В общественном сознании должно сформироваться отношение к институту образования как специально организован-ному пространству, в котором индивид получает стимул и предпосылки к развёртыванию своей человеческой сущности во всей полноте.
Наличие
«человекоориентированных»
философских оснований
образования
Существование экономической
основы, делающей реальной
идею непрерывности
и доступности образования
для каждого члена общества
Новый тип профессионального
мышления и педагога,
предполагающей личностно-
гуманную ориентацию
Парадигмальное движение участников образо-
вательного процесса от технократизма в
сторону подлинно человеческого качества как
смысла, цели и результата деятельности
образовательных систем всех уровней.
(Н.А. Алексеев, Э.Ф. Зеер, Л.М. Кустов, В.В. Сериков, И.С. Якиманская, Л.В. Трубайчук, Н.И. Тулькибаева)
(S – О)
(S – О)
(S – S)
Образовательное пространство в организации учебно-воспитательного процесса следует рассматривать как особую форму связи педагога и студентов, основу которых составит
S1 → О ← S2 уровень педагогических взаимодействий.
Инструментальные ценности –
ценности средства
Функции: 1. основа формирования и сохранения ценностной ориентации в сознании;
2. мотивирует поведение и деятельность.
Закрепление функций с помощью коллективно
выработанных положений и правил
Принятие педагогами «игровых» ролей и
корректировка на этой основе мотивов учебной
деятельности «надо – могу – хочу - стремлюсь»
Делегирование ряда полномочий руководителя
органам самоуправления группой
Деятельность
Преобразование управленческих
воздействий руководителя
Среда
Методист, его
управленческие
действия
Помощь группе и отдельным педагогам в определении:
цели и задач;
участников;
что нужно делать, что можно делать, в какой срок выполняется работа
и в какой форме она будет представлена
Инициировать отдельные
процессы выбора путей
эволюции, подталкивать
индивидуума к точке
бифуркации, новому акме
Бифуркации
Бифуркации
Синергия «методист-фасилитатор» - педагог
Методист-
фасилитатор
Педагог
Я-концепция методист
Я-концепция педагога
«клеточка»
педагогического
процесса
осознание своих физических
и интеллектуальных сил;
самооценка;
воспитание синергии.
осознание своих физических
и интеллектуальных сил;
самооценка;
воспитание синергии.
Синергетическое поле образовательной среды
Резонансное
взаимодействие
Синергетическое поле образовательной среды
Процесс, стремящийся к совершенству
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть