Презентация, доклад на тему Формирование умения воспринимать и анализировать информацию, представленную в таблицах

Содержание

Цель: апробация деятельности по формированию метапредметных умений.

Слайд 1МАОУ «Моргуновская ООШ»
Формирование умения воспринимать и анализировать информацию, представленную в таблицах.

МАОУ «Моргуновская ООШ»Формирование умения воспринимать и анализировать информацию, представленную в таблицах.

Слайд 2
Цель: апробация деятельности по формированию метапредметных умений.

Цель: апробация  деятельности по формированию метапредметных умений.

Слайд 3Задачи:
- разработать технологию деятельности по развитию умения воспринимать и анализировать

таблицы;
- разработать инструменты диагностики уровня сформированности умения воспринимать и анализировать таблицы;
- разработать программы краткосрочных курсов для учащихся 5 классов по русскому языку, математике, истории, природоведению.
Задачи:- разработать технологию деятельности  по развитию умения воспринимать и анализировать таблицы;- разработать инструменты диагностики уровня сформированности

Слайд 4Ожидаемые результаты проекта:
70 % учащихся научатся извлекать информацию из таблиц

и применять ее для решения учебных задач.
Ожидаемые результаты  проекта:70 % учащихся научатся извлекать информацию из таблиц и применять ее для решения учебных

Слайд 5Ожидаемые продукты для учащихся:
Программы краткосрочных курсов по выбору «Несплошные тексты».
Материалы для

диагностики сформированности умений:
-Лист оценки умения осуществлять поиск необходимой информации в таблицах .
-Лист оценки умения переводить знаково-символическую информацию в текстовую.
-Лист оценки умения использовать информацию для решения учебных задач.
Ожидаемые продукты для учащихся: Программы краткосрочных курсов по выбору «Несплошные тексты».Материалы для диагностики сформированности умений:-Лист оценки

Слайд 6
Будут сформированы умения педагогов:
1.Создавать учебные ситуации.
2.Определять способы организации учебных ситуаций.

Будут сформированы умения педагогов:1.Создавать  учебные ситуации.2.Определять способы организации учебных ситуаций.

Слайд 7Этапы работы:
1 этап- методическое совещание.
Примерный модуль формирования умения извлекать информацию из

таблиц.
Критерии оценивания, параметры, показатели.



Этапы работы:1 этап- методическое совещание.Примерный модуль формирования умения извлекать информацию из таблиц.Критерии оценивания, параметры, показатели.

Слайд 8
2 этап- разработка и апробация в 5 классе 4

краткосрочных курса по 9 часов:
«Ключи к тайнам истории»;
«Учимся преобразовывать информацию»;
«Работа с таблицами»;
«Природоведение в таблицах».
2 этап- разработка  и апробация  в 5 классе 4 краткосрочных курса по 9 часов:«Ключи к

Слайд 9
Цели курсов – формирование и развитие  умений преобразовывать  информацию из несплошного текста

в сплошной текст  с помощью таблиц.
Цели курсов – формирование и развитие  умений преобразовывать  информацию из несплошного текста в сплошной текст  с помощью таблиц.

Слайд 10Задачи:
- познакомить учащихся с различными видами таблиц;
- изучить алгоритм чтения

таблиц;
- освоить навыки чтения и заполнения таблиц, анализа и преобразования информации, представленной в таблицах.
Задачи: - познакомить учащихся с различными видами таблиц;- изучить алгоритм чтения таблиц; - освоить навыки чтения и

Слайд 11Планируемые результаты:
научить
1. Различать сплошные и несплошные тексты, определять вид несплошного текста.
2.

Читать несплошной текст
3. Переводить информацию в другие текстовые формы (сплошной текст в несплошной и наоборот).
4. Самостоятельно создавать несплошные тексты.
5. Использовать полученную информацию для решения учебной задачи
Планируемые результаты:научить1. Различать сплошные и несплошные тексты, определять вид несплошного текста.2. Читать несплошной текст 3. Переводить информацию

Слайд 12Средствами контроля достижения результата курса являются:
- практическая работа;
- устная рефлексия по

итогам отдельных занятий, упражнений
- комплексное задание.
Средствами контроля достижения результата курса являются: - практическая работа;- устная рефлексия по итогам отдельных занятий, упражнений- комплексное

Слайд 13Продукты апробационной деятельности:
1.Программы краткосрочных курсов
2.Конспекты занятий.
3.Критерии оценивания.
4.Комплексные задания.
5.Копилка таблиц.

Продукты апробационной деятельности:1.Программы краткосрочных курсов2.Конспекты занятий.3.Критерии оценивания.4.Комплексные задания.5.Копилка таблиц.

Слайд 15Тематическая таблица

Тематическая таблица

Слайд 16
«Отдал царевич приказание и вскоре явились во дворец 12 добрых молодцев,

его верных слуг, все на одно лицо, голос в голос, волос в волос и ростом с сажень»
Какого роста были добры молодцы?

«Отдал царевич приказание и вскоре явились во дворец 12 добрых молодцев, его верных слуг, все на одно

Слайд 17
У А. С. Пушкина в произведении «Сказка о царе Салтане» есть

следующие строки:
«Царь с женой простился,
На добра коня садился,
Ей наказывал себя
Поберечь его любя
Между тем как он далеко
Бьется долго и жестоко
Наступает срок родин
Бог им сына дал в аршин».
Каков рост новорожденного в современных единицах длины?
А) около 70см; Б) около 65 см; В) около 60см; Г) около 50см.
У А. С. Пушкина в произведении «Сказка о царе Салтане» есть следующие строки:«Царь с женой простился, На

Слайд 20Сравнительная таблица

Сравнительная таблица

Слайд 22Итоговое занятие

Итоговое занятие

Слайд 25Результаты:
На начало - 25 % могли извлекать информацию из таблиц.
На конец

– 70 % справились с комплексной работой.
Результаты:На начало - 25 % могли извлекать информацию из таблиц.На конец – 70 % справились с комплексной

Слайд 27
3 этап
Обобщение и транслирование опыта в педколлективе.
Включение опыта работы во внеурочную

деятельность 5 класс.
3 этапОбобщение и транслирование опыта в педколлективе.Включение опыта работы во внеурочную деятельность 5 класс.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть