Презентация, доклад на тему Урок по окружающему миру на тему Память и способы ее развития, 4 класс

Содержание

Память это способность человека сохранять свои знания и опыт и использовать их в своей жизни.

Слайд 1Память
и способы ее развития
4 класс

Память и способы ее развития4 класс

Слайд 2Память
это способность человека сохранять свои знания и опыт и использовать их

в своей жизни.
Память это способность человека сохранять свои знания и опыт и использовать их в своей жизни.

Слайд 3Когда мы хотим что-то запомнить,
то сначала фиксируем это, т. е как

бы кладем в сундучок потом память сохраняет самое важное и нужное, т.е. накрепко закрывает сундучок на замок.
.

А при необходимости мы извлекаем из памяти то, что запомнили, т.е. открываем наш волшебный сундучок

Когда мы хотим что-то запомнить,то сначала фиксируем это, т. е как бы кладем в сундучок потом память

Слайд 4Память бывает
долговременная
кратковременная
промежуточная
Некоторые эпизоды из детства помнятся очень отчетливо.
можно удерживать небольшое количество

информации на протяжении короткого промежутка времени

 Промежуточная память производит своеобразную сортировку. То, что нужно запомнить всего на несколько минут, передается в промежуточную память

Память бываетдолговременнаякратковременнаяпромежуточнаяНекоторые эпизоды из детства помнятся очень отчетливо.можно удерживать небольшое количество информации на протяжении короткого промежутка времени Промежуточная память

Слайд 5Виды памяти
Эмоциональная память
Моторная память
Образная память

Виды памятиЭмоциональная памятьМоторная памятьОбразная память

Слайд 6Виды памяти
Эмоциональная память
Эмоциональная память – запоминание, сохранение и воспроизведение эмоционально окрашенных

явлений, память на чувства. 

Чтобы развивать свою эмоциональную память, советуют также вести дневник. В него нужно записывать, в первую очередь, те события, которые находят в вас эмоциональный отклик.

Виды памятиЭмоциональная памятьЭмоциональная память – запоминание, сохранение и воспроизведение эмоционально окрашенных явлений, память на чувства. Чтобы развивать свою

Слайд 7Присущая человеку потребность в общении с прекрасным исключительно высока. Литературные произведения

оказывают сильнейшее влияние на духовный мир человека и его физическое состояние. Прочитанное слово способно вызвать самые различные эмоции: горе и печаль, счастье и радость. 

БИБЛИОТЕРАПИя

Присущая человеку потребность в общении с прекрасным исключительно высока. Литературные произведения оказывают сильнейшее влияние на духовный мир

Слайд 8Виды памяти
Моторная память
дает возможность запоминать и воспроизводить различные движения или их

комбинации

Человек с хорошо развитой двигательной памятью легко усваивает самые сложные движения в спорте, музыке, танцах. 

Без моторной памяти человеку каждый раз, приступая к уже знакомому делу, пришлось бы осваивать его «с нуля».

Виды памятиМоторная памятьдает возможность запоминать и воспроизводить различные движения или их комбинацииЧеловек с хорошо развитой двигательной памятью

Слайд 9Упражнение «Гриб-поляна"
Исходное положение: одна рука, символизирующая гриб, выставлена вперёд и смотрит

вверх, сжата в кулак. Вторая рука - поляна, ладонь полностью прямая и находится прямо под"грибом", то есть локтем второй руки. А далее следует резко поменять руки - "поляна" становится "грибом", а "гриб" - "поляной".
Плечи при этом остаются в прежнем положении, работают только предплечья, кисти и пальцы.
Для лучшего результата темп упражнения можно ускорить

Ассиметричная гимнастика для развития
моторной памяти

Упражнение «Гриб-поляна

Слайд 10Выставите руки на уровне лица и, словно держась за ручки двух

больших колёс, начинайте вращать их в разные стороны по кругу - одно "колесо" на себя, второе - от себя. Поняв, что приноровились, следует поменять направления. Чем скорее научитесь менять их - тем лучше.

Упражнение «Колеса»

Ассиметричная гимнастика для развития
моторной памяти

Выставите руки на уровне лица и, словно держась за ручки двух больших колёс, начинайте вращать их в

Слайд 11Виды памяти
зрительная
слуховая
Образная память
обонятельная
осязательная
вкусовая

Виды памятизрительнаяслуховаяОбразная памятьобонятельнаяосязательнаявкусовая

Слайд 12МНЕМОТЕХНИКА (методы, основанные на вербально-логическом мышлении)
Мнемоника как средство запоминания возникла еще

в древности. Греки первые заметили, что память человека напрямую связана с его органами чувств.
Чем больше впечатлений получает человек, тем ярче воспоминания. Следовательно, чтобы что-то запомнить, надо подключить различные ассоциации.
МНЕМОТЕХНИКА (методы, основанные на вербально-логическом мышлении)Мнемоника как средство запоминания возникла еще в древности. Греки первые заметили, что

Слайд 13СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть