Презентация, доклад на тему Урок №23 Тема: Вода- растворитель, 3 класс, ПНШ

АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙОПРЕДЕЛИТЕ ВЕЩЕСТВО ПО ЕГО СВОЙСТВАМНЕПРОЗРАЧНЫЙБЕЛЫЙРЫХЛЫЙБЕЗВКУСНЫЙБЫСТРО ТАЕТ В ТЕПЛЕНЕПРОЗРАЧНЫЙБЕЛЫЙТВЕРДЫЙСЛАДКИЙБЫСТРО ТАЕТ В ВОДЕПРОЗРАЧНЫЙБЕСЦВЕТНЫЙТВЕРДЫЙСКОЛЬЗКИЙХРУПКИЙВ ТЕПЛЕ ТАЕТ МЕДЛЕННОПРОЗРАЧНОЕ БЕСЦВЕТНОЕТВЕРДОЕСКОЛЬЗКОЕХРУПКОЕНЕ ТАЕТСНЕГСАХАРЛЁДСТЕКЛО

Слайд 1ВОДА- РАСТВОРИТЕЛЬ
3 КЛАСС

ВОДА- РАСТВОРИТЕЛЬ3 КЛАСС

Слайд 2АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ
ОПРЕДЕЛИТЕ ВЕЩЕСТВО ПО ЕГО СВОЙСТВАМ
НЕПРОЗРАЧНЫЙ
БЕЛЫЙ
РЫХЛЫЙ
БЕЗВКУСНЫЙ
БЫСТРО ТАЕТ В ТЕПЛЕ
НЕПРОЗРАЧНЫЙ
БЕЛЫЙ
ТВЕРДЫЙ
СЛАДКИЙ
БЫСТРО ТАЕТ

В ВОДЕ

ПРОЗРАЧНЫЙ
БЕСЦВЕТНЫЙ
ТВЕРДЫЙ
СКОЛЬЗКИЙ
ХРУПКИЙ
В ТЕПЛЕ ТАЕТ МЕДЛЕННО

ПРОЗРАЧНОЕ
БЕСЦВЕТНОЕ
ТВЕРДОЕ
СКОЛЬЗКОЕ
ХРУПКОЕ
НЕ ТАЕТ

СНЕГ

САХАР

ЛЁД

СТЕКЛО

АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙОПРЕДЕЛИТЕ ВЕЩЕСТВО ПО ЕГО СВОЙСТВАМНЕПРОЗРАЧНЫЙБЕЛЫЙРЫХЛЫЙБЕЗВКУСНЫЙБЫСТРО ТАЕТ В ТЕПЛЕНЕПРОЗРАЧНЫЙБЕЛЫЙТВЕРДЫЙСЛАДКИЙБЫСТРО ТАЕТ В ВОДЕПРОЗРАЧНЫЙБЕСЦВЕТНЫЙТВЕРДЫЙСКОЛЬЗКИЙХРУПКИЙВ ТЕПЛЕ ТАЕТ МЕДЛЕННОПРОЗРАЧНОЕ БЕСЦВЕТНОЕТВЕРДОЕСКОЛЬЗКОЕХРУПКОЕНЕ

Слайд 3ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИК
1. Какую тему изучали на прошлом уроке?
2.Прочитайте тему сегодняшнего урока
3.

Назовите страницу учебника
4. Определите цели урока, используя опорные слова

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МЫ …

ОТКРОЙТЕ УЧЕБНИК1. Какую тему изучали на прошлом уроке?2.Прочитайте тему сегодняшнего урока3. Назовите страницу учебника4. Определите цели урока,

Слайд 4Сказка про двух осликов
Два ослика шли по дороге с кладью. Один

был навьючен солью, а другой ватой. Первый осёл едва передвигал ноги: так тяжела была его ноша, второй шел весело и легко.
Вскоре животным пришлось переходить речку. Осёл, навьюченный солью, остановился в воде и стал купаться: он то ложился в воду, то снова становился на ноги. Когда осёл вышел из воды, ноша его стала гораздо легче.
Другой осел, глядя на первого, тоже стал купаться, но чем дольше он купался, тем тяжелее становилась навьюченная на него вата. Что же произошло? Как вы думаете, почему же ноша первого осла после купания стала легче, а второго тяжелее?
Сказка про двух осликовДва ослика шли по дороге с кладью. Один был навьючен солью, а другой ватой.

Слайд 5ПОЧЕМУ НОША ПЕРВОГО ОСЛА ПОСЛЕ КУПАНИЯ СТАЛА ЛЕГЧЕ, А ВТОРОГО-

ТЯЖЕЛЕЕ?

Что произошло бы, если б второй осел нёс не вату, а сахар?

ПОЧЕМУ  НОША ПЕРВОГО ОСЛА ПОСЛЕ КУПАНИЯ СТАЛА ЛЕГЧЕ, А ВТОРОГО- ТЯЖЕЛЕЕ?Что произошло бы, если б второй

Слайд 6ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА
Такое же заседание ребята провели в селе Мирном. Открыл заседание

Костя Погодин, который напомнил всем об удивительном свойстве воды: многие вещества в нём могут распадаться на невидимые мельчайшие частицы, т.е. растворяться. Следовательно, вода- хороший растворитель.
После этого Маша предложила провести опыты и выявить способы, с помощью которых можно будет получить ответ на вопрос, растворяется вещество в воде или нет.
ЗАСЕДАНИЕ КЛУБАТакое же заседание ребята провели в селе Мирном. Открыл заседание Костя Погодин, который напомнил всем об

Слайд 7ОПЫТ №1
ВЫВОД:
кристаллы соли становятся всё меньше и меньше и скоро совсем

исчезнут
но, соль не исчезла,
она растворилась
ОПЫТ №1ВЫВОД:кристаллы соли становятся всё меньше и меньше и скоро совсем исчезнутно, соль не исчезла, она растворилась

Слайд 8Опыт №2
ВЫВОД:
На фильтре ничего не оседает, а вода остается солёной.
Соль в

воде растворяется.
Опыт №2ВЫВОД:На фильтре ничего не оседает, а вода остается солёной.Соль в воде растворяется.

Слайд 92.29 мин

Опыты с водой

https://www.youtube.com/watch?v=RPm3W7l9n74

2.29 мин             Опыты с водой

Слайд 10БЕСЕДА
КАК ОЧИСТИТЬ ВОДУ ОТ НЕРАСТВОРИМЫХ ВЕЩЕСТВ?
ЧТО ТАКОЕ ФИЛЬТРОВАНИЕ?
ПОЧЕМУ РОДНИКОВАЯ ВОДА ЧИСТАЯ?
ДЛЯ

ЧЕГО НУЖНА ВОДА?

ПОЧЕМУ В ЖАРКИЙ ДЕНЬ, ПРИБЕЖАВ С УЛИЦЫ,ВЫ ПЕРВЫМ ДЕЛО ВЫПИВАЕТЕ СТАКАН ВОДЫ?

БЕСЕДАКАК ОЧИСТИТЬ ВОДУ ОТ НЕРАСТВОРИМЫХ ВЕЩЕСТВ?ЧТО ТАКОЕ ФИЛЬТРОВАНИЕ?ПОЧЕМУ РОДНИКОВАЯ ВОДА ЧИСТАЯ?ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ВОДА?ПОЧЕМУ В ЖАРКИЙ ДЕНЬ,

Слайд 11САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
№43 СТР 30
«Вода- растворитель»
Стр.46

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА№43 СТР 30«Вода- растворитель»Стр.46

Слайд 12рефлексия
Каким знанием, полученным на уроке , вы бы хотели поделиться дома?
Какое

задание понравилось больше всего?

Что вызвало затруднение?

О каком свойстве воды вы сегодня узнали?

Какие могут быть вещества?

Назовите растворимые вещества?

Назовите нерастворимые вещества?

рефлексияКаким знанием, полученным на уроке , вы бы хотели поделиться дома?Какое задание понравилось больше всего?Что вызвало затруднение?О

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть