Презентация, доклад на тему МО классных руководителей

Задачи работы МО классных руководителей:Активное включение классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность. Создание информационно-педагогического банка собственных достижений.Создание условий для развития творческого потенциала каждого классного руководителя.Участия в управлении образовательным учреждением обучающихся, их родителей и работников образовательного

Слайд 1Цель воспитательной деятельности образовательного учреждения: Совершенствование форм и методов воспитания через повышение

мастерства классного руководителя.

Государственное общественное управление
Цель воспитательной деятельности образовательного учреждения:
Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя.

Цель воспитательной деятельности образовательного учреждения: Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя. Государственное общественное

Слайд 2Задачи работы МО классных руководителей:
Активное включение классных руководителей в научно-методическую, инновационную,

опытно-педагогическую деятельность.
Создание информационно-педагогического банка собственных достижений.
Создание условий для развития творческого потенциала каждого классного руководителя.
Участия в управлении образовательным учреждением обучающихся, их родителей и работников образовательного учреждения.
 

Задачи работы МО классных руководителей:Активное включение классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность. Создание информационно-педагогического банка собственных

Слайд 3В учебном году ученический коллектив школы состоял из 11 классов.

Методическое объединение классных руководителей в 2015-2016учебном году включало 10 человек. С высшим образованием работают 10 классных руководителей.
В учебном году ученический коллектив школы состоял из 11 классов.    Методическое объединение классных руководителей

Слайд 4Каждый классный руководитель проводит:
Ежедневно:
1. Работа  с опаздывающими  и  выяснение  причин 

отсутствия  учащихся.
2. Организация  питания  учащихся.
3. Организация  дежурства  по  классу.
4. Индивидуальная  работа  с  учащимися.
Еженедельно:
1. Проверка  дневников  учащихся
2. Проведение  мероприятий  в  классе (по плану).
3. Работа  с родителями (по  ситуации).
4. Работа  с учителями-предметниками  (по  ситуации).
Каждый  месяц:
1.Посещение  уроков  в  своем  классе.
2. Встреча  с родительским  активом.
Один  раз  в  четверть:
1.Оформление  классного  журнала  по  итогам  четверти.
2. МО  классных  руководителей.
3. Проведение  родительского  собрания.
4. Анализ  выполнения  плана  работы  за  четверть, коррекция  плана  воспитательной  работы  на  новую  четверть.
Один  раз  в  год :
1. Проведение  открытого  мероприятия.
2. Оформление  личных  дел  учащихся
3. Анализ  и  составление  плана  работы  класса.
4. Статистические  данные  класса (1  сентября)

Каждый классный руководитель проводит:  Ежедневно:1. Работа  с опаздывающими  и  выяснение  причин  отсутствия  учащихся.2. Организация  питания  учащихся.3.

Слайд 5В будущем году следует:
Систематизировать взаимопосещение классных часов.
Внедрить новые информационные

технологии в работу каждого классного руководителя
Контролировать качественное выполнение воспитательных программ классных руководителей.
Использовать новые формы взаимной педагогической деятельности.


В будущем году следует:  Систематизировать взаимопосещение классных часов. Внедрить новые информационные технологии в работу каждого классного

Слайд 6

Главные задачи современной школы – раскрытие способностей

каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.


Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного

Слайд 7Заключение
Создание в школе структуры государственного общественного

управления делает её открытой обществу, становится прозрачной её образовательная и воспитательная деятельность, а это, в свою очередь, помогает преодолеть отчуждение школы от общества и вовлечь родителей учеников как в школьную жизнь, так и в определённые механизмы управления школой

Заключение     Создание в школе структуры государственного общественного управления делает её открытой обществу, становится

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть