Презентация, доклад на тему Проект Мы весну встречаем!

Содержание

Защита проекта «Мы весну встречаем!» 4б 2015/2016 Цель: систематизация и углубление представлений учащихся о времени года –

Слайд 1


Слайд 2 Защита

проекта «Мы весну встречаем!» 4б 2015/2016 Цель: систематизация и углубление представлений учащихся о времени года – весне;
Защита проекта   «Мы

Слайд 3

Задачи проекта
всесторонне рассмотреть время года ВЕСНА, выяснить его уникальность;
привлечь к совместной работе родителей;
исследовать, какими средствами и приемами пользуются поэты, художники и композиторы, создавая образы природы и природных явлений и помогают нам ощутить всю прелесть природных красок;
на заключительном этапе подготовить защиту проекта;

Задачи проектавсесторонне рассмотреть время года ВЕСНА,

Слайд 4


Правила работы:
*

Не кричать, а договариваться.
* Использовать волшебные слова
* Слушать и слышать наставника.
* Не перебивать друг друга.
* Помогать друг другу.
Правила работы:  * Не кричать, а договариваться.  * Использовать

Слайд 5 1 страница «Мы – следопыты»


Цель:
*закрепление знаний о приметах весны;


*наблюдение и обобщение представлений о жизни растений и животных;
1 страница «Мы – следопыты»Цель: *закрепление знаний о приметах весны; *наблюдение и обобщение представлений о жизни

Слайд 6
Экскурсия в природу

Экскурсия в природу

Слайд 7 Книжки – малышки
«Пословицы и поговорки о весне»
(использовали интернет, учебную

литературу)

Книжки – малышки«Пословицы и поговорки о весне»(использовали интернет, учебную литературу)

Слайд 9Пришел
май -
-успевай,

не зевай!
Пришел   май -    -успевай,      не зевай!

Слайд 102 страница - «Поэтическая»



Цель:
*развитие умения анализировать произведение и делать

выводы; навыка правильного, осознанного выразительного чтения;


2 страница - «Поэтическая»Цель: *развитие умения анализировать  произведение и делать выводы; навыка правильного, осознанного выразительного чтения;

Слайд 11Наш наставник – Горлова
Галина Васильевна
В библиотеке ДК

«Горняк»
Наш наставник –     ГорловаГалина ВасильевнаВ библиотеке ДК «Горняк»

Слайд 16

Тамара Кибас

СОБРАНИЕ

Ручейки залопотали,
Воробьи захлопотали.
Собралась заранее
Стая

на собрание,
И расселись по кустам,
Как в театре по местам.
Споры, споры, шум, галдёж –
Ничего не разберёшь.
Можно их весной понять –
Им квартиры надо снять.
Воробьям домов не строят,
Оттого шумят и спорят.
Тамара Кибас    СОБРАНИЕРучейки залопотали,Воробьи захлопотали.Собралась заранееСтая на собрание,И расселись по кустам,Как в театре

Слайд 17 Наталья Кацер
 

ДОМ
Мы строем с папой чудный дом:
Одно окошко будет в нём,
Оно же дверь – центральный вход,
Как будто всё наоборот.
Из досок крыша, стены, пол,
Кто будет жить в нём – чиж, орёл?
Нет, ни орёл, ни грач, ни чиж,
Ни воробей, ни юркий стриж…
Мы с нетерпеньем ждём скворца,
Весны чудесного певца,
- Скорее в гости прилетай
И новый дом свой обживай!
 
Наталья Кацер              ДОММы строем

Слайд 18 Надежда Радченко
 
РУЧЕЁК
 
Ручеёк бежит,

звеня.
Приглашает он меня:
«Ну-ка, наперегонки!
Кто быстрее до реки?»
 
И пустился наутёк
Я за ним, не чуя ног.
 
Впереди блестит река.
Слышу плеск издалека:
«Не догонишь всё равно –
Я в реке уже давно!»
 
 
Надежда Радченко        РУЧЕЁК Ручеёк бежит, звеня.Приглашает он меня:«Ну-ка, наперегонки!Кто быстрее до

Слайд 20 Урок литературного чтения
Клычков Сергей

Антонович
«Весна в лесу»
Урок литературного чтения      Клычков Сергей Антонович

Слайд 21


3 страница - «Рукописная»
Цель:
* повторение материала о типах текстов, составление

и написание сочинения о весне;
*расположение материала в нужной последовательности, использование языковых средств в соответствии с типом текста; *развитие умения выбирать главное, правильно оформлять текст;
*совершенствование орфографическую грамотности;
* воспитание любви к природе;
3 страница - «Рукописная»Цель:* повторение материала о типах текстов, составление и написание сочинения о весне; *расположение

Слайд 22
«Звонко журчат ручейки...»

Логинов Олег
«Запели птички звонким хором…»
Гордукалова Любовь
«День становится длиннее…»
Юматова Ксения
«На солнышке сверкают и тают сосульки…»
Лаптева Валерия
«Солнышко светит ярче, лучше и теплее…»
Стецко Олеся
«Снег стал грязным и тяжелым…»
Миклухина Алена
«…через остатки снега пробиваются первые цветы, которые так
и называются: подснежники…»
Панкратова Анна
«Я очень люблю весну!..»
Быков Александр

Весенняя мелодия.

«Пришла долгожданная весна…»
Быкова Надежда


«Звонко журчат ручейки...»

Слайд 23


4 страница - «Художественная»
Цель:
*с помощью художественных средств
и приемов передать красоту

весенней природы;
4 страница - «Художественная»Цель:*с помощью художественных средстви приемов передать красоту весенней природы;

Слайд 24


Наш наставник – Стецко
Игорь Владимирович

Наш наставник – Стецко   Игорь Владимирович

Слайд 29 5 страница - «Музыкальная»

Цель:
*расширение представлений о

выразительности и изобразительности музыкального произведения, накопление слухового опыта;
*развивать вокально-певческие
навыки и умения;
5 страница - «Музыкальная»Цель: *расширение представлений о   выразительности и изобразительности музыкального произведения, накопление

Слайд 30 Наш наставник – Букина

Оксана Ивановна
Наш наставник – Букина            Оксана

Слайд 32


6 страница - «Мастерская проекта»

Цель:
*развитие индивидуальных творческих способностей детей

в технике «оригами»;
*усовершенствование умения выпекать мучные изделия из песочного теста;
6 страница - «Мастерская проекта»Цель:*развитие индивидуальных творческих способностей детей в технике «оригами»;*усовершенствование умения выпекать мучные изделия

Слайд 33


Урок технологии
«Птица счастья»

Урок технологии«Птица счастья»

Слайд 34Выпечка из песочного теста
«Вестники весны»
(совместно с родителями)
Олеся
Аленка

Тимоша
Выпечка из песочного теста «Вестники весны» (совместно с родителями)ОлесяАленка   Тимоша

Слайд 35


1.Продолжаем наблюдать за живой и неживой природой,
изменениями в жизни

людей и животных с наступлением весны;
собрали пословицы и поговорки, написали сочинения, нарисовали
рисунки, сделали поделки, испекли печенье.(окр.мир, русский язык,
технология)
2.На уроках литературного чтения, внеклассного чтения читали
произведения русских поэтов, дополнительную литературу,
выучили наизусть стихотворения о весне.
3.На уроках музыки слушали музыкальный альбом «Времена года»
П.И.Чайковского – выучили песню «Про весну», разучили «Хоровод
вокруг березки»
4. На уроках изобразительного искусства рассматривали и
сравнивали репродукции картин великих художников, нарисовали
рисунки.
5. Защитили проект «Мы весну встречаем!»

Итоги работы:

1.Продолжаем наблюдать за живой и неживой природой,изменениями в жизни людей и животных с наступлением весны;собрали пословицы

Слайд 36


*Гостей всех близких привечаем
Мы ароматным нашим чаем.
От

всех невзгод, от всех болезней,
Что может быть его полезней?
Наш гость сегодня не скучай,
Пей от души наш вкусный чай!

*Гостей всех близких привечаем  Мы ароматным нашим чаем.  От всех невзгод, от всех болезней,

Слайд 37
Спасибо за


внимание!

Руководитель проекта: Семенова Е.А.
Наставники: БукинаО.И., Стецко И.В., Горлова Г.В., Кондратенко И.М.
Участники: ученики 4б класса

17 марта 2016 г.

Спасибо за

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть