Слайд 1Улицы города – живой учебник истории
МБОУ СОШ № 6 городского округа
г. Шарья
Костромской области
Учащиеся 4 – ых классов
Слайд 4 Проект – это
Проблема
Планирование работы (этапы)
Поиск информации
Продукт (результат)
Презентация (защита)
П
5
Слайд 5 1 «П» - проблема
Цель: Изучение историй
возникновения названий улиц, связанных
с авиацией.
Задачи:
Изучить и собрать материал об истории улиц родного города, связанных с авиацией.
Оформить исследовательский проект в виде презентации и альбома.
Представить собранный материал на конкурс .
Заинтересовать учеников и их родителей историей возникновения улиц Шарьи.
Слайд 6 2 «П» - планирование
I. Подготовительный (создание группы, выбор
темы, распределение обязанностей).
Декабрь
II. Основной (сбор и обработка информации).
Январь
III. Заключительный
(подготовка к защите
проекта)
Февраль
Слайд 7 3 «П» – поиск информации
Школьный музей
Архив
Сеть Интернет
Краеведческий музей
Слайд 84 «П» – продукт (результат)
Презентации об улицах:
Чкалова В.П.
Гризодубовой В.С.
Осипенко П.Д.
Расковой М.М.
Об аэропорте
Альбом об истории
создания улиц.
Парашютная
Авиационная
Слайд 10 5 «П» - защита проекта
Шарьинский
аэропорт
Слайд 11Улица Авиационная
Хабаров В.В
Дом В.В.Хабарова
Строительство аэропорта
Слайд 12Улица Парашютная
Отряд парашютистов г.Шарьи
Шальнов Б.А.
Слайд 13Улица Чкалова В.П.
Чкалов В.П. в первом ряду третий справа , в
Ивановском РК ВКП.1937 год.
Слайд 14Улицы Гризодубовой В.С, Осипенко П.Д,Расковой М.М.
Гризодубова В.С
Осипенко П.Д.
Раскова М.М.
Слайд 15«Костромской свой край люби, береги, изучай и добрые традиции
преумножай»
Слайд 16Библиография
Материалы из музея школы (альбом об аэропорте)
Учебное пособие «География Шарьинского района»
Краевой Т.А. 2008г
Методическое пособие «Проектная деятельность в учебном процессе» составители: Брыкова О.В., Громова Т.В., Салова И.Г., Санкт – Петербург, 2005 г.
Информационные ресурсы Интернет: http//doob-054.narod.ru/project.html, imz.ucoz.ru›index/fgos/0-18
Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004. – с. 42.