Презентация, доклад на тему Формирование готовности к обучению грамоте старших дошкольников с ОНР

Содержание

Пальчиковая гимнастика

Слайд 1Рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики.
Следует заниматься ежедневно 7-10минут.

Сначала упражнения выполняются медленно

перед зеркалом, так как ребёнку необходим зрительный контроль. (Потом зеркало можно убрать.) Постепенно темп упражнений увеличивается.

Периодически ребёнку задают наводящие вопросы, например «Где находится язычок?»

Если во время занятий язык ребёнка дрожит, слишком напряжён, отклоняется в сторону, не может удержаться в нужном положении даже в течение короткого времени, необходимо обратиться к логопеду.
Рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики. Следует заниматься ежедневно 7-10минут.Сначала упражнения выполняются медленно перед зеркалом, так как ребёнку

Слайд 2Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Слайд 3Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Слайд 4Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Слайд 5Пальчиковая гимнастика Рекомендации к проведению пальчиковой гимнастики.
Следует заниматься ежедневно 5-10 минут.

Сначала все

упражнения выполняются медленно.

Упражнения отрабатываются вначале одной рукой, затем - другой и наконец двумя руками одновременно.
Пальчиковая гимнастика Рекомендации к проведению пальчиковой гимнастики.Следует заниматься ежедневно 5-10 минут.Сначала все упражнения выполняются медленно.Упражнения отрабатываются вначале

Слайд 6 Скороговорки. Рекомендации по работе со скороговорками.
Ребёнку читают скороговорку и показывают иллюстрацию

к ней.

Объясняют значение сложных слов.

Предлагают проговорить скороговорку, прохлопывая ритм ладонями.

Предлагают проговорить скороговорку три раза подряд в быстром темпе.

Предлагают взять в руки мяч и, ритмично подбрасывая и ловя его двумя руками, проговорить скороговорку.
Скороговорки. Рекомендации по работе со скороговорками.Ребёнку читают скороговорку и показывают иллюстрацию к ней.Объясняют значение сложных слов.Предлагают

Слайд 7 Знание органов артикуляции.


Какой главный артикуляционный
орган у

человека?
Знание органов артикуляции.   Какой главный артикуляционный орган у человека?

Слайд 8 Знание органов артикуляции.



Какие части языка вы можете

назвать?
Знание органов артикуляции.   Какие части языка вы можете назвать?

Слайд 9 Знание органов артикуляции.



Какие артикуляционные органы участвуют в

образовании звуков?
Знание органов артикуляции.   Какие артикуляционные органы участвуют в образовании звуков?

Слайд 10 Знание органов артикуляции.




Как образуется голос?

Знание органов артикуляции.   Как образуется голос?

Слайд 11 Знание артикуляционных упражнений

Знание артикуляционных упражнений

Слайд 12 Знание упражнений пальчиковой гимнастики

Знание упражнений   пальчиковой гимнастики

Слайд 13 Конкурс
«РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И ВОСПРИЯТИЯ»

Конкурс«РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И ВОСПРИЯТИЯ»

Слайд 14 Назовите слово на заданный звук

Назовите    слово на заданный звук

Слайд 15 Придумайте рифму к слову

Придумайте рифму к слову

Слайд 16 Подберите слово к схеме



Подберите слово к схеме

Слайд 17 Подберите слово к схеме



Подберите слово к схеме

Слайд 18 Подберите слово к схеме



Подберите слово к схеме

Слайд 19 Подберите слово с наибольшим количеством букв

Подберите слово с наибольшим количеством букв

Слайд 20 Определите место звука в слове

Определите место звука в слове

Слайд 21 Конкурс
«Формирование правильного звукопроизношения и дикции»

Конкурс«Формирование правильного звукопроизношения и дикции»

Слайд 22 Конкурс
«Развитие связной устной речи.
Работа с пословицами»

Конкурс«Развитие связной устной речи. Работа с пословицами»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть