Презентация, доклад на тему Формирование умения воспринимать и анализировать информацию, представленную в таблицах

Презентация на тему Формирование умения воспринимать и анализировать информацию, представленную в таблицах, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 27 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
МАОУ «Моргуновская ООШ»Формирование умения воспринимать и анализировать информацию, представленную в таблицах.
Текст слайда:

МАОУ «Моргуновская ООШ»

Формирование умения воспринимать и анализировать информацию, представленную в таблицах.


Слайд 2
Цель: апробация  деятельности по формированию метапредметных умений.
Текст слайда:


Цель: апробация деятельности по формированию метапредметных умений.


Слайд 3
Задачи:- разработать технологию деятельности  по развитию умения воспринимать и анализировать таблицы;- разработать инструменты диагностики уровня сформированности
Текст слайда:

Задачи:

- разработать технологию деятельности по развитию умения воспринимать и анализировать таблицы;
- разработать инструменты диагностики уровня сформированности умения воспринимать и анализировать таблицы;
- разработать программы краткосрочных курсов для учащихся 5 классов по русскому языку, математике, истории, природоведению.


Слайд 4
Ожидаемые результаты  проекта:70 % учащихся научатся извлекать информацию из таблиц и применять ее для решения учебных
Текст слайда:

Ожидаемые результаты проекта:

70 % учащихся научатся извлекать информацию из таблиц и применять ее для решения учебных задач.


Слайд 5
Ожидаемые продукты для учащихся: Программы краткосрочных курсов по выбору «Несплошные тексты».Материалы для диагностики сформированности умений:-Лист оценки
Текст слайда:

Ожидаемые продукты для учащихся:

Программы краткосрочных курсов по выбору «Несплошные тексты».
Материалы для диагностики сформированности умений:
-Лист оценки умения осуществлять поиск необходимой информации в таблицах .
-Лист оценки умения переводить знаково-символическую информацию в текстовую.
-Лист оценки умения использовать информацию для решения учебных задач.


Слайд 6
Будут сформированы умения педагогов:1.Создавать  учебные ситуации.2.Определять способы организации учебных ситуаций.
Текст слайда:


Будут сформированы умения педагогов:
1.Создавать учебные ситуации.
2.Определять способы организации учебных ситуаций.


Слайд 7
Этапы работы:1 этап- методическое совещание.Примерный модуль формирования умения извлекать информацию из таблиц.Критерии оценивания, параметры, показатели.
Текст слайда:

Этапы работы:

1 этап- методическое совещание.
Примерный модуль формирования умения извлекать информацию из таблиц.
Критерии оценивания, параметры, показатели.




Слайд 8
2 этап- разработка  и апробация  в 5 классе 4 краткосрочных курса по 9 часов:«Ключи к
Текст слайда:


2 этап- разработка и апробация в 5 классе 4 краткосрочных курса по 9 часов:
«Ключи к тайнам истории»;
«Учимся преобразовывать информацию»;
«Работа с таблицами»;
«Природоведение в таблицах».


Слайд 9
Цели курсов – формирование и развитие  умений преобразовывать  информацию из несплошного текста в сплошной текст  с помощью таблиц.
Текст слайда:


Цели курсов – формирование и развитие  умений преобразовывать  информацию из несплошного текста в сплошной текст  с помощью таблиц.


Слайд 10
Задачи: - познакомить учащихся с различными видами таблиц;- изучить алгоритм чтения таблиц; - освоить навыки чтения и
Текст слайда:

Задачи:

- познакомить учащихся с различными видами таблиц;
- изучить алгоритм чтения таблиц;
- освоить навыки чтения и заполнения таблиц, анализа и преобразования информации, представленной в таблицах.


Слайд 11
Планируемые результаты:научить1. Различать сплошные и несплошные тексты, определять вид несплошного текста.2. Читать несплошной текст 3. Переводить информацию
Текст слайда:

Планируемые результаты:

научить
1. Различать сплошные и несплошные тексты, определять вид несплошного текста.
2. Читать несплошной текст
3. Переводить информацию в другие текстовые формы (сплошной текст в несплошной и наоборот).
4. Самостоятельно создавать несплошные тексты.
5. Использовать полученную информацию для решения учебной задачи


Слайд 12
Средствами контроля достижения результата курса являются: - практическая работа;- устная рефлексия по итогам отдельных занятий, упражнений- комплексное
Текст слайда:

Средствами контроля достижения результата курса являются:

- практическая работа;
- устная рефлексия по итогам отдельных занятий, упражнений
- комплексное задание.


Слайд 13
Продукты апробационной деятельности:1.Программы краткосрочных курсов2.Конспекты занятий.3.Критерии оценивания.4.Комплексные задания.5.Копилка таблиц.
Текст слайда:

Продукты апробационной деятельности:

1.Программы краткосрочных курсов
2.Конспекты занятий.
3.Критерии оценивания.
4.Комплексные задания.
5.Копилка таблиц.


Слайд 15
Тематическая таблица
Текст слайда:

Тематическая таблица


Слайд 16
«Отдал царевич приказание и вскоре явились во дворец 12 добрых молодцев, его верных слуг, все на одно
Текст слайда:


«Отдал царевич приказание и вскоре явились во дворец 12 добрых молодцев, его верных слуг, все на одно лицо, голос в голос, волос в волос и ростом с сажень»
Какого роста были добры молодцы?


Слайд 17
У А. С. Пушкина в произведении «Сказка о царе Салтане» есть следующие строки:«Царь с женой простился, На
Текст слайда:


У А. С. Пушкина в произведении «Сказка о царе Салтане» есть следующие строки:
«Царь с женой простился,
На добра коня садился,
Ей наказывал себя
Поберечь его любя
Между тем как он далеко
Бьется долго и жестоко
Наступает срок родин
Бог им сына дал в аршин».
Каков рост новорожденного в современных единицах длины?
А) около 70см; Б) около 65 см; В) около 60см; Г) около 50см.


Слайд 18
Текст слайда:




Слайд 19
Текст слайда:




Слайд 20
Сравнительная таблица
Текст слайда:

Сравнительная таблица


Слайд 22
Итоговое занятие
Текст слайда:

Итоговое занятие


Слайд 25
Результаты:На начало - 25 % могли извлекать информацию из таблиц.На конец – 70 % справились с комплексной
Текст слайда:

Результаты:

На начало - 25 % могли извлекать информацию из таблиц.
На конец – 70 % справились с комплексной работой.


Слайд 27
3 этапОбобщение и транслирование опыта в педколлективе.Включение опыта работы во внеурочную деятельность 5 класс.
Текст слайда:


3 этап
Обобщение и транслирование опыта в педколлективе.
Включение опыта работы во внеурочную деятельность 5 класс.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть