Презентация, доклад на тему ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ЛОГОПЕДА ПМПК Деятельность Учителя-логопеда ПМПК

ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ЛОГОПЕДА ПМПК Деятельность Учителя-логопеда ПМПК, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 14 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ЛОГОПЕДА ПМПК

Деятельность
Учителя-логопеда ПМПК


Слайд 2
Текст слайда:

Цель деятельности учителя – логопеда ПМПК

Целью логопеда, работающего в структуре ПМПК, с учетом особенности организации деятельности данного учреждения, является определение образовательного маршрута ребенка с недостатками речевого развития в условиях жесткого ограничения времени и возможности использования преимуществ работы в команде с другими специалистами.


Слайд 3
Текст слайда:

Задачи обследования речи ребенка

1. Обнаружить наличие/отсутствие отклонений в речевом развитии ребенка. 2. Определить характер дефекта с точки зрения первичности/вторичности речевого недоразвития, или в качестве компонента сложного (сочетанного) дефекта. 3. Определить структуру дефекта. 4. Установить уровень развития речи и сформулировать логопедическое заключение. 5. Спрогнозировать степень обучаемости ребенка в аспекте формирования полноценной речевой деятельности, выявить наличие рисков в освоении им программного материала и определить образовательную программу и организационную форму обучения.


Слайд 4
Текст слайда:

Шкала оценивания

 Без отклонений - не обнаружено динамических и праксических расстройств, влияющих на процесс формирования речевой деятельности;  Легкая степень выраженности недостаточности - могут быть обнаружены незначительные отклонения двигательных функций артикуляционного аппарата в виде изолированных симптомов или более-менее широкого симптомокомплекса.  Средняя степень выраженности недостаточности – недостаточность двигательных функций выражена достаточно ярко, равномерно или неравномерно, но частично компенсируется в процессе говорения за счет сохранных функций.  Тяжелая степень выраженности недостаточности – выраженный симптомокомплекс недостаточности двигательных функций артикуляционного аппарата, обуславливающий не только проблемы с формированием звуковой стороны речи, но и некоторые трудности для реализации жизнедеятельности (глотание, жевание и проч.).  Крайне тяжелая степень выраженности недостаточности – как правило, паралич мышц артикуляционного аппарата, грубая оральная апраксия, обуславливающая нечленораздельную речь и затруднения в осуществлении повседневной жизни.


Слайд 5
Текст слайда:

Исследования речи детей дошкольного возраста


Слайд 6
Текст слайда:

Основные направления обследования речи детей школьного возраста


Слайд 7
Текст слайда:

Постановка диагноза по возрасту


Слайд 8
Текст слайда:

ПРИМЕРНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЛОГОПЕДА


Слайд 9
Текст слайда:

ПРИМЕРНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЛОГОПЕДА


Слайд 10
Текст слайда:

ПРИМЕРНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЛОГОПЕДА


Слайд 11
Текст слайда:

ПРИМЕРНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЛОГОПЕДА


Слайд 12
Текст слайда:

ПРИМЕРНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЛОГОПЕДА


Слайд 13
Текст слайда:

ПРИМЕРНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЛОГОПЕДА


Слайд 14
Текст слайда:

Карта обследования логопеда


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть