- знание образовательных стандартов и реализующих их пргарамм
- осознание нетождественности темц урока и цели урока
- владение конкретным набором способов перевода темы урока в задачу
- знание возрастных особенностей учащихся
- владение методами перевода цели в учебную задачу на конкретном возрасте
-знание психологии
- владение методами диагностики индивидуальных особенностей
- разработка индивидуальных проектов на основе индивидуальных характеристик
- владение методами социометрии
- знание своих индивидуальных особенностей и учёт их в своей деятельности
- знание образовательных стандартов и примерных программ
- наличие персонально разработанных ОП
- обоснованность используемых образовательных программ
- знание типичных педагогических ситуаций
- владение набором решающих правил
- владение критерием предпочтительности при выборе того или иного правила
- знание критериев достижения цели
- развитость педагогического мышления
- знание того, чтоз нают и понимают ученики
- свободное владение изучаемым материалом
- демонстрация практического применения изучаемого материала
- опора на чувственное восприятие
- свободное владение учебным материалом
- знание типичных трудностей при изучении конкретных тем
- способность дать дополнительную информацию
- умение выявить уровень развития учеников
- знание современных средств и методов построения образовательного процесса
- умение их использовать адекватно поставленным задачам
- умения обосновать выбранные методы и средства обучения
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть