Слайд 1
Ты готов начать урок?
Ну-ка проверь дружок,
Всё ль на месте,
Всё ль в
порядке-
Ручка, книжка и тетрадка?
Всё ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки — всё для вас!
Пожелаю Вам удачи.
За работу, в добрый час!
Слайд 2Отгадайте загадку
Хорошо, если есть его много,
Но за деньги его не купить,
Не
страшна с ним любая дорога,
С ним приятно и весело жить.
А когда вдруг его не хватает,
Атакует ужасный недуг,
Процедуры нам врач назначает
И мрачнеет природа вокруг
Слайд 4О чём сегодня наш урок?
Мы
проверим, как вы знаете свой организм.
Узнаем, как нужно заботиться о здоровье.
Какие правила соблюдать, чтобы не навредить своему организму.
Слайд 5
Мы сегодня начнём наш разговор о правилах здоровой жизни.
О том, от
чего зависит здоровье человека.
Что такое режим дня.
Как правильно питаться, работать и отдыхать
Слайд 6ПОИГРАЕМ?
Делимся на команды: «Крепыши» и «Чистюли»
Команды зачитывают нам речёвку.
Слайд 7Мозговой штурм
- Наверно, каждый из вас хочет
быть сильным, бодрым, энергичным, чтобы без труда выполнять любую работу. Здоровый человек редко задумывается над тем, что такое здоровье. Кажется, что ты здоров, всегда будешь таким и не стоит об этом беспокоиться.
Слайд 8Мозговой штурм
Между тем здоровье –
одна из главных ценностей человеческой жизни, источник радости. Каждый с юных лет должен заботиться о своём здоровье, иметь знания о гигиене и первой медицинской помощи, не вредить своёму организму.
ЗДОРОВЬЕ – САМОЕ ЦЕННОЕ БОГАТСТВО КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА
Слайд 9Мозговой штурм
Можно купить дом, машину,
компьютер и другие вещи. А вот здоровье купить нельзя. Здоровый человек даже неприятности и несчастья переносит легче. А больной страдает сам и приносит страдания близким людям – они беспокоятся, переживают за его состояние
Слайд 10ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС
ЧТО ЗНАЧИТ ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК?
Слайд 11Мозговой штурм
Согласно уставу Всемирной организации здравоохранения,
здоровье – это состояние полного физического, душевного, социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
Слайд 12 Выясним от чего же
зависит физическое здоровье человека
Кластер «Что я знаю о здоровье»
Слайд 13Моя тарелка
Напишите ваши любимые продукты питания
Слайд 15Физкультминутка
Вместе по лесу идем,
Не спешим, не отстаём.
Вот выходим мы на луг.
Тысяча
цветов вокруг!
Вот ромашка, василёк,
Медуница, кашка, клевер.
Расстилается ковёр
И направо, и налево.
К небу ручки потянули,
Позвоночник растянули.
Отдохнуть мы все успели
И на место снова сели
Слайд 18Конкурс капитанов
Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейны, корт,
Зал, каток – везде вам
рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды,
Станут мышцы ваши твёрды.
Только помните: спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки.
Не играйте с дрёмой в прятки,
Быстро сбросьте одеяло,
Встали – сна как небывало!
Слайд 19
Как занятия физкультурой и спортом
влияют на наш организм?
Задание: назвать как можно больше видов спорта, не повторяться!!!
Слайд 20Курить – здоровью вредить!!!
Назовите вредные привычки, влияющие на состояние нашего здоровья.
Какое
действие они оказывают на наш организм?
Слайд 21Собери пословицы
Ешь,
да не жирей -
тот здоровье бережет
Здоров будешь
проживешь дольше
Кто не курит, кто не пьёт
будешь здоровей
Двигайся больше
вечер провожай прогулкой
Утро встречай зарядкой
всё добудешь
Слайд 22Рефлексия
На уроке мы
говорили о ……
На уроке мы узнали о …..
Мы выполняли задания: …..
Цели урока: (достигли/не достигли)
Слайд 23Домашнее задание
Учебник с. 58-63,
Подготовить проект «Моё здоровье в моих руках»