Презентация, доклад на тему Технологическая карта по окружающему миру на тему Экологические системы(2класс)

Содержание

Отгадай кроссвордЭ К В А Т О РР Е К А Г О Р ЫП О Л У О

Слайд 1Экологические системы
Презентацию подготовила учитель начальных классов Меретской школы Чистякова Е.В.

Экологические системыПрезентацию подготовила учитель начальных классов Меретской школы Чистякова Е.В.

Слайд 2Отгадай кроссворд
Э К В А Т

О Р

Р Е К А

Г О Р Ы

П О Л У О С Т Р О В

И С Т О К

С Е В Е Р

П Л А Н Е Т Ы

Е В Р А З И Я

М О Р Е

Р А В Н И Н Ы

Отгадай кроссвордЭ  К  В  А  Т  О  РР  Е

Слайд 3
Какие изменения произошли в городе?
За порядком в городе следят люди.


Флористы, дворники, садовники

Какие изменения произошли в городе?За порядком в городе следят люди.   Флористы, дворники, садовники

Слайд 4 Какие изменения произошли в лесу ?
Есть ли «профессии» в природе?

Какие изменения произошли в лесу ? Есть ли «профессии» в природе?

Слайд 5Вопросы для обсуждения:
1.Как животные и растения наводят порядок?

2.Есть ли «профессии» у

животных и растений?
Вопросы для обсуждения:1.Как животные и растения наводят порядок?2.Есть ли «профессии» у животных и растений?

Слайд 6Где эти живые организмы чувствуют себя как дома?
озеро
луг
океан
лес
Что будет, если их

поменять местами?
Где эти живые организмы чувствуют себя как дома?озеролугокеанлесЧто будет, если их поменять местами?

Слайд 7Совместное открытие знаний
Как связаны друг с другом эти животные и растения?
Могут

ли синицы съесть всех гусениц?

Не могут, так как их число ограничивают ястребы. Кроме того, бабочки постоянно размножаются и увеличивают число гусениц.

В природе организмы одного вида служат пищей для организмов другого вида. Различные животные и растения связаны пищевыми связями. Поэтому их не надо кормить. Они сами находят пищу там, где живут.

Совместное открытие знанийКак связаны друг с другом эти животные и растения?Могут ли синицы съесть всех гусениц? Не

Слайд 8Главная роль в экосистеме принадлежит растениям.
«кормильцы»
«едоки»
свет
воздух
вода
почва
Помогают растениям:
переносят пыльцу
и семена растений
Экологические

системы.

.

«мусорщики»

Перерабатывают природный мусор
и превращают его в минеральные вещества , нужные растениям.

Главная роль в экосистеме принадлежит растениям.«кормильцы»«едоки»светвоздухводапочваПомогают растениям:переносят пыльцу и семена растенийЭкологические системы..«мусорщики»Перерабатывают природный мусор и превращают его

Слайд 9







1
Кто изучает экосистемы?
2
Без

них стало бы тесно.

3

Он необходим всем живым организмам, а очищают его только растения.

4

То единственное, без чего экосистема не может обойтись?

Самые маленькие мусорщики.

5

6

Разрушители природного «мусора»?

7

Часть растения, в котором неживое превращается в живое?

8

То, чем люди подкармливают культурные растения?

9

Производители пищи в экосистеме?

10


Плодородный слой земли?

1Кто изучает экосистемы?2Без них стало бы тесно.3Он необходим всем живым

Слайд 10Рыбий скелет
Экосис
тема

«КОРМИЛЬЦЫ»
«ЕДОКИ»
«МУСОРЩИКИ»
РАСТЕНИЯ
ЖИВОТНЫЕ
ГРИБЫ …….
ПИЩЕВЫЕ
СВЯЗИ

Рыбий скелетЭкосистема«КОРМИЛЬЦЫ»«ЕДОКИ»«МУСОРЩИКИ»РАСТЕНИЯЖИВОТНЫЕГРИБЫ …….ПИЩЕВЫЕСВЯЗИ

Слайд 11 Уберите «едоков» и «мусорщиков». Кто остался?
лиса
берёза
волк
ландыш
рябина
одуванчик
дождевой червь
муравей
медведь
грибы
бабочка
клён

Уберите «едоков» и «мусорщиков». Кто остался? лисаберёзаволкландышрябинаодуванчикдождевой червьмуравеймедведьгрибыбабочкаклён

Слайд 12Вопросы урока:

Как животные и растения наводят порядок?

Есть ли «профессии» у животных

и растений?
Вопросы урока:Как животные и растения наводят порядок?Есть ли «профессии» у животных и растений?

Слайд 13Рефлексия
Понял, но остались вопросы
Были трудности, но я с ними справился
Мне

все понятно

мне было трудно.

Рефлексия Понял, но остались вопросыБыли трудности, но я с ними справилсяМне все понятномне было трудно.

Слайд 14В презентации использован шаблон «Зелёные листья» Федотовой В.А
 Для оформления шаблона использовались

программа Adobe Photoshop CS2
И элементы векторного клипарта http://artwork.in.ua/vector/1369-vektornye-listya.html
Тексты, задания и иллюстрации из учебника для 2-го класса «Окружающий мир. Наша планета Земля» А.А. Вахрушева, О.В. Бурского, А.С. Раутиана.
Задания из Методических рекомендаций для учителя по курсу «Окружающий мир» для 2-го класса А.А. Вахрушева, Е.А. Самойловой, О.В. Чихановой.
В презентации использован шаблон «Зелёные листья» Федотовой В.А Для оформления шаблона использовались программа Adobe Photoshop CS2 И элементы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть