Презентация, доклад на тему Программа Н.Я. Дмитриевой, И.И. Товпинец, А.В. Казакова Естествознание, География по системе Л.В. Занкова

Основные задачи курса «Ознакомление с окр. миром»(1-2 кл)систематизация и расширение представлений детей о предметах и явлениях природы и общественной жизни, обогащение их нравственного опыта;формирование бережного отношения к богатствам природы и общества, навыков правильного поведения в природной

Слайд 1Программа Н.Я. Дмитриевой, И.И. Товпинец, А.В. Казакова «Естествознание», «География» по системе

Л.В. Занкова
Программа Н.Я. Дмитриевой, И.И. Товпинец, А.В. Казакова «Естествознание», «География» по системе Л.В. Занкова

Слайд 2Основные задачи курса «Ознакомление с окр. миром»(1-2 кл)
систематизация и расширение представлений

детей о предметах и явлениях
природы и общественной жизни, обогащение их нравственного опыта;
формирование бережного отношения к богатствам природы и общества, навыков правильного поведения в природной и социальной среде;
- раскрытие доступных для младших школьников взаимосвязи, существующие в природе и общественной жизни;
экологическом воспитании младших школьников- раскрывается эсте­тическое , практическое ., оздоровительное, познавательное значение природы для людей.
Основные задачи курса «Ознакомление с окр. миром»(1-2 кл)систематизация и расширение представлений детей о предметах и явлениях природы

Слайд 3Основная цель курса «Природоведение» 
воспитание гуманной, творческой, социально активной личности, ответственно относящейся

к богатствам природы и общества. Приоритеты отданы экологическому образованию и воспитанию. Большое внимание уделено в программе вопросам ох­раны природы как сложного комплекса раз­личных мероприятий, направленных на сохранение и улучшение природы в целом.
Основная цель курса «Природоведение» воспитание гуманной, творческой, социально активной личности, ответственно относящейся к богатствам природы и общества. Приоритеты

Слайд 4Программы Н.Я. Дмитриевой, И.П.Товпинец «ЕСТ-ИЕ» и «География» по системе Занкова
- знакомство

учащихся с определенным кругом предметных знаний;
- формирование различных умения наблюдать, устанавливать следственные связи, делать выводы и обобщения ;
- форми­рование эмоционально-ценностного отношения к природе;
- осознание объективно существующих связей и зави­симостей между природой, обществом и человеком;
- осознание разнообразия и многомерности окружаю­щего мира;
- развитие экологического мышления и грамотности, расширение общих представлений о процессах разви­тия и становления географии, накоплении географических сведений, формирование общеучебных умений и развитие нрав­ственных качеств личности.

Таким образом , задачами начального обучения естествознанию является формирование основ естественнонаучной картины мира и подготовки к дифферинциронному преподаванию предметов естественнонаучного цикла в средней школе. В последнее время как наиболее важная задача экологического образования и воспитания.

Программы Н.Я. Дмитриевой, И.П.Товпинец «ЕСТ-ИЕ» и «География» по системе Занкова- знакомство учащихся с определенным кругом предметных знаний;-

Слайд 5Методы изучения предмета «естествознание» в рамках современной начальной школы

Методы изучения предмета «естествознание» в рамках современной начальной школы

Слайд 6Виды уроков естествознания в нач шк. Краткая хар-ка каждого вида.
В зависимости

от дидактических целей и методов обучечния все уроки м разделить на 4 типа:
1. уроки приобретения нового ЗУН (проверка ранее пройденного отсутствует. Используется когда обширный по объему материал нецелесообразно дробить между двумя уроками. Такие уроки проводят, когда нужно ввести учащихся в круг вопросов всего курса или какого-то крупного раздела.).
2. урок усвоения и закрепления знаний и умений; обобщающие уроки.(реализуются сразу две дидактические цели – повторение и обобщение, учет и проверка знаний учащихся. Проводят в виде обобщённой беседы после изучения большой темы или раздела курса).
3. урок проверки и учета знаний.
4. комбинированные уроки(основной тип урока , содержащий все звенья процесса усвоения, объединяющий работу по формированию нов знаний с совершенствованием и проверкой усвоенных ранее. Структура может быть разной)

Виды уроков естествознания в нач шк. Краткая хар-ка каждого вида.В зависимости от дидактических целей и методов обучечния

Слайд 7Виды учебников

Виды учебников

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть