Презентация, доклад на тему Проект по окружающему миру: Что мы едим (2 класс)

Содержание

Введение Тема исследования очень важна, потому что многие проблемы со здоровьем с раннего возраста. Современные дети часами сидя за компьютерами, что приводит к различными заболеваниям, а также неправильное питание ( чипсы, сухарики и многое другое).

Слайд 1Коллективный проект
учеников 2в класса
Муниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 2
Что

мы едим?

Коллективный проектучеников 2в классаМуниципальное образовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа № 2 Что мы едим?

Слайд 2Введение Тема исследования очень важна, потому что многие проблемы со здоровьем с

раннего возраста. Современные дети часами сидя за компьютерами, что приводит к различными заболеваниям, а также неправильное питание ( чипсы, сухарики и многое другое).
Введение Тема исследования очень важна, потому что многие проблемы со здоровьем с раннего возраста. Современные дети часами

Слайд 3Мне нравится питание без консервантов, красителей, игры на свежем воздухе. Мне

хотелось узнать, а правильно ли питаются мои одноклассники.
Мне нравится питание без консервантов, красителей, игры на свежем воздухе. Мне хотелось узнать, а правильно ли питаются

Слайд 4Гипотеза :   мы предполагаем, что выбор еды влияет на нашу жизнь
Возможно ли

быть здоровым, питаясь неправильно?
Гипотеза :   мы предполагаем, что выбор еды влияет на нашу жизньВозможно ли быть здоровым, питаясь неправильно?

Слайд 5 Объект исследования: питание –залог здоровья Предмет исследования: правильное питание школьников Целью моего исследования

является: - понять и довести до своих сверстников тщательно подходить к выбору продуктов питания, полезных для нашего здоровья; -исключить из рациона детского питания те продукты, которые могут нанести вред растущему организму; -пропаганда здорового питания школьников. памятку для школьников «Здоровое питание»;
Объект исследования: питание –залог здоровья Предмет

Слайд 6 Задачи: 1. Выявить значение питания для организма человека, рассмотрев биологическую

роль белков, жиров и углеводов. 2. Сделать опрос о здоровом питании у своих одноклассников; 3. Разработать рекомендации школьников по здоровому питанию; 4.Создать памятку для школьников «Здоровое питание»;
Задачи: 1. Выявить значение питания для организма человека, рассмотрев биологическую роль белков, жиров и углеводов.

Слайд 7 Проблемные вопросы

1. Чем питается человек?
2. Почему взрослые постоянно

твердят, что нужно есть все?
3. Правда ли, что некоторые продукты вредны для здоровья?
Проблемные вопросы   1. Чем питается человек?2. Почему взрослые постоянно твердят, что нужно есть все?3.

Слайд 8Подготовительный этап
Собрать информацию о продуктах питания
Проанализировать литературу о правильном питании


Основной этап


Сделать выводы

Подготовить памятку
«Как правильно питаться»


План реализации проекта


Заключительный этап



Провести анкетирование и обработать полученные данные




Подготовительный этапСобрать информацию о продуктах питания Проанализировать литературу о правильном питании Основной этапСделать выводы Подготовить памятку «Как

Слайд 9 1.Проанализировали литературу
2.Провели анкетирование
3.Проанализировали данные
4.Сделали вывод
5.Оформили данные работы в виде презентации
Ход

исследования
1.Проанализировали литературу 2.Провели анкетирование 3.Проанализировали данные 4.Сделали вывод 5.Оформили данные работы в виде  презентацииХод

Слайд 10
Разделились на 3 команды по темам, которые вас заинтересовали:





План исследования:

Разделились на 3 команды по темам, которые вас заинтересовали:  План  исследования:

Слайд 11Анкета «Как вы питаетесь?» 1.Как часто в течение дня вы питаетесь? а) 3

раза; б)2 раза; с)1 раз 2.Вы завтракаете: а)каждое утро; б)1-2 раза в неделю с)очень редко 3.Из чего состоит ваш завтрак: а)из каши и напитка; б)из жареной пищи с)из одного только напитка 4.Как часто едите свежие фрукты, овощи, салаты: а) 3 раза в день; б)3-4 раза в неделю с) один раз.
Анкета «Как вы питаетесь?» 1.Как часто в течение дня вы питаетесь? а) 3 раза; б)2 раза; с)1

Слайд 125.Как часто едите сладости: а)раз в неделю;б)от1-4 раз в неделю; с)почти каждый

день 6.Вы любите Фаст-фуд? а)нет;б) иногда с чаем; с) каждый день 7.Как часто едите хлебобулочные изделия? А) раз в день; б)два раза в день; с) три раза в день.
5.Как часто едите сладости: а)раз в неделю;б)от1-4 раз в неделю; с)почти каждый день 6.Вы любите Фаст-фуд? а)нет;б)

Слайд 13 Анкетирование учащихся 1. Завтракаешь ли ты утром? 2Что ты

ешь на завтрак? 3.Нравится ли тебе школьное питание? 4.Любишь ли ты кашу? 5.Любишь ли ты фрукты? 6.Салаты? 7.Твое любимое блюдо? 8.Любишь ли ты чипсы, чупа-чупсы? 9.Как часто ты употребляешь газированные напитки? 10.Любишь ли ты выпечку?
Анкетирование учащихся 1. Завтракаешь ли ты утром? 2Что ты ешь на завтрак? 3.Нравится

Слайд 14Итоги анкетирования

Итоги анкетирования

Слайд 16Потребление «мусорной» еды учащимися

Потребление «мусорной» еды учащимися

Слайд 17Наши исследования Состав жиров, белков и углеводов в продуктах

Наши исследования   Состав жиров, белков и углеводов в продуктах

Слайд 18Почему эти продукты полезны?

Почему эти продукты полезны?

Слайд 24 Вредные продукты врачи

–диетологи считают: -Сладкие газированные напитки -Картофельные чипсы.(Сочетание углеводов, жира и искусственных добавок) -Сладкие батончики (сочетание большого количества сахара и различных химических добавок) -Сосиски, сардельки, вареная колбаса. -Жирное мясо
Вредные продукты  врачи –диетологи считают: -Сладкие газированные напитки

Слайд 27На первом месте обычные яблоки.
На почетном втором месте - морковь.
На

третьем месте в списке самых полезных стоит лук, чеснок.
Каши занимают почетное четвертое место.
На пятом месте в списке самых полезных продуктов питания – молочные продукты.

5 самых полезных продуктов.

На первом месте обычные яблоки.На почетном втором месте - морковь. На третьем месте в списке самых полезных

Слайд 29Правильное питание: фрукты и ягоды

Правильное питание:  фрукты и ягоды

Слайд 31
В результате работы над проектом мы научились:

В результате работы над проектом мы научились:

Слайд 33Памятка Как правильно питаться

Памятка Как правильно питаться

Слайд 34
Мы провели интересное исследование,  в результате которого пришли к выводу,

что наша гипотеза подтверждается. Если мы хотим быть здоровыми, нам необходимо правильно питаться.

Выводы и итоги:

Мы провели интересное исследование,  в результате которого пришли к выводу, что наша гипотеза подтверждается. Если

Слайд 35 -Пища должна быть натуральной, без химических добавок, вредных красителей
«Вкусная

еда –животу беда»

-Питание должно быть разнообразным

-Пища должна быть натуральной, без химических добавок, вредных красителей«Вкусная еда –животу беда»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть