Презентация, доклад на тему Классный час Школьная форма: за и против

Классный час«Школьная форма: за и против»

Слайд 1


Слайд 2Классный час
«Школьная форма: за и против»

Классный час«Школьная форма: за и против»

Слайд 3В человеке должно быть всё прекрасно:
И лицо, и одежда, и душа

и мысли
А.П.Чехов

Школьная форма – это средство для поддержания дисциплины или насилие над свободной личностью?

В человеке должно быть всё прекрасно:И лицо, и одежда, и душа и мыслиА.П.ЧеховШкольная форма – это средство

Слайд 4История школьной формы в России
1834 г. – принят закон, утвердивший общую

систему всех гражданских мундиров в Империи. В эту систему вошли гимназический и студенческий мундиры.
История школьной формы в России	1834 г. – принят закон, утвердивший общую систему всех гражданских мундиров в Империи.

Слайд 5История школьной формы в России
1896 г. – утверждено положение о гимназической

форме для девочек.

1918 г. – гимназическая форма дореволюционной России была признана буржуазным пережитком и отменена вместе со многими другими наработками в области образования.

История школьной формы в России	1896 г. – утверждено положение о гимназической форме для девочек.	1918 г. – гимназическая

Слайд 6История школьной формы в России
1949 г. – было решено возвратиться к

былому образу: мальчиков одели в военные гимнастёрки с воротничком - стоичкой, девочек – в коричневые шерстяные платья с чёрным фартуком, которые практически полностью копировали форму российской дореволюционной женской гимназии.

1962 г. – мальчиков переодели в серые шерстяные костюмы с застёжкой на четырёх пуговицах. Форма для девочек осталась прежней.

История школьной формы в России1949 г. – было решено возвратиться к былому образу: мальчиков одели в военные

Слайд 7История школьной формы в России
1973 г. – введена новая форма для

мальчиков. Синий костюм из полушерстяной ткани, украшенный эмблемой и алюминиевыми пуговицами. У мальчиков-старшеклассников куртка заменялась на пиджак.
История школьной формы в России1973 г. – введена новая форма для мальчиков. Синий костюм из полушерстяной ткани,

Слайд 8История школьной формы в России
1976 г. – введена новая форма для

старшеклассниц: юбка и жакет из синей полушерстяной ткани.

1988 г. – некоторым школам разрешили в порядке эксперимента отказаться от обязательного ношения школьной формы.

1992 г. – отмена школьной формы в школах Российской Федерации.

Начиная с 1999 г. – отдельные субъекты РФ принимают местные нормативные акты о введении обязательной школьной формы.

История школьной формы в России1976 г. – введена новая форма для старшеклассниц: юбка и жакет из синей

Слайд 9В человеке должно быть всё прекрасно:
И лицо, и одежда, и душа

и мысли
А.П.Чехов

Школьная форма – это средство для поддержания дисциплины или насилие над свободной личностью?

В человеке должно быть всё прекрасно:И лицо, и одежда, и душа и мыслиА.П.ЧеховШкольная форма – это средство

Слайд 10Результаты социологического опроса (по данным ВЦИОМ)

Результаты социологического опроса (по данным ВЦИОМ)

Слайд 11Результаты социологического опроса (по данным ВЦИОМ)
Преимущества
Сглаживание социального неравенства детей (53%);
«дисциплинирующий» фактор

(44%);
Чувство общности и сплочения (18%);




Лишь 15% не видят никаких «плюсов» введения школьной формы.

Недостатки
Нежелание детей носить школьную форму (32%);
«Потеря индивидуальности» (18%);
Фактор затратности финансов, времени и сил (26%);
Низкое качество материалов и пошива школьной формы (14%);

Впрочем 25% не видят никаких «минусов» во введении школьной формы.

Результаты социологического опроса (по данным ВЦИОМ)ПреимуществаСглаживание социального неравенства детей (53%);«дисциплинирующий» фактор (44%);Чувство общности и сплочения (18%);		Лишь 15%

Слайд 12В человеке должно быть всё прекрасно:
И лицо, и одежда, и душа

и мысли
А.П.Чехов

Школьная форма – это средство для поддержания дисциплины или насилие над свободной личностью?

В человеке должно быть всё прекрасно:И лицо, и одежда, и душа и мыслиА.П.ЧеховШкольная форма – это средство

Слайд 13Вывод:
Каждому виду деятельности должен соответствовать определённый вид одежды. И не обязательно,

что мы должны носить ту школьную форму, какая была раньше. Ведь сейчас много фирм, которые предлагают удобную, красивую, качественную и недорогую школьную одежду, которая обязательно подчеркнёт вашу индивидуальность!
Вывод:Каждому виду деятельности должен соответствовать определённый вид одежды. И не обязательно, что мы должны носить ту школьную

Слайд 14В человеке должно быть всё прекрасно:
И лицо, и одежда, и душа

и мысли
А.П.Чехов

Школьная форма – это средство для поддержания дисциплины или насилие над свободной личностью?

В человеке должно быть всё прекрасно:И лицо, и одежда, и душа и мыслиА.П.ЧеховШкольная форма – это средство

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть