Презентация, доклад Зимняя серия игр Что? Где? Когда?

Содержание

Цель и задачи:формирование интеллектуально - познавательных способностей, интереса к познанию окружающего мира, реализация творческого потенциала через создание экологического плакатаЗадачи:предметные:пробуждать интерес обучающихся к энциклопедическим знаниям, к решению нестандартных задач;изготовить экологический плакат;метапредметные:учить планировать учебное сотрудничество, развивать партнерские взаимоотношения. личностные:поддерживать

Слайд 1МАОУ ДО ДДТ СП «Станция юных натуралистов»






Открытое занятие:
«Зимняя серия игр»



Составитель: Наджафова Г.И.
педагог дополнительного образования
МАОУ ДО ДДТ СП СЮН





Нытва, 2020
МАОУ ДО ДДТ СП  «Станция юных натуралистов»

Слайд 2Цель и задачи:

формирование интеллектуально - познавательных способностей, интереса к познанию окружающего мира,

реализация творческого потенциала через создание экологического плаката
Задачи:
предметные:
пробуждать интерес обучающихся к энциклопедическим знаниям, к решению нестандартных задач;
изготовить экологический плакат;
метапредметные:
учить планировать учебное сотрудничество, развивать партнерские взаимоотношения.
личностные:
поддерживать интерес к экологическим проблемам, проявлять социальную активность.

Цель и задачи:формирование интеллектуально - познавательных способностей, интереса к познанию окружающего мира, реализация творческого потенциала через создание экологического

Слайд 3Руководитель СЮН Сюткина С.Н.
Назовите точные названия зимних экологических акций , которые

проходят на СЮН?
Руководитель СЮН Сюткина С.Н. Назовите точные названия зимних экологических акций , которые проходят на СЮН?

Слайд 4Правильный ответ: «Покормите птиц зимой», «В защиту зеленого друга»

Правильный ответ:  «Покормите птиц зимой», «В защиту зеленого друга»

Слайд 5Методист СЮН Овсянникова А.Н.






Улетели птичьи стаи,
Лес в сугробах до ветвей.
Вот тогда мы увидали
Наших северных друзей.
Кто там ловко и упорно
Лазит острым клювом вниз?
Это поползень проворный
Перед стайкою синиц.
У опушки в старых елках
От зари и до зари
Разговор ведут чечетки
Громко вторят снегири.
Пестрый дятел крикнет громко,
Разогнав лесную тишь.

А на вырубках, на липах,
Отзовется бойкий чиж.
Я б могла еще так много
Про лесных сказать певцов,
Как средь стужи и морозов
Вывел клест своих птенцов.
Как с утра и до заката
На репьях гостят щеглы,
И торопятся куда-то
Ярко-красные щуры.

Методист СЮН Овсянникова А.Н.

Слайд 6Правильный ответ:


Поползень

Синица

Чечетка

Снегирь

Правильный ответ:      Поползень        Синица

Слайд 7 Дятел

Чиж

Клёст

Щегол


Щур

Дятел       Чиж   Клёст

Слайд 8 ПЕРЫШКИ НА ЩЕКАХ ЭТОЙ ПТИЦЫ- БЕЛЫЕ, НА ЛБУ – КРАСНЫЕ, НА

ЗАТЫЛКЕ – ЧЕРНЫЕ. СПИНКА У ПТИЦЫ КОРИЧНЕВАЯ, КРЫЛЬЯ ЧЕРНО-ЖЕЛТО БЕЛЫЕ. ДАЖЕ КОГТИ И КЛЮВ РАЗНОЦВЕТНЫЕ. СЛОВОМ, ПЕСТРЫЙ, ЯРКИЙ, НАРЯДНЫЙ, МОДНЫЙ. ОТСЮДА И НАЗВАНИЕ.

Педагог СЮН,
художник Еловикова Е.В

ПЕРЫШКИ НА ЩЕКАХ ЭТОЙ ПТИЦЫ- БЕЛЫЕ, НА ЛБУ – КРАСНЫЕ, НА ЗАТЫЛКЕ – ЧЕРНЫЕ. СПИНКА У

Слайд 9Правильный ответ:
Щегол

Правильный ответ:     Щегол

Слайд 10Педагог СЮН Тюмина Н.В. Из какой сказки этот кадр? Какая птица помогла

героине ?

(Слайд№ 3)

Педагог СЮН Тюмина Н.В. Из какой сказки этот кадр?  Какая птица помогла героине ?(Слайд№ 3)

Слайд 11Правильный ответ: сказка: «Снежная королева» птица: ворон

Правильный ответ: сказка: «Снежная королева» птица: ворон

Слайд 12 КАКАЯ ПТИЦА ПОЕТ?

Педагог СЮН, Кудреватых И.А.
КАКАЯ ПТИЦА ПОЕТ?      Педагог СЮН, Кудреватых И.А.

Слайд 13Правильный ответ:

Глухарь
Правильный ответ:           Глухарь

Слайд 14Сектор- блиц!

1.Как называются зимние птичьи столовые?
2.Что страшнее для птиц зимой: холод

или голод?
3.Какая птица выводит птенцов в лютые морозы?
Сектор- блиц!1.Как называются зимние птичьи столовые?2.Что страшнее для птиц зимой: холод или голод?3.Какая птица выводит птенцов в

Слайд 15Правильный ответ:
1.Кормушки.
2.Голод.
3.Клёст.

Правильный ответ:1.Кормушки.2.Голод.3.Клёст.

Слайд 16 Физкульт пауза






Солнце землю греет слабо,

(Руки вверх и вниз.)
По ночам трещит мороз, (Руки на пояс, наклоны).
Во дворе у снежной Бабы (Руки на пояс, поворот ).
Побелел морковный нос. (Дети показывают нос.)
В речке стала вдруг вода
Неподвижна и тверда, (Прыжки на месте.)
Вьюга злится,
Снег кружится, (Дети кружатся.)
Заметает все кругом
Белоснежным серебром. (Плавные движения руками).
Физкульт паузаСолнце землю греет слабо,       (Руки вверх и

Слайд 17Педагог ДДТ , художник Гилёва Н.Я.

И.Шишкин «Зима в лесу»
Педагог ДДТ ,  художник Гилёва Н.Я.

Слайд 18Правильный ответ:
Пейзаж, пейзажисты, холодные цвета

Правильный ответ:Пейзаж, пейзажисты, холодные цвета

Слайд 19Педагог ДДТ Тюмина Н.В.

Педагог ДДТ Тюмина Н.В.

Слайд 20Правильный ответ:

Пётр I
Правильный ответ:          Пётр I

Слайд 21Педагог ДДТ Ощепкова Н.И.
Продолжите мысль:
Ель не только «новогоднее дерево»,

но и…
Педагог ДДТ Ощепкова Н.И.Продолжите мысль: Ель не только «новогоднее дерево», но и…

Слайд 22Е л ь - это не только «новогоднее дерево», но и:


место отдыха фитонциды


древесина О2



укрепление почвы пища


климат

Е л ь - это не только «новогоднее дерево»,  но и:

Слайд 23Супер-блиц!
1.Какой праздник отмечают в ночь 31 декабря ?
2.Какое дерево- символ Нового

года?
3.Есть ли необходимость ставить живую елку в Новый год ?
Супер-блиц!1.Какой праздник отмечают в ночь 31 декабря ?2.Какое дерево- символ Нового года?3.Есть ли необходимость ставить живую елку

Слайд 24Правильный ответ:
1.«Новый год»
2.Ель
3.Нет

Правильный ответ:1.«Новый год» 2.Ель3.Нет

Слайд 25Чёрный ящик Педагог ДДТ Васильева И.А.
На высоких стройных елках
Дружно прячутся в иголках.


Любят белочка и клест
Ими лакомиться.
Прост мой вопрос для вас, детишки:
Что едят они все?
Чёрный ящик Педагог ДДТ Васильева И.А.На высоких стройных елкахДружно прячутся в иголках. Любят белочка и клест Ими

Слайд 26Педагог ДДТ Белоусова И.А.

Педагог ДДТ Белоусова И.А.

Слайд 27Правильный ответ:

Правильный ответ:

Слайд 28Педагог СЮН Наджафова Г.И.
Большой настенный лист, крупный рисунок или изображение, сопровождающийся

с текстом.
Рисунок, сюжет, текст объединяются в одно слово.
Назовите это слово.
Педагог СЮН Наджафова Г.И.Большой настенный лист, крупный рисунок или изображение, сопровождающийся с текстом. Рисунок, сюжет, текст объединяются

Слайд 29Правильный ответ:
Плакат

Правильный ответ:       Плакат

Слайд 30Что такое плакат?
Плакат (Постер)
Это ярко-красочный рисунок с надписью.
Это вид изобразительного искусства

- графика
Функция плаката:
-агитировать;
-пропагандировать;
-нести важную информацию;
-рекламировать;
-обучать.
Что такое плакат?Плакат (Постер)Это ярко-красочный рисунок с надписью.Это вид изобразительного искусства - графикаФункция плаката:-агитировать;-пропагандировать;-нести важную информацию;-рекламировать;-обучать.

Слайд 31Рекламный

Политический
Театральный
Спортивный
Праздничный
Экологический
Виды плакатов

РекламныйПолитический   ТеатральныйСпортивныйПраздничныйЭкологическийВиды плакатов

Слайд 32Сюжет плаката

Отрицательный



Положительный


Действие вызывает положительное отношение.
Действие вызывает отрицательное отношение.
«НЕ»,

«не ходи», «не делай»
Сюжет плаката Отрицательный ПоложительныйДействие вызывает положительное отношение.Действие вызывает отрицательное отношение.«НЕ», «не ходи», «не делай»

Слайд 33Основные требования к изготовлению плаката

Плакат должен привлекать внимание и сообщать самое

главное.
Текст и рисунок на плакате должны быть видны издалека. Поэтому лучше, если изображение будет яркое, броское, выразительное.
Текст должен быть краткий, конкретный и понятный по смыслу.
Шрифт букв – прямоугольной или квадратной формы.
В плакате должно быть не более 4-х цветов.
Композицию строим так, чтобы её центром тот элемент на который следует обратить внимание. (Самое главное). Чтобы взгляд человека притягивал к смысловому центру.


Основные требования к изготовлению плакатаПлакат должен привлекать внимание и сообщать самое главное.Текст и рисунок на плакате должны

Слайд 34Экологические плакаты на тему:
«В защиту зеленого друга»

Экологические плакаты на тему: «В защиту зеленого друга»

Слайд 35Правила работы в паре
Говорим шепотом.
Работаем вместе.
Если надо помогаем соседу

.
Оцениваем работу, благодарим друг друга.
Правила работы в пареГоворим шепотом. Работаем вместе. Если надо помогаем соседу .Оцениваем работу, благодарим друг друга.

Слайд 36
Технология изготовления плаката

Продумать сюжет композиции плаката.
Обозначить обязательные элементы (ёлки, руки человека,

лесные животные) композиции плаката.
Составить краткую, ясную надпись, выполняющую основную идею сюжета и определить характер шрифта (единство стиля, печатная основа букв, их высота и ширина).
Выполнить эскиз в карандаше и в цвете.
Технология изготовления плакатаПродумать сюжет композиции плаката.Обозначить обязательные элементы (ёлки, руки человека, лесные животные) композиции плаката.Составить краткую, ясную

Слайд 37 Правила техники безопасности 1.Не держите ножницы лезвием вверх. 2.Не оставляйте ножницы с открытыми

лезвиями. 3.Не подходите к соседу во время работы. 4.Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд. 5.С клеем обращайтесь осторожно. 6.Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза. 7.При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды. 8.По окончании работы обязательно вымыть руки .

Слайд 38Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть