Презентация, доклад Внеурочная деятельность(Мои наработки)

Содержание

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Во внеурочной деятельности создаются условия для развития личности ребёнка в соответствии с его индивидуальными способностями формируется познавательная активность, нравственные черты личности,

Слайд 1МБОУ Пономаревская ООШ
учитель биологии Туриченко Л.П.

МБОУ Пономаревская ООШучитель биологии Туриченко Л.П.

Слайд 3Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм

организации свободного времени учащихся.
Во внеурочной деятельности
создаются условия для развития личности ребёнка в соответствии с его индивидуальными способностями
формируется познавательная активность, нравственные черты личности, коммуникативные навыки
происходит закладка основ для адаптации ребёнка в сложном мире, как интеллектуального и гармонично развитого члена общества.
- создаётся своеобразная эмоционально наполненная среда увлечённых детей и педагогов.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Во внеурочной

Слайд 4  
 В настоящее время в России произошло резкое снижение показателей здоровья и

социальной защищенности детей. На этапе поступления в школу 28% детей имеют хронические заболевания.
  В настоящее время в России произошло резкое снижение показателей здоровья и социальной защищенности детей. На этапе

Слайд 5Воспитание здорового школьника – проблема общегосударственная, комплексная и её первоочередной задачей

является выделение конкретных аспектов, решение которых возложено на учителя. Педагог должен квалифицированно проводить профилактическую работу по предупреждению различных заболеваний, связанных с неправильным питанием.

« Опыт убедил нас в том, что приблизительно у 85% всех неуспевающих учеников главная причина отставания в учёбе – плохое состояние здоровья, какое – нибудь недомогание или заболевание, чаще всего совершенно незаметное и поддающееся излечению только совместными усилиями матери, отца, врача и учителя».
В.А. Сухомлинский


Воспитание здорового школьника – проблема общегосударственная, комплексная и её первоочередной задачей является выделение конкретных аспектов, решение которых

Слайд 6  Здоровье детей – это здоровье нашей нации.


Научить человека быть здоровым с детства – вот что самое главное. Это достигается через организацию правильного питания. Поэтому я выбрала для внеурочной деятельности программу «Азбука здоровья», состоящего из двух модулей.
1 модуль: «Разговор о правильном питании» - для детей 7-8 лет.
2 модуль: «Две недели в лагере здоровья» - для детей 9-10 лет.
     Здоровье детей – это здоровье нашей нации. Научить человека быть здоровым с детства

Слайд 7 Направленность программы - внедрение в массы правил питания, его рациональное

использование в семье, школе, сбалансированность питания, соблюдение режима питания; формирование личностной позиции учащихся по сохранению и укреплению здоровья; осознание каждым человеком социальной значимости его здоровья. А здоровье – самая большая жизненная ценность. Программа включает теоретические знания и практические умения и навыки, которые помогут в жизни каждому ребенку, чтобы сохранить здоровье. Ведь не зря говорят – «Здоровье не купишь – его разум дает!».

Направленность программы - внедрение в массы правил питания, его рациональное использование в семье, школе, сбалансированность питания,

Слайд 8Программа «Азбука здоровья» изучается с 1 по 4 класс по одному

часу в неделю: 1 класс -33часа, 2 класс – 34 часа, 3 класс – 34 часа, 4 класс – 34 часа. Общий объём учебного времени составляет 135 часов.
Программа «Азбука здоровья» изучается с 1 по 4 класс по одному часу в неделю:   1

Слайд 9Ожидаемые результаты.

Правильное, здоровое питания в семьях учащихся.

2. Осознание родителями значения

для здоровья правильного питания.
 
3. Охрана здоровья и организация здорового образа жизни.
 
4. Выполнение санитарно-гигиенических норм и правил.
 
5. Организация правильного питания учащихся в школе.
 
Ожидаемые результаты.Правильное, здоровое  питания в семьях учащихся.2. Осознание родителями значения для здоровья правильного питания. 3. Охрана здоровья

Слайд 10Образовательные задачи
- развитие представления детей о здоровье как одной из важнейших

человеческих ценностей,
- формирование готовности заботиться и укреплять здоровье;
- расширение знаний детей о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья, формирование готовности выполнять эти правила;
- развитие навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни;
- пробуждение у детей интереса к народным традициям, связанным с питанием и здоровьем, расширение знаний об истории и традициях своего народа.
Образовательные задачи- развитие представления детей о здоровье как одной из важнейших человеческих ценностей, - формирование готовности заботиться

Слайд 11Воспитательные задачи
- развитие представления о социокультурных аспектах питания, его связи с


культурой и историей народа;
- развитие представления о правилах этикета, связанных с питанием, осознание того, что навыки этикета являются неотъемлемой частью общей культуры личности.
Воспитательные задачи- развитие представления о социокультурных аспектах питания, его связи с  культурой и историей народа;- развитие

Слайд 12Развивающие задачи.
- развитие кругозора, интереса к познавательной деятельности;
- развитие самостоятельности, самоконтроля;
-

развитие коммуникативности;
- развитие творческих способностей.
Развивающие задачи.- развитие кругозора, интереса к познавательной деятельности;- развитие самостоятельности, самоконтроля;- развитие коммуникативности;- развитие творческих способностей.

Слайд 13Методы обучения:
- игровой метод;
- соревновательный метод;
познавательная игра.

Методы обучения:- игровой метод;- соревновательный метод; познавательная игра.

Слайд 14Формы обучения:
чтение и обсуждение сказок;
экскурсии на пищеблок школьной столовой;
- конкурсы (рисунков,

рассказов, рецептов);
ярмарки полезных продуктов;
сюжетно-ролевая игра, игра с правилами, образно-ролевая игра;
- мини – проекты;

Формы обучения:чтение и обсуждение сказок;экскурсии на пищеблок школьной столовой;- конкурсы (рисунков, рассказов, рецептов);ярмарки полезных продуктов;сюжетно-ролевая игра, игра

Слайд 15Игра «Кто быстрее соберет лук»

Игра «Кто быстрее соберет лук»

Слайд 16Читаем стихи о луке

Читаем стихи о луке

Слайд 17Познавательная игра «Юные медики. Лук от семи недуг».

Познавательная игра «Юные медики. Лук от семи недуг».

Слайд 18Практическая работа «Выращивание лука»

Практическая работа «Выращивание лука»

Слайд 20Практическое занятие «Когда мамы нет дома. Готовим фруктовый салат».

Практическое занятие «Когда мамы нет дома. Готовим фруктовый салат».

Слайд 21А вот, что у нас получилось! Вкуснота!

А вот, что у нас получилось! Вкуснота!

Слайд 22Экскурсия в школьную столовую.

Экскурсия в школьную столовую.

Слайд 24Печь в русских сказках.

Печь в русских сказках.

Слайд 25Исследование «Как получали муку в древности?»

Исследование «Как получали муку в древности?»

Слайд 26Мастерская по изготовлению тортов из соленого теста.

Мастерская по изготовлению тортов из соленого теста.

Слайд 27Наши тортики!

Наши тортики!

Слайд 29





Это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, увлечений.


Это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, увлечений.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть