Презентация, доклад на тему Методы и приёмы обучения в работе учителя – логопеда в условиях инклюзивного образования.

«Научиться играть на флейте можно, только играя самому». СократКак включить в осмысленную деятельность всех учащихся? Как помочь им не поверхностно, наспех, а продуманно, глубоко осмыслить материал? Как заинтересовать детей? Как превратить освоение русского языка, математики и

Слайд 1

Методы и приёмы обучения в работе учителя – логопеда в

условиях инклюзивного образования.

Семёнова И. В.,
учитель – логопед «МАОУ СОШ № 54»

Методы и приёмы обучения в работе учителя – логопеда в условиях инклюзивного образования.Семёнова И. В.,учитель –

Слайд 2

«Научиться играть на флейте можно, только играя самому».
Сократ
Как включить в

осмысленную деятельность всех учащихся?
Как помочь им не поверхностно, наспех, а продуманно, глубоко осмыслить материал?
Как заинтересовать детей?
Как превратить освоение русского языка, математики и других предметов в увлекательный, творческий процесс?
«Научиться играть на флейте можно, только играя самому». СократКак включить в осмысленную деятельность всех учащихся? Как помочь

Слайд 3

«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»
Сухомлинский
игровые технологии

«Угадай букву»,


«Угадай , где звук?»,
«Волшебный мешочек»,
«Загадки»,
«Что перепутал художник?»,
«Собери слово».

«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»Сухомлинский игровые технологии«Угадай букву», «Угадай , где звук?», «Волшебный

Слайд 4

ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.
Задача: воспитывать у детей позитивное отношение к своему

здоровью.

дают возможность сохранения не только физического здоровья школьников, но и духовного, нравственного.

Методы:
- составление рассказа по наглядному материалу;
- воспроизведение прослушанного текста;
- составление рассказа – описания;
- рассказывание с элементами творчества.

ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ.Задача: воспитывать у детей позитивное отношение к своему здоровью.дают возможность сохранения не только физического

Слайд 5

1.Использование сигнальных карточек при выполнении заданий 
2.Использование вставок на доску (буквы, слова)

при выполнении задания, разгадывания кроссворда.
3.Восприятие материала на определённом этапе занятия с закрытыми глазами
4.Использование кинезиологических упражнений на логопедических занятиях.
5.Использование компьютерных технологий
6. Использование картинного материала

Активные методы и приёмы обучения:




1.Использование сигнальных карточек при выполнении заданий 2.Использование вставок на доску (буквы, слова) при выполнении задания, разгадывания кроссворда.3.Восприятие материала

Слайд 6

Активные методы рефлексии:

1) рефлексия настроения и эмоционального состояния; 2) рефлексия содержания учебного

материала. 



Активные методы рефлексии:1) рефлексия настроения и эмоционального состояния; 2) рефлексия содержания учебного материала. 

Слайд 7Здоровьесберегающие технологии
дают возможность сохранения не только физического здоровья школьников, но и

духовного, нравственного.

Задача: воспитывать у детей позитивное отношение к своему здоровью.


Здоровьесберегающие технологиидают возможность сохранения не только физического здоровья школьников, но и духовного, нравственного. Задача: воспитывать у детей

Слайд 8


Спасибо за внимание!



Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть