Слайд 1Конференция
проектных, научно- исследовательских и мультимидийных работ
«Я познаю мир»
учащихся 1-4 классов
«МОЯ МЕЧТА – ИМЕТЬ СОБАКУ!»
автор: Повстенко М.А.
МБОУ «СОШ №23 им.С.В. Астраханцева»
Научный руководитель: Исаева А.Н.
учитель начальных классов МБОУ «СОШ №23»
Саратов 2019 год
Слайд 2Содержание:
Введение
Глава I Теоретическая часть
1.1.История возникновения моей мечты
1.2.Выбор породы собаки
1.3.Особенности содержания и ухода за собакой
1.4.Мой режим дня с появлением собаки
1.5.Экономические затраты на содержание собаки
Глава II Практическая часть
2.1.Таблица «Домашние животные у моих одноклассников»
2.2. Таблица «Домашние животные и наш характер»
2.3. Таблица «Почему дети мечтают о домашних животных?»
Заключение
Слайд 3Введение
Земля!
Удивительная голубая планета - единственная в Солнечной системе, где существует
жизнь. Здесь уникальная природа, и венцом ее творения является разумное существо - человек. Люди стали представлять опасность для самих себя. Современный мир полностью поглотил самого человека: компьютеры, телефоны и другие, умные вещи, прочно вошли в его жизнь, изменив его самого. Кто сегодня поможет ребенку научиться любить окружающий мир, себя, близких людей? ? Кто просто посмотрит тебе в глаза преданно и не задаст не одного вопроса, пойдет с тобой на край света? Самый простой ответ – это наши домашние животные, которые любят нас просто так, ни за что, показывая нам чувства преданности, самоотдачи, героизма.
Слайд 4Однажды я увидела фильм о преданной и доброй собаке по кличке
Бим. Меня так поразила ее любовь к своему хозяину, ум и характер этого пса, что мне тоже захотелось иметь такого друга.
Слайд 5Цель исследования:
убедить родителей в том, что каждый ребёнок должен иметь домашнее
животное
Задачи исследования:
изучить особенности содержания, кормления собак и ухода за ними
составить режим дня с учётом появления домашнего животного
просчитать экономические затраты на содержание собаки
провести анкетирование
сделать вывод
Эта тема для меня очень актуальна, так как я давно мечтаю завести собаку в своём доме. Я хочу друга.
Слайд 6Гипотеза:
Предположим, что собака в доме активно влияет на воспитание ребенка. Что
имея собаку дети обучаются очень важным человеческим качествам: преданности, честности, терпимости, неспособности к подлости, способности прощать, безусловной любви.
Слайд 7I . Теоретическая часть
1.1. История одомашнивания собак.
Собака была первым животным, которого приручил и одомашнил человек. Ученые до сих пор не пришли к единому мнению, когда это произошло. Древнейшими центрами одомашнивания считается – Восточная Азия и Европа. Одомашниванию предшествовал период приручения. Это была еще не собака, а волк.
Слайд 81.2. Выбор породы собаки
Мы изучили литературу о разных породах собак, условиях
содержания, правилах кормления и выяснили что, селекционерами выведено более 40 пород собак различного назначения: служебные, охотничьи и декоративные группы.
Мы остановили свой выбор на английском кокер спаниеле.
Слайд 91.3. Особенности содержания и ухода за собакой
При выборе собаки необходимо учитывать свои жилищные условия: место жительства, размер квартиры, количество членов семьи и т. п.
У горожан собака живет в квартире, где ей выделяют постоянное место.
Для профилактики заболеваний собак необходимо водить в ветеринарную клинику - два раза в год , но если собака заболела, то визит к врачу зависит от ее состояния.
Слайд 101.4. Мой режим дня с появлением собаки.
06:30 Подъем
06:35-06:45 Утренние процедуры
06:45-07:00 Прогулка
с собакой
07:00-07:10 Завтрак
08:00-13:00 Школьные занятия
13:30-13:40 Обед
13:40-14:00 Прогулка с собакой
14:00-15:00 Отдых
15:00-16:00 Посещение музыкальной школы
16:00-17:00 Выполнение домашнего задания
17:00-18:00 Свободное время
18:00-19:00 Занятие танцами
19:10-19:30 Прогулка с собакой
19:30-20:00 Ужин
20:00-21:00 Свободное время
21:00 Сон
Слайд 111.5.Экономические затраты на содержание собаки
Слайд 12II. Практическая часть
Таблица: «Домашние животные у моих одноклассников»
Слайд 142.2. Таблица «Домашние животные и наш характер»
Слайд 152.3.Таблица «Почему дети мечтают о домашних животных?»
Слайд 16Заключение
Выдвинутая мною гипотеза что собака в доме активно влияет на воспитание
ребенка. Что имея собаку дети обучаются очень важным человеческим качествам: преданности, честности, терпимости, неспособности к подлости, способности прощать, безусловной любви ПОДТВЕРДИЛАСЬ!
Когда в доме вместе живут и ребенок, и собака, это может научить первого в некоторых ситуациях вести себя более сдержанно, уметь контролировать свои эмоции и желания. А с другой стороны, благодаря собаке дети становятся более общительными, коммуникабельными, веселыми и более позитивно смотрят на окружающий их мир.
Я бы рекомендовала родителям не отказывать своим детям в приобретении собаки, если они хотят, чтобы ребенок вырос счастливым, отзывчивым, заботливым, самостоятельным. Каждый может завести собаку, но он должен знать, что собака не игрушка - ей нужна забота: с ней надо гулять, играть, кормить её, не оставлять в одиночестве, иначе она начнёт тосковать.
Родители согласились, что ухаживать за собакой трудно, но я готова самостоятельно заниматься уходом за животным. Они дали согласие на приобретение английского кокер спаниеля, но при одном условии, что мы будем жить в своем доме, потому что в нашей квартире мало места для содержания собаки.
Желаю всем исполнения желаний!!!
И спасибо за внимание!!!
Слайд 18Список использованной литературы:
1. www.pedigree.ru/
2. https://wiki.dog/koker-spaniel-angliyskij
http://kinlib.ru "KinLib.ru - Библиотека по собаководству«
В. Новицкий, Р.
Кадике, Т.Блескина «Английский кокер спаниель»