Презентация, доклад на тему Проект по окружающему миру Экологическая лаборатория (3 класс)

Содержание

ГИПОТЕЗАМы живем в экологически чистой местности.

Слайд 1ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Экологическая лаборатория»
Выполнил: ученик 3 а класса
Гончаров Владислав
Руководитель: Неборак Е.В.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ  «Экологическая лаборатория» Выполнил: ученик 3 а классаГончаров ВладиславРуководитель: Неборак Е.В.

Слайд 3ГИПОТЕЗА
Мы живем в экологически чистой местности.

ГИПОТЕЗАМы живем в экологически чистой местности.

Слайд 4Объект исследования : водопроводная вода, воздух, почва, лесные грибы.
Предмет исследования:

качество воды, воздуха, почвы, лесных грибов.
Цель моего проекта – изучение качества объектов окружающей среды г. Чехов-7.
Задачи исследования:
1. Отобрать пробы воды, почвы, воздуха, грибов.
2. Доставить пробы в лабораторию и провести лабораторные испытания
3. Проанализировать полученные результаты.

Объект исследования : водопроводная вода, воздух, почва, лесные грибы. Предмет исследования: качество воды, воздуха, почвы, лесных грибов.Цель

Слайд 5Отбор пробы воды

Отбор пробы воды

Слайд 6Набираем песок из песочницы

Набираем песок из песочницы

Слайд 7Набираем почву с проезжей части

Набираем почву с проезжей части

Слайд 8Собираем грибы

Собираем грибы

Слайд 9 Доставка проб в лабораторию

Доставка проб в лабораторию

Слайд 10 Питьевая вода - сильное подавляющее средство аппетита; когда

мы думаем, что голодны, мы всего-навсего хотим пить.
Выпейте перед едой стакан воды!

Что за вода течет из нашего крана?
Какие вещества содержатся в ней? Насколько безопасно ее пить?

Питьевая вода - сильное подавляющее средство аппетита; когда мы думаем, что голодны, мы всего-навсего

Слайд 11Опыт 1: Определение запаха, привкуса, цвета воды
Вода, отобранная из крана в.

г. Чехов-7 , не имеет запаха и привкуса , прозрачная и бесцветная.
Опыт 1: Определение запаха, привкуса, цвета водыВода, отобранная из крана в. г. Чехов-7 , не имеет запаха

Слайд 12Опыт №2: Определение общей жесткости

Опыт №2: Определение общей жесткости

Слайд 13Опыт №3: Определение рН

Опыт №3: Определение рН

Слайд 14Опыт №4: Определение анионов и катионов

Опыт №4: Определение анионов и катионов

Слайд 15Опыт № 5: Определение тяжелых металлов

Опыт № 5: Определение тяжелых металлов

Слайд 16Опыт №6: Определение микробиологических показателей в воде

Опыт №6: Определение  микробиологических показателей в воде

Слайд 17Результаты микробиологических испытаний воды г.Чехов-7

Результаты микробиологических испытаний воды г.Чехов-7

Слайд 18



Результаты испытаний воды

Результаты испытаний воды

Слайд 19Исследование качества песка с детской площадки и почвы с проезжей части

Исследование качества песка с детской площадки и почвы с проезжей части

Слайд 20Определение тяжелых металлов
Ртуть
Свинец, кадмий, никель, цинк, медь

Определение тяжелых металлов РтутьСвинец, кадмий, никель, цинк, медь

Слайд 21Автомобиль – один из главных источников загрязнения окружающей среды.

Автомобиль – один из главных источников загрязнения окружающей среды.

Слайд 22Результаты испытаний
Песок с детской площадки
Почва с проезжей части

Результаты испытанийПесок с детской площадкиПочва с проезжей части

Слайд 23Исследование атмосферного воздуха на территории проезжей части вблизи музыкальной школы, около

школы, возле железнодорожной станции.
Исследование атмосферного воздуха на территории проезжей части вблизи музыкальной школы, около школы, возле железнодорожной станции.

Слайд 24Результаты испытаний атмосферного воздуха

Результаты испытаний атмосферного воздуха

Слайд 26Сравнили показатели воздуха с показателями выхлопного газа

Сравнили показатели воздуха с показателями выхлопного газа

Слайд 27Исследование грибов, собранных в лесу

Исследование грибов, собранных в лесу

Слайд 28Полученные результаты

Полученные результаты

Слайд 29ВЫВОД:
Гипотеза о том, что мы живем в экологически чистой местности

подтвердилась, на основании проведенных лабораторных испытаний можно сделать следующие выводы:
1. Питьевая вода по исследованным химическим и микробиологическим показателям полностью соответствует требованиям СанПиН и может быть рекомендована к употреблению.
2. Песок содержит допустимые концентрации тяжелых металлов, что свидетельствует о безопасности его использования в качестве материала для игры в детской песочнице. Допустимые концентрации тяжелых металлов в почве у проезжей части говорят о незагрязненности выхлопными газами грунта, на котором растут травы, цветы, деревья, кустарники.
3. Результаты исследования атмосферного воздуха на содержание химических загрязнителей позволяют сделать вывод об экологической чистоте воздуха в г.Чехов-7.
4. На основании полученных результатов, можно сказать, грибы, собранные в нашем лесу небезопасны для употребления в пищу.

ВЫВОД: Гипотеза о том, что мы живем в экологически чистой местности подтвердилась, на основании проведенных лабораторных испытаний

Слайд 30СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть