Презентация, доклад на тему Урок окружающего мира по теме Вода и её свойства(2 класс ПНШ)

Содержание

Прозвенел звонок и смолк Начинается урок.Вы на парты посмотрите – Всё в порядок приведите.

Слайд 1Урок окружающего мира
во 2 классе
По программе «Перспективная начальная школа»
Презентацию подготовила:


Смульская Наталья Анатольевна- учитель начальных классов МАОУ СОШ №2 п. Новоорск Оренбургской области
Урок окружающего мира во 2 классеПо программе «Перспективная начальная школа»Презентацию подготовила: Смульская Наталья Анатольевна- учитель начальных классов

Слайд 2Прозвенел звонок и смолк Начинается урок.
Вы на парты посмотрите –
Всё в

порядок приведите.

Прозвенел звонок и смолк Начинается урок.Вы на парты посмотрите – Всё в порядок приведите.

Слайд 4ТЕМА УРОКА

ТЕМА УРОКА

Слайд 5Отгадайте загадку:
Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и

бегу,
И стеклянной быть могу!

Отгадайте загадку:Я и туча, и туман,И ручей, и океан,И летаю, и бегу,И стеклянной быть могу!

Слайд 6ВОДА

ВОДА

Слайд 7
ВОДА И ЕЁ СВОЙСТВА

ВОДА  И ЕЁ СВОЙСТВА

Слайд 8 УЗНАТЬ
научиться


ЦЕЛЬ УРОКА

УЗНАТЬнаучитьсяЦЕЛЬ УРОКА

Слайд 91.Почему воду назвали водой?
2. Какой может быть вода
и

сколько её на земном шаре?
3.Кому и для чего нужна вода?
4. Какими свойствами обладает вода?
5. Как человек использует свойства воды?


Вода и её свойства План урока

1.Почему воду назвали водой?2. Какой может быть вода   и сколько её на земном шаре?3.Кому и

Слайд 10Почему воду назвали водой?

Почему воду назвали водой?

Слайд 11 
.
Происхождение слова «вода» точно неизвестно. Оно возникло еще в глубокой древности,

и с тех самых пор, так говорят о любой «живой» жидкости, без которой невозможно наше существование, а также и всей природы.
ВОДА - Веда Образ ДА (истины доброй) .
Знает образ добра.
Так закодировано название вода.
В древности слово вода звучало --- бода.

Почему воду назвали водой?

 .Происхождение слова «вода» точно неизвестно. Оно возникло еще в глубокой древности, и с тех самых пор, так

Слайд 13Какой может быть вода и сколько её на земном шаре?

Какой может быть вода и сколько её на земном шаре?

Слайд 15





Это все вода!
Туман
Иней
Дождь
Снег
Облака, тучи
Град

Это все вода!ТуманИнейДождьСнегОблака, тучиГрад

Слайд 17Мы на 70 % состоим из воды.


Без воды человек может прожить

только 3 дня.


Мы на 70 % состоим из воды.Без воды человек может прожить только 3 дня.

Слайд 18Тело медузы на 90 – 95% состоит из воды.
В теле животных

вода обычно составляет больше половины массы.
Тело медузы на 90 – 95% состоит из воды.В теле животных вода обычно составляет больше половины массы.

Слайд 19Вода содержится во всех частях растений.

Вода содержится во всех частях растений.

Слайд 21ЕДА И НАПИТКИ

ЕДА И НАПИТКИ

Слайд 25100 кг, 80 кг - вода
100 г, 85 г - вода
2

кг, 1.5 кг - вода
100 кг, 80 кг - вода100 г, 85 г - вода2 кг, 1.5 кг - вода

Слайд 26Кому и для чего нужна вода?

Кому и для чего нужна вода?

Слайд 27Работа по учебнику с.50-51

Работа по учебнику с.50-51

Слайд 30Какими свойствами обладает вода?

Какими свойствами обладает вода?

Слайд 31Понаблюдаем

Понаблюдаем

Слайд 32Наблюдение.
Какая вода на вкус?

Наблюдение.Какая вода на вкус?

Слайд 33Вывод:
ВОДА НЕ ИМЕЕТ ВКУСА

Вывод:ВОДА НЕ ИМЕЕТ ВКУСА

Слайд 34Осторожно!
Если не знаешь точно, что за жидкость в сосуде, пить из

него воду нельзя!
Осторожно!Если не знаешь точно, что за жидкость в сосуде, пить из него воду нельзя!

Слайд 35Наблюдение.
Чем пахнет вода?

Наблюдение.Чем пахнет вода?

Слайд 36Вывод:
ВОДА НЕ ИМЕЕТ ЗАПАХА

Вывод:ВОДА НЕ ИМЕЕТ ЗАПАХА

Слайд 37Осторожно!
Никогда не подноси к носу сосуд, если не знаешь, что в

нём содержится. В сосуде может быть ядовитая или опасная жидкость.
Осторожно!Никогда не подноси к носу сосуд, если не знаешь, что в нём содержится. В сосуде может быть

Слайд 38Практическая работа

Практическая работа

Слайд 39Работа в группах

Работа в группах

Слайд 40Добро пожаловать в лабораторию исследований свойств воды

Добро пожаловать в лабораторию исследований свойств воды

Слайд 41Опыт 1.Цвет, прозрачность

Опыт 1.Цвет, прозрачность

Слайд 42Вывод:
ВОДА БЕСЦВЕТНАЯ,
ПРОЗРАЧНАЯ

Вывод:ВОДА БЕСЦВЕТНАЯ,ПРОЗРАЧНАЯ

Слайд 43Опыт 2.Текучесть воды

Опыт 2.Текучесть воды

Слайд 44Вывод:
ВОДА ТЕКУЧАЯ

Вывод:ВОДА ТЕКУЧАЯ

Слайд 45Опыт 3.Форма воды

Опыт 3.Форма воды

Слайд 46Вывод:
ВОДА НЕ ИМЕЕТ ФОРМЫ

Вывод:ВОДА НЕ ИМЕЕТ ФОРМЫ

Слайд 47Опыты 4,5 и 6. Растворимость

Опыты 4,5 и 6. Растворимость

Слайд 48Вывод:
ВОДА РАСТВОРЯЕТ СОЛЬ И САХАР

Вывод:ВОДА РАСТВОРЯЕТ СОЛЬ И САХАР

Слайд 49Вывод:
ВОДА НЕ РАСТВОРЯЕТ РЕЧНОЙ ПЕСОК

Вывод:ВОДА НЕ РАСТВОРЯЕТ РЕЧНОЙ ПЕСОК

Слайд 50Опыты 7. Испаряемость

Опыты 7. Испаряемость

Слайд 51Вывод:
ВОДА ИСПАРЯЕТСЯ

Вывод:ВОДА ИСПАРЯЕТСЯ

Слайд 52Сказка

Сказка

Слайд 53Как человек использует свойства воды?

Как человек использует свойства воды?

Слайд 54Работа по учебнику с.54-58

Работа по учебнику с.54-58

Слайд 55Чистая вода не имеет вкуса. Вода растворяет сахар, соль. При этом

она приобретает сладкий или солёный вкус. Как человек использует это свойство воды?
Чистая вода не имеет вкуса. Вода растворяет сахар, соль. При этом она приобретает сладкий или солёный вкус.

Слайд 56Вода не растворяет речной песок. Рассмотри рисунок. Расскажи, как люди очищают

воду от песка.
Вода не растворяет речной песок. Рассмотри рисунок. Расскажи, как люди очищают воду от песка.

Слайд 57Очистные сооружения

Очистные сооружения

Слайд 58 Рассмотри рисунок. Какие и как человек использует свойства воды?

Рассмотри рисунок. Какие и как человек использует свойства воды?

Слайд 59Рассмотри рисунок. Расскажи, какое свойство воды, и как человек использует

свои знания о воде.
Рассмотри рисунок. Расскажи, какое свойство воды,   и как человек использует свои знания о воде.

Слайд 60Как человек использует знания о свойствах воды?

Как человек использует знания о свойствах воды?

Слайд 61РАБОТА В ПАРЕ

РАБОТА  В  ПАРЕ

Слайд 62Заполните таблицу по результатам наблюдений и опытов.

 
Свойства воды
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заполните таблицу по результатам наблюдений и опытов.  Свойства воды          

Слайд 63Итог урока

С каким веществом мы работали сегодня на уроке и что

нового мы про него узнали?
Итог урокаС каким веществом мы работали сегодня на уроке и что нового мы про него узнали?

Слайд 64Я
узнал
запомнил
научился
удивился

Я узнал запомнил научился удивился

Слайд 65
Любите и берегите воду!
Запомни навсегда:
Символ жизни на Земле – вода!
Экономь ее

и береги, -
Мы ведь на планете не одни!
Воду попусту не лей.
Дорожить водой умей!
.

Любите и берегите воду!Запомни навсегда:Символ жизни на Земле – вода!Экономь ее и береги, -Мы ведь на планете

Слайд 66Урок окончен! Спасибо за работу на уроке!

Урок окончен! Спасибо за работу  на уроке!

Слайд 67Домашнее задание
Подобрать пословицы, загадки, стихи о воде.
Придумать и нарисовать условные

знаки, запрещающие купаться и пить воду из незнакомого водоёма

Провести опыт: ТПО с.21 №29
Домашнее задание Подобрать пословицы, загадки, стихи о воде.Придумать и нарисовать условные знаки, запрещающие купаться и пить воду

Слайд 68 Оцени свою работу на уроке
РЕФЛЕКСИЯ

Оцени свою работу на урокеРЕФЛЕКСИЯ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть