Презентация, доклад Знакомый незнакомец - о г.Санкт-Петербурге

Содержание

Летнее чудо! Как же тут спать? Праздником надо те ночи назвать. Можно читать, можно играть, Можно совсем не ложиться в кровать… Если ты знаешь тот город, мой друг, Мне подскажи

Слайд 1 Известный «незнакомец» Санкт – Петербург.

Выполнил: Покотило Сергей Сергеевич,3 класс Московская область, п.Чигасово ул.Парковая д.5 Руководитель: Трибунских Виктория Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ «Горки –Х» Горки-Х 2017
Известный «незнакомец»  Санкт – Петербург.

Слайд 2 Летнее чудо! Как же тут спать? Праздником надо те ночи назвать. Можно читать,

можно играть, Можно совсем не ложиться в кровать… Если ты знаешь тот город, мой друг, Мне подскажи - это Санкт – Петербург.
Летнее чудо! Как же тут спать? Праздником надо те ночи назвать.

Слайд 3 Проблема состоит в том, что

все знают, что Санкт – Петербург старейший российский город со своими достопримечательностями, многие люди знают их названия, но не знают, как они появились, зачем, и в чём их ценность. Гипотеза: я считаю, что мы, учащиеся, должны интересоваться и знать историю своего государства, достопримечательности великих городов.
Проблема состоит в том, что все знают, что  Санкт

Слайд 4Цель исследования:  - познакомиться с историей создания Санкт –Петербурга - проанализировать события,

которые повлияли на выбор строительства города среди болот и лесов. Задачи исследования: 1.Познакомиться с историей возникновения города Санкт - Петербург; 2. Узнать о достопримечательностях города; 3.Провести опрос среди учащихся 3-х классов; 4. Сделать выводы о знаниях учащихся третьих классов о Санкт – Петербурге.
Цель исследования:   - познакомиться с историей создания Санкт –Петербурга - проанализировать события, которые повлияли на выбор

Слайд 5Объект исследования: город Санкт – Петербург. Предмет исследования: достопримечательности Санкт – Петербурга Теоретическая и

практическая значимость: результаты данного исследования будут интересны мне, моим одноклассникам и классным руководителям, так как история своего государства – это всегда интересно и познавательно.
Объект исследования: город Санкт – Петербург.  Предмет исследования: достопримечательности Санкт – Петербурга  Теоретическая и практическая значимость: результаты

Слайд 6Методы исследования: - работа с литературными источниками - анкетирование учащихся 3-х классов - анализ

полученных результатов - выводы
Методы исследования: - работа с литературными источниками - анкетирование учащихся 3-х классов - анализ полученных результатов -

Слайд 7История создания города
Основание Санкт – Петербурга пришлось на период Северной войны

со Швецией (1700-1721г.г.).
16 мая 1703года на Заячьем острове в дельте Невы заложена крепость. В дальнейшем её переименовали в Петропавловскую, а её название перешло на город и назвали его Санкт Питер Бурх (по – голландски) в честь святого Петра. Позже это название заменили на немецкое- Санкт – Петербург.
История создания городаОснование Санкт – Петербурга пришлось на период Северной войны со Швецией (1700-1721г.г.). 16 мая 1703года

Слайд 8Адмиралтейство

В 1705 году Пётр I сам заложил первый камень в основание

– главное Адмиралтейство.
Высота шпиля Адмиралтейства – 72 метра.
Кораблик –флюгер весит 65 килограммов и покрыт 2 килограммами чистого золота, а здание имеет протяжённость 407 метров.

АдмиралтействоВ 1705 году Пётр I сам заложил первый камень в основание – главное Адмиралтейство.Высота шпиля Адмиралтейства –

Слайд 9Петергоф

В окрестностях Петербурга на берегу финского залива

Петр I заложил Петергоф.
В огромном парке разбросаны: дворцы, павильоны, фонтаны.
В разных концах парка находится 172 фонтана, не похожих друг на друга.
Петергоф    В окрестностях Петербурга на берегу финского залива Петр I заложил Петергоф.

Слайд 10Зимний дворец.

Зимний дворец считается самым большим в России.
В нем более 1000 помещений, свыше 100 лестниц, 1886 дверей, почти 2000 окон.
Его фасады украшают около 400 колонн
Зимний дворец.          Зимний дворец считается самым большим в

Слайд 11 Дворцовая площадь
Дворцовая площадь –главная в городе, на

ней расположены: Зимний дворец; Здание штаба Гвардейского корпуса; Здание Главного штаба с Триумфальной аркой, которую венчает победная колесница Славы; Александровская колонна, воздвигнута в память о победе Александра I над Наполеоном в Отечественной войне 1812 г.






Дворцовая площадь   Дворцовая площадь –главная в городе, на ней расположены: Зимний дворец; Здание штаба

Слайд 12Кунтскамера
Кунтскамера – кабинет редкостей , в настоящее

время - Музей антропологии и этнографии - первый музей России, учреждённый Петром Первым в 1714 году.
Именно с этого года и ведётся отсчет образования первых в России государственных публичных Музея и Библиотеки. .
Кунтскамера    Кунтскамера – кабинет редкостей , в настоящее время - Музей антропологии и этнографии

Слайд 13

Раздвижные мосты. Дворцовый мост - самый знаменитый питерский мост располагается недалеко от Зимнего Дворца . Соединяет центральную часть города и Васильевский остров. Разведенный центральный пролет Дворцового моста считается одним из символов города.

Дворцовый мост

Раздвижные

Слайд 14Что я видел
Мне хочется поделиться своими впечатлениями о тех

вещах, которые я видел воочию и которые произвели на меня неизгладимые впечатления.

С сестрой Тамарой перед посещением Эрмитажа

Что я видел  Мне хочется поделиться своими впечатлениями о тех вещах, которые я видел воочию и

Слайд 15Часы «Павлин»

Работа английского механика Джеймса Кокса,

сконструированные в 1770году.
Подарок князя Григория Потёмкина императрице Екатерине II в 1777году.
Часы «Павлин»     Работа английского механика Джеймса Кокса, сконструированные в 1770году.  Подарок князя

Слайд 16Эрмитажный мост.
Эрмитажный мост – мост через Зимнюю канавку. Первый

деревянный подъёмный мост на этом месте был перекинут в 1718 – 1720 годах, сразу после прорытия канала у Зимнего дворца Петра Первого. Мост был спроектирован Харман ван Болесом.

Эрмитажный мост.  Эрмитажный мост – мост через Зимнюю канавку. Первый деревянный подъёмный мост на этом месте

Слайд 17 Георгиевский (Большой тронный ) зал
Этот зал был

создан в 1787 – 1795 годах по проекту Джакомо Кварнеги. Освящён 26 ноября 1795 года, в день Святого Георгия Победоносца, откуда и получил своё название. В 1837 году во время пожара сгорел, но был восстановлен.

Георгиевский  (Большой тронный ) зал Этот зал был создан в 1787 – 1795

Слайд 18Большая колыванская ваза ( иногда называемая «царицей ваз»)
Ваза выполнена

из зелёно – волнистой яшмы.
Вес вазы – 19 тонн. Высота вазы с пьедесталом – 2, 57м. Большой диаметр составляет – 5,04м, а малый – 3,22м. Это самая большая ваза в мире.
Большая колыванская ваза ( иногда называемая «царицей ваз»)  Ваза выполнена из зелёно – волнистой яшмы. Вес

Слайд 19Казанский кафедральный собор (Собор Казанской иконы Божией Матери).
Казанский кафедральный

собор – построен на Невском проспекте в 1801 - 1811 годах архитектором Андреем Воронихиным для хранения чтимого списка чудотворной иконы Божией Матери Казанской. После войны, в1912году там похоронен Михаил Илларионович Кутузов
Казанский кафедральный собор (Собор Казанской иконы Божией Матери).   Казанский кафедральный собор – построен на Невском

Слайд 20 Вернувшись из поездки мне стало интересно,

а что же знают мои сверстники и одноклассники о Санкт – Петербурге. Я провел опрос на параллели 3-х классов. В опросе принимали участие 75 обучающихся 3-х классов нашей школы. Анкета включала в себя 8 вопросов. (Приложение№1). Результаты отражены на диаграмме (Приложение №2), гистограммах (Приложение №3, №4)
Вернувшись из поездки мне стало интересно, а

Слайд 21

В опросе приняли участие учащиеся 3-х классов нашей школы в количестве 75 человек. Получены следующие результаты: 1.Посещали Санкт – Петербург – 5 обучающихся 2.Называют некоторые достопримечательности – 30 обучающихся 3.Слышали о музее « Эрмитаж» – 30 обучающихся 4.Знают о Кунсткамере – 12 обучающихся 5.Назвали жителей Зимнего дворца – 15 обучающихся 6.Слышали о крейсере «Аврора» -9 обучающихся 7.Знают почему разводят мосты – 13 обучающихся 8.Сколько было названий у города -7 обучающихся

Слайд 22Данные о знаниях учащихся 3-х классов о г. Санкт – Петербург.

Данные о знаниях учащихся 3-х классов о  г. Санкт – Петербург.

Слайд 23Данные полученные при опросе учащихся 3-х классов МБОУ СОШ «Горки –Х».

Данные полученные при опросе учащихся 3-х классов МБОУ СОШ «Горки –Х».

Слайд 24Общий показатель знаний учащихся 3-х классов по г. Санкт-Петербург

Общий показатель знаний учащихся 3-х классов по г. Санкт-Петербург

Слайд 25 Вывод: Мною

рассмотрен небольшой отрезок истории создания и развития Санкт-Петербурга. Петровские времена – это самое удивительное время. Я мечтаю ещё не раз приехать в Санкт-Петербурга и продолжить знакомство с его достопримечательностями. К сожалению учащиеся 3 классов нашей начальной школы практически ничего не знают о Санкт – Петербурге.
Вывод:          Мною рассмотрен небольшой отрезок истории создания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть