Презентация, доклад на тему Городская логопедическая ассамблея-2019 Улан-Удэ

Содержание

Городская Логопедическая Ассамблея  31 октября 2019 года состоялась городская логопедическая ассамблея. Ведущие специалисты, научные сотрудники в области логопедии, дефектологии, авторы учебно-методических программ обсуждали актуальные вопросы развития логокоррекционной работы в г. Улан-Удэ, обменивались опытом своей деятельности, дискутировали

Слайд 1Городская логопедическая ассамблея – 2019 Улан-Удэ


Одна из основных задач Ассамблеи –

предоставить участникам инновационные коррекционные технологии, которые доказали свою эффективность на практике.

Городская логопедическая ассамблея – 2019  Улан-УдэОдна из основных задач Ассамблеи – предоставить участникам инновационные коррекционные технологии,

Слайд 2Городская Логопедическая Ассамблея
 31 октября 2019 года состоялась городская логопедическая ассамблея. Ведущие

специалисты, научные сотрудники в области логопедии, дефектологии, авторы учебно-методических программ обсуждали актуальные вопросы развития логокоррекционной работы в г. Улан-Удэ, обменивались опытом своей деятельности, дискутировали на трех профессиональных площадках.
 

Городская Логопедическая Ассамблея  31 октября 2019 года состоялась городская логопедическая ассамблея. Ведущие специалисты, научные сотрудники в области

Слайд 3Городская Логопедическая Ассамблея
Ассамблея проводилась с целью выработки стратегии

развития и определения приоритетных направлений развития логопедического сообщества учителей-логопедов
г. Улан-Удэ.
Одна из основных задач ассамблеи – предоставить участникам инновационные коррекционные технологии, которые доказали свою эффективность на практике. Площадка «Логопедические находки, идеи» дала возможность обменяться мнениями о десяти творческих работах практико-ориентированного характера.
Городская Логопедическая Ассамблея    Ассамблея проводилась с целью выработки стратегии развития и определения приоритетных направлений

Слайд 4Бурдуковская Ольга Алексеевна учитель-логопед МАДОУ детский сад №64 «Колокольчик» г. Улан-Удэ

Нетрадиционные тренажеры «Логовичок»,
«Бусинка», «Грамотейка» и «Звуковичок»
способствуют интеграции задач сенсорного и речевого развития в предметно-развивающей среде. Преимущество таких тренажеров заключается в сочетании наглядности и практических действий.

Энциклопедия идей для абсолютных
возможностей детей!

Бурдуковская Ольга Алексеевна учитель-логопед МАДОУ детский сад №64 «Колокольчик» г. Улан-Удэ  Нетрадиционные тренажеры «Логовичок», «Бусинка», «Грамотейка»

Слайд 5Материал носит сенсорный характер и отражает специфику нашего региона.

В пособии предлагается комплекс игр и игровых упражнений на развитие:
тактильной чувствительности,
кинестетического восприятия,
зрительного восприятия,
развития обоняния и вкусовых ощущений,
фонематического восприятия;


Дорофеева Евгения Александровна
учитель-логопед МАДОУ детский сад №111 «Дашенька» г. Улан-Удэ

«Сенсорный чемоданчик «Моя Бурятия»

Материал носит сенсорный характер и отражает специфику нашего региона.    В пособии предлагается комплекс игр

Слайд 6Визуальное расписание для самостоятельной работы с пособием.

Визуальное расписание  для самостоятельной работы с пособием.

Слайд 7КИКОТЬ ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА
учитель-логопед д/с №233 ОАО РЖД
»
Учебно-методический комплект «Звукоград»
Комплексный

подход в обучении и развитии дошкольников обеспечивает высокий уровень подготовки к школе и создаст качественную базу усвоения детьми школьного курса чтения и письма.
КИКОТЬ ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА учитель-логопед д/с №233 ОАО РЖД»Учебно-методический комплект «Звукоград»Комплексный подход в обучении и развитии дошкольников обеспечивает

Слайд 8
Елена Евгеньевна разработала систему работы по подготовке к обучению грамоте

детей, начиная со среднего возраста по подготовительный в условиях логопедического пункта.

Для каждой возрастной группы разработала рабочие программы. Новизна программы заключается в том, что обучение языку, развитие речи рассматривается не только в лингвистической сфере, но и в сфере формирования общения детей друг с другом и со сверстниками.

Елена Евгеньевна разработала систему работы по подготовке к обучению грамоте детей, начиная со среднего возраста по

Слайд 9Логопедическое пособие «БУКВЕННЫЙ КОВРИК







Петрова Ольга Александровна
ФКДОУ №42 Детский сад «Сказка», учитель-логопед,

г. Улан-Удэ

Логопедическое пособие «Буквенный коврик»
поможет логопеду сформировать и
систематизировать знания детей о фонетической системе
русского языка, сделать занятия по подготовке
к обучению грамоте увлекательными.
 

Согласные, парные по признаку звонкости-глухости

Гласные буквы А, О, У, Э, Ы

Логопедическое пособие «БУКВЕННЫЙ КОВРИКПетрова Ольга АлександровнаФКДОУ №42 Детский сад «Сказка», учитель-логопед, г. Улан-УдэЛогопедическое пособие «Буквенный коврик» поможет

Слайд 10Москвитина Ирина Юрьевна,
учитель-логопед д/с № 173 «Росинка»
Нетрадиционное использование бытовых и

других предметов в коррекционно-образовательном процессе логопеда. Авторский цифровой подход к ведению логопедической документации на примере тетради взаимосвязи логопеда с воспитателями.

Логопедическая работа во многом зависит от преемственности работы логопеда и воспитателя. В рамках взаимодействия педагогов коррекционного процесса представлена методическая разработка Москвитиной Ирины Юрьевны.

Москвитина Ирина Юрьевна, учитель-логопед д/с № 173 «Росинка» Нетрадиционное использование бытовых и других предметов в коррекционно-образовательном процессе

Слайд 11Ирина Юрьевна собрала и обобщила материалы по еженедельным рекомендациям учителя-логопеда воспитателям

старших групп. Они включают в себя логопедические пятиминутки – артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, упражнения и игры на развитие общей моторики, фонетико-фонематических процессов, лексико-грамматических категорий и связной речи.
Ирина Юрьевна собрала и обобщила материалы по еженедельным рекомендациям учителя-логопеда воспитателям старших групп. Они включают в себя

Слайд 12Поплевина Елена Александровна
учитель-логопед МБДОУ детский сад № 70, г.Улан-Удэ
«Игрушечки-говорушечки»
(многофункциональная ширма)
Формируя

и совершенствуя мелкую моторику руки, Елена Александровна способствует не только развитию речи детей, но и развитию творческого воображения, мышления, зрительной памяти.
Поплевина Елена Александровнаучитель-логопед МБДОУ детский сад № 70, г.Улан-Удэ«Игрушечки-говорушечки»(многофункциональная ширма) Формируя и совершенствуя мелкую моторику руки, Елена

Слайд 13Через игры и упражнения на развитие мелкой моторики кисти рук и

пальцы приобретают хорошую подвижность, ловкость, гибкость, что в дальнейшем помогает детям овладеть навыками письма.
Через игры и упражнения на развитие мелкой моторики кисти рук и пальцы приобретают хорошую подвижность, ловкость, гибкость,

Слайд 14Коробова Елена Владимировна
учитель-логопед МБДОУ д/с № 57
Многофункциональное дидактическое пособие
«Гномики

в домике»

Вязанные гномики –звуковички являются героями игр, которые «подсказывают» детям характеристику звука. Домик наполнен веселыми буквами, связанными или сшитыми из ткани, что позволяет запомнить образы букв.

Коробова Елена Владимировна учитель-логопед МБДОУ д/с № 57Многофункциональное дидактическое пособие «Гномики в домике»Вязанные гномики –звуковички являются героями

Слайд 15Гномики – звуковички являются героями игр, которые «подсказывают» детям характеристику звука

(красный гном-гласный, синий- согласный твёрдый , зелёный-согласный мягкий звуки).

Домик наполнен веселыми буквами, связанными или сшитыми из ткани с аппликациями -подсказками, что позволяет запомнить образы букв.

Гномики – звуковички являются героями игр, которые «подсказывают» детям характеристику звука (красный гном-гласный, синий- согласный твёрдый ,

Слайд 16Савиткина Ирина Владимировна
учитель – логопед, «ДЕТСКИЙ САД № 233» ОАО

«РЖД»


«Путешествие по стране «Грамотейка»

Пособие предназначено для совместной работы родителей и логопеда. По мнению автора, речевые игры и упражнения помогут развить речевые компоненты, закрепить правильное произношение поставленного звука в обиходно-бытовом общении, игровой и учебной деятельности .

Савиткина Ирина Владимировнаучитель – логопед,  «ДЕТСКИЙ САД № 233» ОАО «РЖД» «Путешествие по стране «Грамотейка»Пособие предназначено

Слайд 17Индивидуальная рабочие тетради рассчитаны на закрепление и повторение тем, которые были

пройдены с детьми на занятиях. Эти методические разработки помогают родителям при соблюдении определенных правил и инструкций, разработанных Ириной Владимировной, закрепить полученный опыт на занятиях в домашних условиях.

Индивидуальная рабочие тетради рассчитаны на закрепление и повторение тем, которые были пройдены с детьми на занятиях. Эти

Слайд 18Корепанова Татьяна Борисовна
учитель-логопед МАДОУ «д/с № 173 «Росинка»
 

Собирание пазлов отлично развивает

логическое мышление, способность концентрировать внимание, память, воображение, мелкую моторику руки, а значит, тренирует речевые центры и учит правильно воспринимать связь между частью и целым. Вырабатывают старательность, настойчивость и силу воли. В общем, по своему благотворному влиянию вещь просто незаменимая. Можно сказать, лекарство для мозга.

Пазлы в коррекционно-логопедической работе.

Корепанова Татьяна Борисовна учитель-логопед МАДОУ «д/с № 173 «Росинка» Собирание пазлов отлично развивает логическое мышление, способность концентрировать внимание, память,

Слайд 19Презентация составлена по материалам Городской логопедической ассамблеи.
Ноябрь 2019г.

Презентация составлена по материалам Городской логопедической ассамблеи. Ноябрь 2019г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть