Презентация, доклад на тему Танкеры

Характеристика танкера:В последнее время в печати появились расчеты, авторы которых утверждают, что строительство супертанкеров дедвейтом более 600 000 тонн нецелесообразно. Однако технический совет по судам Японии представил обширный доклад о создании танкера дедвейтом в 1 000

Слайд 1Презентация на тему «Танкеры»
Выполнила:
Тюленева Т. А.,
учитель МБОУ СОШ№3
г. о. Большой

Камень



2019 год


Презентация на тему «Танкеры»Выполнила:Тюленева Т. А., учитель МБОУ СОШ№3г. о. Большой Камень2019 год

Слайд 2Характеристика танкера:
В последнее время в печати появились расчеты, авторы которых утверждают,

что строительство супертанкеров дедвейтом более 600 000 тонн нецелесообразно. Однако технический совет по судам Японии представил обширный доклад о создании танкера дедвейтом в 1 000 000 тонн. Совет нашел, что строительство такого гиганта выполнимо, но для этого потребуется немало времени. Предполагается, что он будет приводиться в движение двумя паровыми турбинами мощностью по 45 тысяч лошадиных сил, работающими каждая на свой гребной винт, а его размеры соответственно составят: длина 510, ширина 85, высота борта 44 и осадка 38 метров. Однако такая осадка не позволит ему идти Малаккским проливом на пути из Персидского залива в Японию и придется прокладывать путь индонезийскими проливами.
Характеристика танкера:В последнее время в печати появились расчеты, авторы которых утверждают, что строительство супертанкеров дедвейтом более 600

Слайд 3Та́нкер — морское или речное грузовое судно — морское или речное

грузовое судно, предназначенное для перевозки наливных грузов — морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки наливных грузов. Корпус танкера представляет собой жесткий металлический каркас, к которому прикреплена металлическая обшивка. Корпус — морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки наливных грузов. Корпус танкера представляет собой жесткий металлический каркас, к которому прикреплена металлическая обшивка. Корпус делится перегородками на ряд отсеков (танков), которые заполняются наливными грузами. Объём одного танка может составлять от 600 до 10 000 м³ и более для крупнотоннажных танкеров.
Та́нкер — морское или речное грузовое судно — морское или речное грузовое судно, предназначенное для перевозки наливных

Слайд 4Использование танкеров
Наиболее распространены танкеры для перевозки нефтиНаиболее распространены танкеры для перевозки

нефти и нефтепродуктовНаиболее распространены танкеры для перевозки нефти и нефтепродуктов, но танкеры используют для перевозки и других жидких грузов, в том числе пищевых продуктов (например, винаНаиболее распространены танкеры для перевозки нефти и нефтепродуктов, но танкеры используют для перевозки и других жидких грузов, в том числе пищевых продуктов (например, вина или питьевой воды).
Использование танкеровНаиболее распространены танкеры для перевозки нефтиНаиболее распространены танкеры для перевозки нефти и нефтепродуктовНаиболее распространены танкеры для

Слайд 5История создания первого танкера
Первый в мире танкер имел название "Зороастр", его

построили в 1877 году и его дедвейт был 15 тысяч пудов (около 250 тонн).
История создания первого танкераПервый в мире танкер имел название

Слайд 6Крупнейший танкер в мире
Крупнейшим танкером в мире являлся норвежский супертанкер Knock

Nevis. История этого судна началась в Японии в 1976 году на верфях компании Sumitomo Heavy Industries. Тогда этот гигант родился под скромным серийным номером «1016» и был передан греческому судовладельцу, который и дал танкеру первое имя «Seawise Giant». В настоящее время судно сдано на металлолом.
Крупнейший танкер в миреКрупнейшим танкером в мире являлся норвежский супертанкер Knock Nevis. История этого судна началась в

Слайд 7Категории танкеров
GP (General Purpose) — малотоннажные танкеры (6000—16 499 т); используются для

специальных перевозок, в том числе для перевозок битумов;
GP — танкеры общего назначения (16 500—24 999 т); используются для перевозок нефтепродуктов;
MR (Medium Range) — среднетоннажные танкеры (25000—44999 т); для перевозок нефти или нефтепродуктов;
LR1 (Large/Long Range1) — oiler — крупнотоннажные танкеры 1 класса (45000—79 999 т); используются для перевозок тёмных нефтегрузов;
LR2 — крупнотоннажные танкеры 2 класса (80 000—159 999 т);
VLCC (Very Large Crude Carrier) — крупнотоннажные танкеры 3 класса (160 000—320 000 т);
ULCC (Ultra Large Crude Carrier) — супертанкерыULCC (Ultra Large Crude Carrier) — супертанкеры (более 320 000 т); для перевозок нефти со Среднего ВостокаULCC (Ultra Large Crude Carrier) — супертанкеры (более 320 000 т); для перевозок нефти со Среднего Востока до Мексиканского залива.
FSO (Floating Storage and Offloading unit) — супертанкеры (более 320 000 т); для хранения и выгрузки нефти на более мелкие танкеры.
Категории танкеровGP (General Purpose) — малотоннажные танкеры (6000—16 499 т); используются для специальных перевозок, в том числе для

Слайд 8Литература
1. С.И. Логачев. Морские танкеры. – Ленинград «Судостроение». -1970г.
2. Исследование

ходовых и мореходных качеств танкеров смешанного река-море плавания нового поколения, Г.В. Егоров, Г.И. Каневский, Б.Н.Станков– Научно-технический отчет, Выпуск № 45583. – СПб, ЦНИИ им акад. А.Н.Крылова, 2010.
3. Современный словарь иностранных слов. С.- Петербург 1997 г.
Литература1. С.И. Логачев. Морские танкеры. – Ленинград «Судостроение». -1970г. 2. Исследование ходовых и мореходных качеств танкеров смешанного

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть