Главная особенность
Формирование у детей умения самостоятельного поиска информации
Экскурсии
Дидактические и ролевые игры
Проблемные ситуации возникают при столкновении учащихся с необходимостью использовать ранее усвоенные знания в новых практических условиях.
Организация ситуации на противоречии житейского представления учащихся и научного факта.
Первый этап
Второй этап
Третий этап
Четвертый
этап
Учащимся необходимы точные указания, где они могут найти дополнительные сведения, что с чем следует сопоставить.
Учителю необходимо определить формы деятельности учеников для решения поставленных проблем.
Роль учителя заключается в организации деятельности учащихся по превращению полученной ими информации в их
личностные знания.
«Я испытываю радость и удовольствие от деятельности»
«Я решил эту проблему, я справился»
«Эти знания мне пригодятся в жизни»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть