Презентация, доклад на тему Выступление на районном семинаре на тему: Формирование ключевых компетенций через проектно-исследовательскую деятельность на уроке

Уроки Окружающего мира являются благодатной средой для применения метода проектов. Проектно-исследовательская деятельность способствует созданию среды для формирования и развития ключевых компетенций у младших школьников, создавая положительную мотивацию к самообразованию.

Слайд 1Формирование ключевых компетенций посредством проектов с элементами исследования на уроке Окружающего

мира.
Формирование ключевых компетенций посредством проектов с элементами исследования на уроке Окружающего мира.

Слайд 2 Уроки Окружающего мира являются благодатной средой для применения метода проектов. Проектно-исследовательская

деятельность способствует созданию среды для формирования и развития ключевых компетенций у младших школьников, создавая положительную мотивацию к самообразованию.
Уроки Окружающего мира являются благодатной средой для применения метода проектов. Проектно-исследовательская деятельность способствует созданию среды для формирования

Слайд 3 Учителю важно создавать на уроках Окружающего мира условия для активного познания

и получения практического опыта, что повлияет на успешное формирование следующих образовательных компетенций:
учебно-познавательной (осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, устанавливать причинно-следственные связи);
коммуникативной (владеть способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения, уметь представлять свою группу, свой класс, выступать с устным сообщением (проектом), уметь задавать вопросы);
общекультурной


Учителю важно создавать на уроках Окружающего мира условия для активного познания и получения практического опыта, что повлияет

Слайд 4информационной (владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками,

ресурсами Интернет; самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее; ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое); 
социальной(определять своё место, роль в коллективе);
ценностно-смысловой (способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения).
информационной (владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, ресурсами Интернет; самостоятельно искать, извлекать, систематизировать,

Слайд 5Условные обозначения полезных ископаемых

Условные обозначения полезных ископаемых

Слайд 7Итоги.
Таким образом в рамках предмета Окружающий мир в процессе работы с

применением метода проектов, создавая необходимые условия, можно сформировать ключевые образовательные компетенции младших школьников.
Итоги.Таким образом в рамках предмета Окружающий мир в процессе работы с применением метода проектов, создавая необходимые условия,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть