Презентация, доклад на тему Проект моя мечта иметь собаку

Содержание

Содержание: Введение Глава I Теоретическая часть

Слайд 1Конференция проектных, научно- исследовательских и мультимидийных работ «Я познаю мир» учащихся 1-4 классов

«МОЯ МЕЧТА – ИМЕТЬ СОБАКУ!»

автор: Повстенко М.А.
МБОУ «СОШ №23 им.С.В. Астраханцева»
Научный руководитель: Исаева А.Н.
учитель начальных классов МБОУ «СОШ №23»




Саратов 2019 год

Конференция проектных, научно- исследовательских и мультимидийных работ «Я познаю мир» учащихся 1-4 классов

Слайд 2Содержание:
Введение


Глава I Теоретическая часть
1.1.История возникновения моей мечты
1.2.Выбор породы собаки
1.3.Особенности содержания и ухода за собакой
1.4.Мой режим дня с появлением собаки
1.5.Экономические затраты на содержание собаки
Глава II Практическая часть
2.1.Таблица «Домашние животные у моих одноклассников»
2.2. Таблица «Домашние животные и наш характер»
2.3. Таблица «Почему дети мечтают о домашних животных?»
Заключение
Содержание:    Введение

Слайд 3Введение
Земля!
Удивительная голубая планета - единственная в Солнечной системе, где существует

жизнь. Здесь уникальная природа, и венцом ее творения является разумное существо - человек. Люди стали представлять опасность для самих себя. Современный мир полностью поглотил самого человека: компьютеры, телефоны и другие, умные вещи, прочно вошли в его жизнь, изменив его самого. Кто сегодня поможет ребенку научиться любить окружающий мир, себя, близких людей? ? Кто просто посмотрит тебе в глаза преданно и не задаст не одного вопроса, пойдет с тобой на край света? Самый простой ответ – это наши домашние животные, которые любят нас просто так, ни за что, показывая нам чувства преданности, самоотдачи, героизма.
ВведениеЗемля! Удивительная голубая планета - единственная в Солнечной системе, где существует жизнь. Здесь уникальная природа, и венцом

Слайд 4Однажды я увидела фильм о преданной и доброй собаке по кличке

Бим. Меня так поразила ее любовь к своему хозяину, ум и характер этого пса, что мне тоже захотелось иметь такого друга.
Однажды я увидела фильм о преданной и доброй собаке по кличке Бим. Меня так поразила ее любовь

Слайд 5Цель исследования:
убедить родителей в том, что каждый ребёнок должен иметь домашнее

животное
Задачи исследования:
изучить особенности содержания, кормления собак и ухода за ними
составить режим дня с учётом появления домашнего животного
просчитать экономические затраты на содержание собаки
провести анкетирование
сделать вывод

Эта тема для меня очень актуальна, так как я давно мечтаю завести собаку в своём доме. Я хочу друга.


Цель исследования:убедить родителей в том, что каждый ребёнок должен иметь домашнее животноеЗадачи исследования:изучить особенности содержания, кормления собак

Слайд 6Гипотеза:
Предположим, что собака в доме активно влияет на воспитание ребенка. Что

имея собаку дети обучаются очень важным человеческим качествам: преданности, честности, терпимости, неспособности к подлости, способности прощать, безусловной любви.
Гипотеза:Предположим, что собака в доме активно влияет на воспитание ребенка. Что имея собаку дети обучаются очень важным

Слайд 7I . Теоретическая часть
1.1. История одомашнивания собак.

Собака была первым животным, которого приручил и одомашнил человек. Ученые до сих пор не пришли к единому мнению, когда это произошло. Древнейшими центрами одомашнивания считается – Восточная Азия и Европа. Одомашниванию предшествовал период приручения. Это была еще не собака, а волк.
I . Теоретическая часть  1.1. История одомашнивания собак.      Собака была первым

Слайд 81.2. Выбор породы собаки
Мы изучили литературу о разных породах собак, условиях

содержания, правилах кормления и выяснили что, селекционерами выведено более 40 пород собак различного назначения: служебные, охотничьи и декоративные группы.
Мы остановили свой выбор на английском кокер спаниеле.
1.2. Выбор породы собакиМы изучили литературу о разных породах собак, условиях содержания, правилах кормления и выяснили что,

Слайд 91.3. Особенности содержания и ухода за собакой

При выборе собаки необходимо учитывать свои жилищные условия: место жительства, размер квартиры, количество членов семьи и т. п.
У горожан собака живет в квартире, где ей выделяют постоянное место.
Для профилактики заболеваний собак необходимо водить в ветеринарную клинику - два раза в год , но если собака заболела, то визит к врачу зависит от ее состояния.
1.3. Особенности содержания и ухода за собакой      При выборе собаки необходимо учитывать

Слайд 101.4. Мой режим дня с появлением собаки.
06:30 Подъем
06:35-06:45 Утренние процедуры
06:45-07:00 Прогулка

с собакой
07:00-07:10 Завтрак
08:00-13:00 Школьные занятия
13:30-13:40 Обед
13:40-14:00 Прогулка с собакой
14:00-15:00 Отдых
15:00-16:00 Посещение музыкальной школы
16:00-17:00 Выполнение домашнего задания
17:00-18:00 Свободное время
18:00-19:00 Занятие танцами
19:10-19:30 Прогулка с собакой
19:30-20:00 Ужин
20:00-21:00 Свободное время
21:00 Сон
1.4. Мой режим дня с появлением собаки.06:30 Подъем06:35-06:45 Утренние процедуры06:45-07:00 Прогулка с собакой07:00-07:10 Завтрак08:00-13:00 Школьные занятия13:30-13:40 Обед13:40-14:00

Слайд 111.5.Экономические затраты на содержание собаки

1.5.Экономические затраты на содержание собаки

Слайд 12II. Практическая часть Таблица: «Домашние животные у моих одноклассников»

II. Практическая часть Таблица: «Домашние животные у моих одноклассников»

Слайд 13«Мечты моих одноклассников»

«Мечты моих одноклассников»

Слайд 142.2. Таблица «Домашние животные и наш характер»

2.2. Таблица «Домашние животные и наш характер»

Слайд 152.3.Таблица «Почему дети мечтают о домашних животных?»

2.3.Таблица «Почему дети мечтают о домашних животных?»

Слайд 16Заключение
Выдвинутая мною гипотеза что собака в доме активно влияет на воспитание

ребенка. Что имея собаку дети обучаются очень важным человеческим качествам: преданности, честности, терпимости, неспособности к подлости, способности прощать, безусловной любви ПОДТВЕРДИЛАСЬ!
Когда в доме вместе живут и ребенок, и собака, это может научить первого в некоторых ситуациях вести себя более сдержанно, уметь контролировать свои эмоции и желания. А с другой стороны, благодаря собаке дети становятся более общительными, коммуникабельными, веселыми и более позитивно смотрят на окружающий их мир.
Я бы рекомендовала родителям не отказывать своим детям в приобретении собаки, если они хотят, чтобы ребенок вырос счастливым, отзывчивым, заботливым, самостоятельным. Каждый может завести собаку, но он должен знать, что собака не игрушка - ей нужна забота: с ней надо гулять, играть, кормить её, не оставлять в одиночестве, иначе она начнёт тосковать.

ЗаключениеВыдвинутая мною гипотеза что собака в доме активно влияет на воспитание ребенка. Что имея собаку дети обучаются

Слайд 17

Родители согласились, что ухаживать за собакой трудно, но я готова самостоятельно заниматься уходом за животным. Они дали согласие на приобретение английского кокер спаниеля, но при одном условии, что мы будем жить в своем доме, потому что в нашей квартире мало места для содержания собаки.
Желаю всем исполнения желаний!!!
И спасибо за внимание!!!
Родители согласились, что ухаживать

Слайд 18Список использованной литературы:
1. www.pedigree.ru/‎
2. https://wiki.dog/koker-spaniel-angliyskij
http://kinlib.ru "KinLib.ru - Библиотека по собаководству«
В. Новицкий, Р.

Кадике, Т.Блескина «Английский кокер спаниель»


Список использованной литературы:1. www.pedigree.ru/‎2. https://wiki.dog/koker-spaniel-angliyskijhttp://kinlib.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть