Презентация, доклад на тему Применение исследовательской работы на уроках окружающего мира

Содержание

1. Организационный момент2. Актуализация знаний

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Начальная общеобразовательная школа № 11
Выступление на пед.

совете
Тема: Применение исследовательской работы на уроках окружающего мира

Учитель начальных классов:
Хмелева К. Ю.

г. Чебаркуль
2016

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Начальная общеобразовательная школа № 11Выступление на пед. советеТема: Применение исследовательской работы на уроках

Слайд 21. Организационный момент
2. Актуализация знаний

1. Организационный момент2. Актуализация знаний

Слайд 41. Организационный момент
2. Актуализация знаний
3. Самоопределение к деятельности

1. Организационный момент2. Актуализация знаний3. Самоопределение к деятельности

Слайд 61. Организационный момент
2. Актуализация знаний
3. Самоопределение к деятельности
4. Создание проблемной ситуации

1. Организационный момент2. Актуализация знаний3. Самоопределение к деятельности4. Создание проблемной ситуации

Слайд 7С каждым годом растёт потребность людей в полезных ископаемых. Каменный уголь

называют «черным алмазом. Хотя если сравнивать уголь и алмазы, то, несмотря на то, что стоимость алмазов, по сравнению с углем очень высока, но все же пользы больше от каменного угля.
Если закончатся запасы алмазов, человечество сможет пережить данный кризис, поскольку есть много других драгоценных металлов и камней, которые смогут заменить алмазы. А альтернативы каменному углю на данный момент еще не найдено.

С каждым годом растёт потребность людей в полезных ископаемых. Каменный уголь называют «черным алмазом. Хотя если сравнивать

Слайд 8Почему каменный уголь играет большую роль в жизни человека?

Почему каменный уголь играет большую роль в жизни человека?

Слайд 91. Организационный момент
2. Актуализация знаний
3. Самоопределение к деятельности
4. Создание проблемной ситуации
5.

Выдвижение гипотез
1. Организационный момент2. Актуализация знаний3. Самоопределение к деятельности4. Создание проблемной ситуации5. Выдвижение гипотез

Слайд 10Мы предполагаем, что каменный уголь обладает свойством...

Допустим,…

Возможно,...

Я думаю,…

Мы предполагаем, что каменный уголь обладает свойством...Допустим,…Возможно,...Я думаю,…

Слайд 111. Организационный момент
2. Актуализация знаний
3. Самоопределение к деятельности
4. Создание проблемной ситуации
5.

Выдвижение гипотез

6. Исследовательская работа

1. Организационный момент2. Актуализация знаний3. Самоопределение к деятельности4. Создание проблемной ситуации5. Выдвижение гипотез6. Исследовательская работа

Слайд 121-ая группа

1-ая группа

Слайд 132-ая группа


Прочитать данный текст и подчеркнуть продукты, которые получают из угля.

Ответить

на вопрос: «Что дал человеку уголь?»
2-ая группаПрочитать данный текст и подчеркнуть продукты, которые получают из угля.Ответить на вопрос: «Что дал человеку уголь?»

Слайд 143-я группа


Прочитать данный текст и нарисовать рисунок о том, как добывают

уголь.

Подготовить выразительное чтение стихотворения.
3-я группаПрочитать данный текст и нарисовать рисунок о том, как добывают уголь.Подготовить выразительное чтение стихотворения.

Слайд 151. Организационный момент
2. Актуализация знаний
3. Самоопределение к деятельности
4. Создание проблемной ситуации
5.

Выдвижение гипотез

6. Исследовательская работа

7. Итог урока. Рефлексия.

1. Организационный момент2. Актуализация знаний3. Самоопределение к деятельности4. Создание проблемной ситуации5. Выдвижение гипотез6. Исследовательская работа7. Итог урока.

Слайд 16Оцениваю свою работу

Оцениваю работу своей группы
Оцениваю работу всего класса

Оцениваю свою работуОцениваю работу своей группы  Оцениваю работу всего класса

Слайд 17Виды учебных исследований, проводимых в начальной школе:
- по количеству участников: индивидуальные

(самостоятельные), групповые, коллективные;
- по месту проведения: урочные, внеурочные;
- по времени: долговременные, кратковременные;
- по теме: предметные, свободные.

Виды учебных исследований, проводимых в начальной школе:- по количеству участников: индивидуальные (самостоятельные), групповые, коллективные;- по месту проведения:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть