Презентация, доклад на тему Автоматизированное место психолога, как это должно быть. Лекция 2

Содержание

Уровень ученика

Слайд 1 АРМ






АРМ

Слайд 2Уровень ученика

Уровень ученика

Слайд 5Индивидуальная работа Групповая работа

Индивидуальная работа   Групповая работа

Слайд 6Уровень учителя

Уровень учителя

Слайд 7Мониторинговая таблица психологических особенностей учащихся

Мониторинговая таблица психологических особенностей учащихся

Слайд 8Ведущая ценность в классе – деловые качества – 21%; эмоциональная коммуникативность

(17% лидеров) менее значима. В психологической структуре класса 13% учеников входят в группу игнорируемых. 50% учеников демонтсрируют отрицательные (деловые, эмоциональные) качества, из них 29% принимаются сверстниками, 21% - отвергаются.
Ведущая мотивация у учеников – общение (25% учащихся). Познавательный мотив ведущий у 21% учеников. Мотив достижений представлен ведущим у 13%, внешний мотив у 8% учащихся.
Как неблагоприятный фактор рассматривается – подавление тревожности (21%) и негативистического отношения к школе (42% учащихся). 29% учеников подвержены любому, как положительному, так и отрицательному влиянию извне.
Формированию положительной «Я-концепции» препятствуют сниженная самооценка (21% учеников), восприятие себя в отношениях со значимыми взрослыми и сверстниками (21%), восприятие себя в отношениях со значимыми окружающими глазами других (25%).
Преобладающий эмоциональный фон пессимистический у 21% учеников. Отношение учителей к себе воспринимают как негативное 21% учеников.
По выявленным личностным нарушениям выделяется группа риска – 29% учеников.

Характеристика 10 «б» класса 20-20уч. г.

Ведущая ценность в классе – деловые качества – 21%; эмоциональная коммуникативность (17% лидеров) менее значима. В психологической

Слайд 9Рекомендации для учителей 10 «Б» класса
1.     Поддерживать и формировать учебную мотивацию

через успешность в заданиях той сложности, которая соответствует их интеллектуальному уровню.
2.     Учитывать темп реакции учеников:
а) для «быстрых» (25%) иметь набор дополнительных заданий, предлагать им элементы соревновательного характера
б) для «медленных» (17%) исключить необходимость отвечать экспромтом, элементы соревновательного характера. Опрос во второй половине урока усвоенной темы.
3.     Научить учащихся структурировать материал, работать с информацией по алгоритму (17%)
4.     Научить учащихся проводить аналогии (17%)
5.     Научить учащихся устанавливать закономерности (17%)
6.     Использовать потенциал влияния на одноклассников деловых лидеров (21%) для организации учебных, трудовых мероприятий в классе.
7. Использовать потенциал влияния на одноклассников эмоциональных лидеров (17%) для вовлечения в активную жизнь класса игнорируемых (13%)
Рекомендации для учителей 10 «Б» класса1.     Поддерживать и формировать учебную мотивацию через успешность в заданиях той сложности,

Слайд 10Индивидуальные консультации Психолого-медико-педагогический консилиум

Индивидуальные консультации   Психолого-медико-педагогический консилиум

Слайд 11Уровень родителей

Уровень родителей

Слайд 13• Групповые консультации •Индивидуальные консультации

• Групповые консультации  •Индивидуальные консультации

Слайд 14Уровень администрации
Сводная таблица по блоку «Интеллект»
Сводная таблица по блоку «Личность»
Учителя глазами

учеников
АРМ-завуча


Управленческие решения

Коррекционные мероприятия

Уровень администрацииСводная таблица по блоку «Интеллект»Сводная таблица по блоку «Личность»Учителя глазами учениковАРМ-завучаУправленческие решенияКоррекционные мероприятия

Слайд 15Сводная таблица результатов тестирования
по блоку «Интеллект»
 

Сводная таблица результатов тестирования по блоку «Интеллект»  

Слайд 16Сводная таблица по результатам тестирования по блоку «Личность»

Сводная таблица по результатам тестирования по блоку «Личность»

Слайд 17Учитель глазами ученика

Учитель глазами ученика

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть