Энциклопедия идей для абсолютных
возможностей детей!
Дорофеева Евгения Александровна
учитель-логопед МАДОУ детский сад №111 «Дашенька» г. Улан-Удэ
«Сенсорный чемоданчик «Моя Бурятия»
Для каждой возрастной группы разработала рабочие программы. Новизна программы заключается в том, что обучение языку, развитие речи рассматривается не только в лингвистической сфере, но и в сфере формирования общения детей друг с другом и со сверстниками.
Логопедическое пособие «Буквенный коврик»
поможет логопеду сформировать и
систематизировать знания детей о фонетической системе
русского языка, сделать занятия по подготовке
к обучению грамоте увлекательными.
Согласные, парные по признаку
звонкости-глухости
Гласные буквы А, О, У, Э, Ы
Логопедическая работа во многом зависит от преемственности работы логопеда и воспитателя. В рамках взаимодействия педагогов коррекционного процесса представлена методическая разработка Москвитиной Ирины Юрьевны.
Вязанные гномики –звуковички являются героями игр, которые «подсказывают» детям характеристику звука. Домик наполнен веселыми буквами, связанными или сшитыми из ткани, что позволяет запомнить образы букв.
Домик наполнен веселыми буквами, связанными или сшитыми из ткани с аппликациями -подсказками, что позволяет запомнить образы букв.
«Путешествие по стране «Грамотейка»
Пособие предназначено для совместной работы родителей и логопеда. По мнению автора, речевые игры и упражнения помогут развить речевые компоненты, закрепить правильное произношение поставленного звука в обиходно-бытовом общении, игровой и учебной деятельности .
Пазлы в коррекционно-логопедической работе.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть