Презентация, доклад на тему Автоматизированное место психолога, как это должно быть. Лекция 2

Презентация на тему Автоматизированное место психолога, как это должно быть. Лекция 2, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 17 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
АРМ
Текст слайда:

АРМ







Слайд 2
Уровень ученика
Текст слайда:

Уровень ученика


Слайд 5
Индивидуальная работа   Групповая работа
Текст слайда:

Индивидуальная работа Групповая работа


Слайд 6
Уровень учителя
Текст слайда:

Уровень учителя


Слайд 7
Мониторинговая таблица психологических особенностей учащихся
Текст слайда:

Мониторинговая таблица психологических особенностей учащихся


Слайд 8
Ведущая ценность в классе – деловые качества – 21%; эмоциональная коммуникативность (17% лидеров) менее значима. В психологической
Текст слайда:

Ведущая ценность в классе – деловые качества – 21%; эмоциональная коммуникативность (17% лидеров) менее значима. В психологической структуре класса 13% учеников входят в группу игнорируемых. 50% учеников демонтсрируют отрицательные (деловые, эмоциональные) качества, из них 29% принимаются сверстниками, 21% - отвергаются.
Ведущая мотивация у учеников – общение (25% учащихся). Познавательный мотив ведущий у 21% учеников. Мотив достижений представлен ведущим у 13%, внешний мотив у 8% учащихся.
Как неблагоприятный фактор рассматривается – подавление тревожности (21%) и негативистического отношения к школе (42% учащихся). 29% учеников подвержены любому, как положительному, так и отрицательному влиянию извне.
Формированию положительной «Я-концепции» препятствуют сниженная самооценка (21% учеников), восприятие себя в отношениях со значимыми взрослыми и сверстниками (21%), восприятие себя в отношениях со значимыми окружающими глазами других (25%).
Преобладающий эмоциональный фон пессимистический у 21% учеников. Отношение учителей к себе воспринимают как негативное 21% учеников.
По выявленным личностным нарушениям выделяется группа риска – 29% учеников.

Характеристика 10 «б» класса 20-20уч. г.


Слайд 9
Рекомендации для учителей 10 «Б» класса1.     Поддерживать и формировать учебную мотивацию через успешность в заданиях той сложности,
Текст слайда:

Рекомендации для учителей 10 «Б» класса

1.     Поддерживать и формировать учебную мотивацию через успешность в заданиях той сложности, которая соответствует их интеллектуальному уровню.
2.     Учитывать темп реакции учеников:
а) для «быстрых» (25%) иметь набор дополнительных заданий, предлагать им элементы соревновательного характера
б) для «медленных» (17%) исключить необходимость отвечать экспромтом, элементы соревновательного характера. Опрос во второй половине урока усвоенной темы.
3.     Научить учащихся структурировать материал, работать с информацией по алгоритму (17%)
4.     Научить учащихся проводить аналогии (17%)
5.     Научить учащихся устанавливать закономерности (17%)
6.     Использовать потенциал влияния на одноклассников деловых лидеров (21%) для организации учебных, трудовых мероприятий в классе.
7. Использовать потенциал влияния на одноклассников эмоциональных лидеров (17%) для вовлечения в активную жизнь класса игнорируемых (13%)


Слайд 10
Индивидуальные консультации   Психолого-медико-педагогический консилиум
Текст слайда:

Индивидуальные консультации Психолого-медико-педагогический консилиум


Слайд 11
Уровень родителей
Текст слайда:

Уровень родителей


Слайд 13
• Групповые консультации  •Индивидуальные консультации
Текст слайда:

• Групповые консультации •Индивидуальные консультации


Слайд 14
Уровень администрацииСводная таблица по блоку «Интеллект»Сводная таблица по блоку «Личность»Учителя глазами учениковАРМ-завучаУправленческие решенияКоррекционные мероприятия
Текст слайда:

Уровень администрации

Сводная таблица по блоку «Интеллект»
Сводная таблица по блоку «Личность»
Учителя глазами учеников
АРМ-завуча


Управленческие решения

Коррекционные мероприятия


Слайд 15
Сводная таблица результатов тестирования по блоку «Интеллект»  
Текст слайда:

Сводная таблица результатов тестирования
по блоку «Интеллект»

 


Слайд 16
Сводная таблица по результатам тестирования по блоку «Личность»
Текст слайда:

Сводная таблица по результатам тестирования по блоку «Личность»


Слайд 17
Учитель глазами ученика
Текст слайда:

Учитель глазами ученика


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть