Презентация, доклад на тему Итоговое родительское собрание в 5 классе Итоги учебно – воспитательной работы за учебный год

На повестке:1. Предстоящие мероприятия2. Итоги учебной работы3. Характеристика подросткового возраста.4. Проблемы в нашем классе.5. Фотоотчёт.5. Задачи на конец года.6. Что нас ждёт в 6 классе?7. Список литературы для чтения летом.

Слайд 1


Слайд 2На повестке:
1. Предстоящие мероприятия
2. Итоги учебной работы
3. Характеристика подросткового возраста.
4. Проблемы

в нашем классе.
5. Фотоотчёт.
5. Задачи на конец года.
6. Что нас ждёт в 6 классе?
7. Список литературы для чтения летом.
На повестке:1. Предстоящие мероприятия2. Итоги учебной работы3. Характеристика подросткового возраста.4. Проблемы в нашем классе.5. Фотоотчёт.5. Задачи на

Слайд 3Предстоящие мероприятия:
25 мая – Последний звонок, линейка в 12:00
28 – 29

мая – Учебные дни по расписанию
30 мая – Линейка «Ура, каникулы!», в 10:00
1 июня – День защиты детей, мероприятие в школе
С 4 по 28 июня – Летняя оздоровительная площадка
С 30 мая по 5 июня – Сдача учебников в библиотеку
С 5 июня – Выдача учебников




Предстоящие мероприятия:25 мая – Последний звонок, линейка в 12:0028 – 29 мая – Учебные дни по расписанию30

Слайд 4Итоги учебной работы за 4 четверть:
Успеваемость - 100 %
Качество обучения

– 86 %
Средний балл – 4 (на конец 1 четверти - 4.14)
На «5» закончил четверть: ___________________________
С одной «4» по обществознанию: ___________________
На «4» и «5» закончили: ______________________________
Итоги учебной работы за 4 четверть:Успеваемость - 100 % Качество обучения – 86 %Средний балл – 4

Слайд 5Итоги учебной работы за год:

Итоги учебной работы за год:

Слайд 6Итоги экзаменов:

Итоги экзаменов:

Слайд 7Количество пропущенных уроков:

Количество пропущенных уроков:

Слайд 8Статистика говорит!
1. Подростковый возраст характеризуется высоким уровнем тревожности, неудовлетворенности своей внешностью. 2. 30% мальчиков

и 20% девочек в возрасте 11–12 лет испытывают беспокойство по поводу своего роста. 3. Мальчики и девочки, достигшие раньше других физической зрелости, обладают более высоким социальным статусом в детском коллективе. 4. Девочки, у которых позднее физическое созревание, часто страдают заниженной самооценкой в коллективе сверстников и попадают в группу изолированных детей 5. По материалам статистики, опыт первой влюбленности девочек –11 лет – 60%, опыт первой влюбленности мальчиков – 13 лет.  6. В этот период времени девочки больше стремятся к личной свободе и независимости. Начиная с 11 лет, увеличивается конфликтность подростков.  7. Большинство детей в этот период времени отдаляется от родителей, предпочитая группу сверстников.
Статистика говорит!1. Подростковый возраст характеризуется высоким уровнем тревожности, неудовлетворенности своей внешностью. 2. 30% мальчиков и 20% девочек в возрасте

Слайд 9Основные проблемы:
1. Домашнее задание иногда не выполняют.
2. Домашнее задание не записывают

в дневник или записывают не полностью.
3. Не учат правило!
4. Нет канцелярских (ручка, карандаш, линейка и т. д), учебных принадлежностей.
5. Пропускают уроки по неуважительной причине.
6. Отвлекаются на уроках. Занимаются посторонними делами (рисуют, переписываются).
Вывод: нет мотивации к учению. Наступление подросткового возраста.
Основные проблемы:1. Домашнее задание иногда не выполняют.2. Домашнее задание не записывают в дневник или записывают не полностью.3.

Слайд 10В нашем классе наблюдается:
1. Спад успеваемости.
2. Нарушение дисциплины.
3. Резкие ответы и

пререкания со взрослыми.
4. Отсутствие вежливости.

В 5 классе:
Получили большую свободу к действиям.
Но не все научены этой свободой пользоваться правильно.
Проблема: нет режима дня, где отдельно будет прописано время для выполнения уроков.
Вывод: Воспитание навыков самостоятельной деятельности у ребёнка считается одним из условий его успешного развития как личности.

В нашем классе наблюдается:1. Спад успеваемости.2. Нарушение дисциплины.3. Резкие ответы и пререкания со взрослыми.4. Отсутствие вежливости.В 5

Слайд 11Участие в конкурсах:
Международный конкурс по русскому языку «Империя букв»
1 место-
2 место-
Международный

конкурс по русской литературе «Империя букв»
3 место-

Международный конкурс «Законы экологии» от проекта «Год экологии-2017»
1 место-
3 место-

Международная дистанционная олимпиада «Зима-2018» по всемирной истории
2 место-

Международная дистанционная олимпиада «Зима-2018» по русскому языку

Международная дистанционная олимпиада «Зима-2018» по русской литературе

XII Международный конкурс «Новогодняя открытка»

Международная олимпиада – викторина «День немеркнущей воинской славы»
1 место-
2 место-
3 место-

Всероссийский конкурс сочинений (школьный этап)

Международный конкурс по русскому языку «КаламбУР»

Международный конкурс по литературе «КаламбУР»

Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика»

Школьный конкурс «Грамотей – 2018»

Конкурс—викторина по обществознанию «Загадочная Россия»
1 место-
2 место-
3 место-

Участие в конкурсах:Международный конкурс  по русскому языку  «Империя букв»1 место-2 место-Международный конкурс  по русской

Слайд 12Задачи на конец года:
Родители несут полную материальную ответственность за книги, выданные

школьной библиотекой. Приготовить учебники к сдаче. Подклеить и т. д.
Беречь школьное имущество!
Задачи на конец года:Родители несут полную материальную ответственность за книги, выданные школьной библиотекой.  Приготовить учебники к

Слайд 136 класс. Что нас ждет?
Нагрузка – 33 часа в неделю (в

5 классе – 32)
Русский язык – 6 часов в неделю (было 5 часов)
Биология – 2 часа в неделю (был 1 час)
Предмет история: Всеобщая и история России
Дополнительный факультатив по английскому яз. (1 час)
6 класс.  Что нас ждет?Нагрузка – 33 часа в неделю (в 5 классе – 32)Русский язык

Слайд 14Список литературы для чтения летом
Былины. «Илья Муромец и Соловей - разбойник»,

«Садко».
«Повесть о Петре и Февронии Муромских».
«Повесть временных лет» (отрывок «О пользе книг»)
А.С. Пушкин. «Полтава», «Медный всадник», «Песнь о вещем Олеге», «Борис Годунов», «Станционный смотритель».
М.Ю. Лермонтов. «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого
опричника и удалого купца Калашникова».
Н.В. Гоголь. «Тарас Бульба».
И.С. Тургенев. «Бирюк».
Н.А. Некрасов. «Русские женщины», «Размышления у парадного подъезда».
М.Е. Салтыков – Щедрин. «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик».
Л.Н. Толстой. «Детство».
И.А. Бунин. «Цифры», «Лапти».
А.П. Чехов. «Хамелеон», «Злоумышленники», «Размазня».
М. Горький. «Детство», «Старуха Изергиль».
Л. Андреев. «Кусака».
А.П. Платонов. «Юшка», «В прекрасном и яростном мире».
Ф. Абрамов. «О чем плачут лошади».
Е.И. Носов. «Кукла», «Живое пламя».
Ю.П. Казаков. «Тихое утро».
М. Зощенко. «Беда».
О. Генри. «Дары волхвов».
Р. Брэдбери. «Каникулы».
Список литературы для чтения летомБылины. «Илья Муромец и Соловей - разбойник», «Садко».«Повесть о Петре и Февронии Муромских».«Повесть

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть