Презентация, доклад Реализация системно деятельностного подхода на уроках в начальной школе

« Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений»

Слайд 1«Реализация системно деятельностного подхода на уроках в начальной школе »

«Реализация системно  деятельностного подхода на уроках в начальной школе »

Слайд 2« Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то

в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений»


Л. Н. Толстой

« Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только

Слайд 3 Отличительной особенностью нового стандарта является его

деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося.
Отличительной   особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие

Слайд 4Умение учиться сводится к овладению учащимися общеучебными умениями, среди которых следует

выделить:
Умения организовать свою деятельность;
Умения результативно мыслить;
Умения общаться, взаимодействовать с людьми.
Умение учиться сводится к овладению учащимися общеучебными умениями, среди которых следует выделить:Умения организовать свою деятельность;Умения результативно мыслить;Умения

Слайд 5«Де́ятельность (активность) — процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время

которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели.
«Де́ятельность (активность) — процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности,

Слайд 6Системно-деятельностный подход - это …
содержание учебного процесса, в котором главное

место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоя-тельной познавательной деятель-ности школьника.
Системно-деятельностный подход - это … содержание учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в

Слайд 7«Я вижу вы голодны. Давайте я дам вам рыбу, чтобы вы

утолили голод». Притча гласит: не надо давать рыбу, надо научить ловить её. Стандарт нового поколения и есть стандарт, который помогает научить учиться, научить «ловить рыбу», а тем самым овладеть универсальными учебными действиями, без которых ничего не может быть. Именно в действии порождается знание.
«Я вижу вы голодны. Давайте я дам вам рыбу, чтобы вы утолили голод». Притча гласит: не надо

Слайд 8«… должен быть рельсами, по которым свободно и самостоятельно движутся вагоны,

получая от них только направление собственного движения».
«… должен быть рельсами, по которым свободно и самостоятельно движутся вагоны, получая от них только направление собственного

Слайд 9Пока идёшь за кем-то вслед,
Дорога не запомнится.
Зато, куда б ты не

попал,
И по какой распутице
Дорога та, что сам искал
Вовек не позабудется.


Н. Рыленков

Пока идёшь за кем-то вслед,Дорога не запомнится.Зато, куда б ты не попал,И по какой распутицеДорога та, что

Слайд 12Реализация системно-деятельностного
подхода на уроке окружающего мира

Реализация системно-деятельностного подхода на уроке окружающего мира

Слайд 13

Практическая часть .

Тема урока:
« Живая и неживая природа».
2 класс
( фрагмент традиционного урока)

Слайд 14Цель урока:
 - дать учащимся представление о живой и неживой природе;  -

проследить, как связаны между собой неживая и живая природа; 
 - воспитывать бережное отношение к природе;   - расширить кругозор учащихся.  
Цель урока: - дать учащимся представление о живой и неживой природе;   - проследить, как связаны между собой

Слайд 15
Что создано руками

Что существует
человека. независимо от человека.
дом дерево
трактор корова
столб трава
забор цветы
компьютер солнце
Что создано руками

Слайд 18Природа бывает неживая и живая. Солнце , звёзды , воздух ,

вода, камни- это объекты неживой природы. Растения, грибы, животные, человек- объекты живой природы, или живые существа.
Природа бывает неживая и живая. Солнце , звёзды , воздух , вода, камни- это объекты неживой природы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть