Презентация, доклад на тему Исследовательская работа Влияние режима дня на здоровье школьника

Содержание

Цель:Установить взаимосвязь между образом жизни школьников и состоянием их здоровья.

Слайд 1Влияние режима дня на здоровье школьника.
Работу выполнила
Ученик 5 класса
Лопина Татьяна



Влияние режима дня на здоровье школьника.Работу выполнилаУченик 5 класса Лопина Татьяна

Слайд 2Цель:
Установить взаимосвязь между образом жизни школьников и состоянием их здоровья.

Цель:Установить взаимосвязь между образом жизни школьников и состоянием их здоровья.

Слайд 3Задачи:
1. Установить влияние режима дня на состояние здоровья школьника.
2. Оценить состояние

здоровья школьников в соответствии с их режимом дня.
3. Выявить факторы, укрепляющие и разрушающие здоровье учащихся.

Задачи:1. Установить влияние режима дня на состояние здоровья школьника.2. Оценить состояние здоровья школьников в соответствии с их

Слайд 4Методы исследования:
Анкетирование
Анализ

Методы исследования:Анкетирование Анализ

Слайд 5Объект
Режим дня

ОбъектРежим дня

Слайд 6Предмет
Влияние образа жизни и режима дня на здоровье школьника.

ПредметВлияние образа жизни и режима дня на здоровье школьника.

Слайд 7Актуальность
Мы много времени уделяем выполнения домашнего задания, редко гуляем на улице,

часто сидим за компьютером, поздно ложимся спать в результате появляется преждевременная усталость,, в результате чего хочется спать на первых уроках, слабость, трудно вставать по утрам, вот ряд причин из-за которых я решила изучить эту проблему и на практике определить пути её решения.

АктуальностьМы много времени уделяем выполнения домашнего задания, редко гуляем на улице, часто сидим за компьютером, поздно ложимся

Слайд 8Гипотеза
Нарушение режима дня негативно влияет на здоровье школьника

ГипотезаНарушение режима дня негативно влияет на здоровье школьника

Слайд 9Этапы проведения исследования
1. Первым этапом исследования является подготовка и составление анкеты

для проведения исследования. Были разработаны анкеты, состоящие из 7 значимых вопросов.
2. Вторым этапом стала работа с анкетами учащихся 5 класса.
3. Третьим этапом исследования является получение результатов исследования, их анализ.
4. Четвертым этапом эмпирического исследования является сравнение полученных результатов 1 и 2 анкет.
5. Пятым этапом исследования является процесс формулирования выводов.

Этапы проведения исследования1. Первым этапом исследования является подготовка и составление анкеты для проведения исследования. Были разработаны анкеты,

Слайд 10Методы исследования
Методом исследования является анкетирование - сбор первичной информации посредством обращения

с вопросами к определенной группе респондентов. Для проведения письменного опроса были разработаны две анкеты: 1-я анкета содержала вопросы по соблюдению режима дня школьником (Приложение 1) ; 2-я состояла из вопросов отражающих состояние здоровья школьника за день (Приложение 2).


Методы исследованияМетодом исследования является анкетирование - сбор первичной информации посредством обращения с вопросами к определенной группе респондентов.

Слайд 11Результаты исследований

Результаты исследований

Слайд 18Результаты анкеты №2
Анализируя результаты второй части моего исследования. Я сделала следующие

наблюдения и выявила закономерность. Те ученики, которые поздно ложатся спать, редко выходят на улицу, много времени проводят у компьютера, трудно встают по утрам, и в течении дня чувствуют усталость.

Результаты анкеты №2Анализируя результаты второй части моего исследования. Я сделала следующие наблюдения и выявила закономерность. Те ученики,

Слайд 19Практическое использование
1. Выступление на конференции.
2. Выступление с исследованиями в своём классе

на внеклассном занятии.
3. Ознакомить школьников с правильным режимом дня, согласно их возрасту (Приложение 3).
 

Практическое использование1. Выступление на конференции.2. Выступление с исследованиями в своём классе на внеклассном занятии.3. Ознакомить школьников с

Слайд 20Выводы
1. Основными элементами режима дня школьника являются: учебные занятия в школе и

дома, активный отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухе, регулярное и достаточное питание, физиологически полноценный сон.
2. При организации режима следует учитывать состояние здоровья своего ребёнка и функциональные особенности данного возрастного периода.
3. Для того, чтобы школьник хорошо себя чувствовал на протяжении дня, необходимо соблюдать режим дня, свойственный данному возрасту.
4. Несоблюдение режима дня негативно влияет на здоровье и самочувствие школьника.

Выводы1.	Основными элементами режима дня школьника являются: учебные занятия в школе и дома, активный отдых с максимальным пребыванием

Слайд 21Заключение
Режим дня - это рациональное распределение времени на все виды деятельности

и отдыха в течение суток. Который непосредственно влияет на здоровье ребёнка. Строится режим на основе биологического ритма функционирования организма. Дети легко привыкают к распорядку дня в школе, поэтому и дома следует составить такое же расписание для ребёнка.

ЗаключениеРежим дня - это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток. Который

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть