Презентация, доклад на тему Игры, способствующие развитию речи

«Продолжи предложение» «Учись читать, потому что…», «Если бы я был волшебником, я бы…».  «Пословицы, поговорки» Ребенок должен объяснить значение, смысл пословицы, поговорки, затем повторить ее четко, выразительно.  «Придумай рекламу книге (платью и т.д.)» Ребенок должен рассказать

Слайд 1Раз словечко, два словечко… (игры для развития речи)
Учитель-логопед Н.В. Савинская

Раз словечко, два словечко… (игры для развития речи)Учитель-логопед Н.В. Савинская

Слайд 2«Продолжи предложение»
«Учись читать, потому что…»,
«Если бы я был волшебником,

я бы…».
 
«Пословицы, поговорки»
Ребенок должен объяснить значение, смысл пословицы, поговорки, затем повторить ее четко, выразительно.
 
«Придумай рекламу книге (платью и т.д.)»
Ребенок должен рассказать о предмете коротко, ясно, обращая внимание на характерные детали.
«Продолжи предложение» «Учись читать, потому что…», «Если бы я был волшебником, я бы…».  «Пословицы, поговорки» Ребенок должен

Слайд 3«Продавец и покупатель»
На столе или полке, мольберте выставлено несколько похожих

по назначению, но разных по внешнему виду предметов (картинок с изображением данных предметов). Ребенок должен так описать предмет, чтобы «продавец» понял, о каком предмете идет речь. Название предмета можно не называть. Пусть другие дети тоже догадаются, о чем идет речь.
 
«Опиши-угадай»
Ребенок должен описать внешний вид другого ребенка, а остальные дети должны назвать, о ком говорил их товарищ.
«Придумай загадку».
«Продавец и покупатель» На столе или полке, мольберте выставлено несколько похожих по назначению, но разных по внешнему

Слайд 4Кто нужнее?» («Кто (что) лучше?»)
Спор животных, времен года и т.д..

Дети учатся составлять описательные рассказы и пользоваться речью-доказательством.
 
«Волшебный мешочек» («Черный ящик») «Да – нет» (ТРИЗ)
Дети постепенно определяют, что лежит в мешочке (ящике), задавая вопросы об определенных свойствах и признаках предметов: «Это игрушка? Она деревянная? Она пластмассовая? Ее можно катать? И т.д.».
Кто нужнее?» («Кто (что) лучше?») Спор животных, времен года и т.д.. Дети учатся составлять описательные рассказы и

Слайд 5«Мы-художники»
Ребенок должен составить рассказ или сказку по рисунку, который нарисовал

он сам или другой ребенок, его родители.

Игры – инсценировки, театрализация
Сюжетно – ролевые игры «Магазин», «Кино», «Телевизор», «Радио», «Телефон», «Экскурсия по зоопарку».

«Мы-художники» Ребенок должен составить рассказ или сказку по рисунку, который нарисовал он сам или другой ребенок, его

Слайд 6«Чем похожи?» «Волшебник объединения»
Найди связь, например, между ежом и медведем.
Что

общего между ними?
«Найди различия».
Сравни две картинки, два предмета.
«Ожившие предметы».
«Вхожу в картину» – я слышу, я вижу, я пробую на вкус.
«Что сначала, что потом?»
Картинки из серии перепутаны. Нужно расставить картинки по порядку и составить последовательный рассказ.
«Что было, что будет?».
Нужно придумать начало или продолжение рассказа.
«Хорошо – плохо».
«Небылицы» - «Так или не так?».
«Чем похожи?» «Волшебник объединения» Найди связь, например, между ежом и медведем.Что общего между ними? «Найди различия». Сравни

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть