Слайд 1
Викторина
«Путешествие по родному краю»
Слайд 3Задание 1.
1. Какие горные системы расположены не на территории Кемеровской области?
А.
– Кузнецкий Алатау;
Б. – Салаирский Кряж;
В. – Заилийский Алатау;
Г. – Горная Шория.
Слайд 4Задание 1.
2. Какие горные вершины расположены не на территории Кемеровской области?
А.
– гора Белуха (4506 м. над у.м.);
Б. – гора Верхний Зуб ( 2178 м. над у.м.);
В. – гора Церковная (1450 м. над у.м.);
Г. – гора Большой Каным (1870 м. над у.м.)
Слайд 5Задание 1.
3. Какие горные вершины расположены не на территории Горной Шории?
А.
– гора Мустаг;
Б. – гора Темиртау;
В. – гора Таштагол;
Г. – гора Тырган;
Слайд 6Задание 1.
4. Какие горные хребты расположены не на территории Кемеровской области?
А.
– Поднебесные Зубья;
Б. – Кийский;
В. – Арга;
Г. – Бийская грива
Слайд 7Задание 2.
1. Какие озера расположены на территории Кемеровской области?
А. – озеро
Балхаш;
Б. – озеро Берчикуль;
В. – озеро Арчекас;
Г. – озеро Рыбное.
Слайд 8Задание 2.
2. Какие реки впадают в реку Томь на территории Кемеровской
области?
А. – река Обь;
Б. – река Мрассу;
В. – река Кондома;
Г. – река Кия.
Слайд 9Задание 2.
3. Какие реки протекают по территории Кемеровской области?
А. – река
Кия;
Б. – река Чумыш;
В. – река Иня;
Г. – река Катунь.
Слайд 10Задание 2.
4. Какие города расположены на берегах реки Томи?
А. – город
Прокопьевск;
Б. – город Междукреченск;
В. – город Яя;
Г. – город Мыски;
Слайд 12Задание 1.
1. Как называются эти деревья?
Осина,
Тополь дрожащий
Слайд 13Задание 1.
2. Как называются эти деревья?
Сосна обыкновенная
Слайд 14Задание 1.
3. Как называются эти деревья?
Пихта сибирская
Слайд 15Задание 1.
4. Как называются эти деревья?
Ель сибирская
Слайд 16Задание 1.
1. Как называются эти деревья?
Сосна сибирская
(кедр)
Слайд 17Задание 1.
2. Как называются эти деревья?
Липа сибирская
Слайд 18Задание 1.
3. Как называются эти деревья?
Береза бородавчатая
Слайд 19Задание 1.
4. Как называются эти деревья?
Лиственница
сибирская
Слайд 20Задание 2.
1. Как называются эти кустарники?
А
В
Г
Б
Слайд 21Задание 2.
2. Как называются эти кустарники?
А
В
Б
Г
Слайд 22Задание 2.
3. Как называются эти кустарники?
А
Г
Б
В
Слайд 23Задание 2.
4. Как называются эти кустарники?
А
В
Г
Б
Слайд 24Задание 3.
1. Как называются эти травянистые растения?
А
В
Г
Б
Слайд 25Задание 3.
2. Как называются эти травянистые растения?
А
В
Г
Б
Слайд 26Задание 3.
3. Как называются эти травянистые растения?
А
В
Г
Б
Слайд 27Задание 3.
4. Как называются эти травянистые растения?
А
В
Г
Б
Слайд 29Задание 1.
1. Назовите виды зверей на фото.
А
Б
В
Г
Слайд 30Задание 1.
2. Назовите виды зверей на фото.
А
В
Б
Г
Слайд 31Задание 1.
3. Назовите виды зверей на фото.
А
В
Б
Г
Слайд 32Задание 1.
4. Назовите виды зверей на фото.
А
Б
В
Г
Слайд 33Задание 2.
1. Назовите виды птиц на фото.
А
Б
В
Г
Слайд 34Задание 2.
2. Назовите виды птиц на фото.
А
Б
В
Г
Слайд 35Задание 2.
3. Назовите виды птиц на фото.
А
Б
В
Г
Слайд 36Задание 2.
1. Назовите виды птиц на фото.
А
Б
В
Г
Слайд 37Задание 3.
1. Назовите виды животных на фото.
А
Б
В
Г
Слайд 38Задание 3.
2. Назовите виды животных на фото.
А
Б
В
Г
Слайд 39Задание 3.
3. Назовите виды животных на фото.
А
Б
В
Г
Слайд 40Задание 3.
4. Назовите виды животных на фото.
А
Б
В
Г
Слайд 41ЭТАП 4. «Знатоки леса»
Задание 1.
По 5 человек из каждого отряда. Предлагается
в наборах побегов и плодов ( по 5 штук) определить название каждого вида растения.
Слайд 42ЭТАП 4. «Знатоки леса»
Задание 2.
По 5 человек из каждого отряда. Предлагается
из наборов картинок с изображением животных и растений составить цепи питания. Каждый представитель команды держит картинку и называет живой объект, объясняя чем он питается.
Слайд 43ЭТАП 4. «Знатоки леса»
Задание 3.
По 5 человек из каждого отряда. Предлагается
в наборах остатков следов жизнедеятельности животных (погрызы на шишках, побегах, коре деревьев) определить, кто из животных оставил свои следы.
Слайд 44
Задание 4.
1. Определить, кто из животных оставил свои следы.
Слайд 45
ЭТАП 4. «Знатоки леса»
2. Определить, кто из животных оставил свои
следы.
Слайд 46
ЭТАП 4. «Знатоки леса»
3. Определить, кто из животных оставил свои
следы.
Слайд 47Задание 4.
4. Определить, кто из животных оставил свои следы.
Слайд 48Задание 4.
1. Определить, кто из животных оставил свои следы.
Слайд 49Задание 4.
2. Определить, кто из животных оставил свои следы.
Слайд 50
Задание 4.
3. Определить, кто из животных оставил свои следы.
Слайд 51
Задание 4.
. Определить, кто из животных оставил свои следы.