно давно: увеличивается объем памяти, повышается устойчивость внимания, ускоряется решение элементарных интеллектуальных задач.
Гимнастика активизирует работу обоих полушарий головного мозга, подготавливает к усвоению знаний. Стимулирующее воздействие этих упражнений известно давно:

Слайд 42Исходное положение: руки вдоль туловища, голова прямо. Наклонить голову к правому

плечу, вернуться в исходное положение. Затем голову наклонить к левому плечу, вернуться в исходное положение. Таким же образом сделать наклоны головы вперед, к груди, и назад, к спине.

Исходное положение: руки вдоль туловища, голова прямо. Наклонить голову к правому плечу, вернуться в исходное положение. Затем

Слайд 43Для выполнения этого упражнения примите следующее положение: в положении лежа согните

левую ногу в колене и соедините ее с локтем правой руки. Затем соедините правое колено и левый локоть. Старайтесь делать эти движения медленно и осознанно.
Это упражнение стимулирует функции головного мозга и лобных полушарий, что позитивно влияет как на умственную работоспособность, так и на организм в целом.

Для выполнения этого упражнения примите следующее положение: в положении лежа согните левую ногу в колене и соедините

Слайд 44Обыкновенная ходьба на месте в быстром темпе. На каждый раз, когда

ваше левое колено поднимается, дотрагивайтесь до него правой рукой. И наоборот. Движения должны быть настолько энергичными, чтобы взмах рук был выше головы в тот момент, когда колено только опускается. Повторите упражнение несколько раз, меняя руку и ногу.
Упражнение можно делать стоя, сидя (для укрепления пресса и снятия напряжения со спины) и лежа. Такая тренировка не только активизирует работу головного мозга, но и снимает вредные последствия стрессорных воздействий.

Обыкновенная ходьба на месте в быстром темпе. На каждый раз, когда ваше левое колено поднимается, дотрагивайтесь до

Слайд 45Представьте себе, что вы дирижируете оркестром. Включите свою любимую музыку, подайте

знак оркестрантам и не выпускайте из рук дирижерскую палочку.

Поднимите обе руки приблизительно на высоту плеч. При этом одну руку расположите несколько выше другой.

Рисуйте обеими руками в воздухе лежащие восьмерки. От середины восьмерок левая рука должна выписывать круги влево вверх, правая — вправо вверх.

После того как руки описали внешнюю дугу восьмерок и снова встретились, рисуйте перекрещенными руками внутреннюю дугу. Повторите движения в противоположном направлении.

Представьте себе, что вы дирижируете оркестром. Включите свою любимую музыку, подайте знак оркестрантам и не выпускайте из

Слайд 46Возможно, эта детская забава еще осталась в вашей памяти. Нужно положить

правую ладонь на голову, левую — на живот. Затем слегка похлопывайте по голове, а живот поглаживайте круговыми движениями.
Нужно поглаживать левой рукой область вокруг пупка движениями по часовой стрелке, а правой рукой — область под левой ключицей против часовой стрелки.

Возможно, эта детская забава еще осталась в вашей памяти. Нужно положить правую ладонь на голову, левую —

Слайд 47Сложите ладони перед грудью пальцами вверх, не дышите, сдавите изо всех

сил основания ладоней. Напряжены мускулы плеч и груди. Теперь втяните живот и потянитесь вверх. Как будто, опираясь на руки, выглядываете из окна. Всего 10-15 с и стало жарко. Повторите 3 раза.


Сложите ладони перед грудью пальцами вверх, не дышите, сдавите изо всех сил основания ладоней. Напряжены мускулы плеч

Слайд 48Возьмите лист бумаги и в центре листа начните, не отрывая карандаша

от бумаги, рисовать лежащие друг на друге цифры «восемь». Нарисуйте три такие восьмерки правой рукой, затем левой, и, наконец, три восьмерки одновременно двумя руками. Во время рисования следите за кончиком карандаша.

Теперь попробуйте нарисовать три восьмерки той рукой, которой вы обычно пишете, а затем, не отрывая карандаш от листа бумаги, напишите маленькую «а» на левой стороне лежащей восьмерки. Далее, по-прежнему не отрывая карандаша, нарисуйте еще три лежащие друг на друге восьмерки и букву «б» на правой стороне. Повторяйте до буквы «д».

Это упражнение снимает письменную блокировку и объединяет деятельность обоих больших полушарий, что повышает творческие способности вашего мозга.

Возьмите лист бумаги и в центре листа начните, не отрывая карандаша от бумаги, рисовать лежащие друг на

Слайд 49Нужно представить себе, что на кончике вашего носа прикреплен карандаш или

шариковая ручка. «Нарисуйте» этим воображаемым инструментом несколько восьмерок в воздухе.
Когда эта техника будет освоена, попробуйте «написать» в воздухе несложные слова или имена.

Нужно представить себе, что на кончике вашего носа прикреплен карандаш или шариковая ручка. «Нарисуйте» этим воображаемым инструментом

Слайд 50СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть