Два человека, работа у доски: Я назову вам слово, а вы запишите свои ассоциации на доске. Слово – вулкан.
Разделим их на 2 группы – чувства и строение.
Теперь продолжим наши записи под словом строение, подчеркнуть слова, относящиеся к группе «строение»
Я добавлю сюда части вулкана. Углубление в верхней части горы, называется кратером. Внутри горы расположен канал, называемый жерлом. Он ведет в особую камеру - очаг магмы. Магма, излившись на поверхность, превращается в лаву.
Теперь пройдем к столам с материалами для творчества. Нарисуйте вулкан или слепите его или создайте при помощи аппликации, дав ему название, подписав его части, (жерло, магма, лава, кратер).
Вулканы могут находиться на дне океанов, а могут и на суше. Как вы думаете, где больше будет вулканов на дне океанов или на материке? Почему?
«Сказка о самой большой в мире юрте»
Составить рассказ на тему «Я - Вулкан» , озвучив видеофрагмент, по опорным словам: вулкан, землетрясение, остров, магма, лава, вулканические бомбы и пепел.
Герой книги Жюль Верна “Путешествие вглубь Земли” спускается по жерлу потухшего вулкана вглубь земли и выходит на поверхность также по жерлу вулкана в другом конце земли. Это фантастическое произведение. Какая ошибка этого героя? Можно ли таким образом изучать вулканы? Почему?
Домашнее задание: сочинение-миниатюра. Продолжи мысль:
1) Я хочу жить возле вулкана, потому, что…..
2) Я не хочу жить возле вулкана, потому что….
3) Я хочу стать вулканологом, для того чтобы…
4) Я не хочу стать вулканологом, потому что….
,
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть