Презентация, доклад Ветер друг или враг

Цель: знакомство детей с различием ветра через поиск деятельности.

Слайд 1Презентация
Тарасова

Светлана Юрьевна
Воспитатель МАДОУ детский сад комбинированного вида №9


Познавательно-исследовательская
деятельность
в подготовительной группе на тему:
«Ветер- друг или враг»
2016 г

Презентация        Тарасова    Светлана ЮрьевнаВоспитатель МАДОУ детский сад

Слайд 3Цель: знакомство детей с различием ветра через поиск деятельности.

Цель: знакомство детей с различием ветра через поиск деятельности.

Слайд 4Образовательные задачи. • Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его

свойствами и ролью в жизни человека. • Учить детей наблюдать, проводить опыты и самостоятельно делать выводы. Воспитательная задача • Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности любовь к природе. Развивающие задачи. • Продолжать развивать логическое мышление, воображение. Активизировать словарь (ветер, ветерок, ветрище, колючий, нежный, буран, вьюга, пурга).
Образовательные задачи. • Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни

Слайд 5Итог « Мои ощущения как занятие понравилось детям»
Чувства и эмоции тесно

связаны с нашими внутренними качествами, они просто являются отражением того, что происходит у нас внутри. Мы часто боимся и отрицаем собственные эмоции, путаем эмоции с чувствами, чувства с состояниями.
Не только наши чувства и эмоции не осознаются сами по себе, но и их причины остаются для многих загадкой.
Эмоций и чувств огромное количество и окончательного их перечня нет ни в психологии, ни в физиологии. Причина этого в том, что многие эмоции и чувства – это явления исключительно социальные. Появление новых эмоций или приобретение ими иного значения обусловлено развитием общества. Многие эмоции и чувства мы не ощущаем при рождении, а научаемся им у наших родителей, родственников, друзей, знакомых и даже у TV и киноиндустрии. Все они вместе взятые с самого раннего детства показывают и рассказывают нам, что мы должны чувствовать, как и в каких ситуациях.

Итог « Мои ощущения как занятие понравилось детям»Чувства и эмоции тесно связаны с нашими внутренними качествами, они

Слайд 6В начале занятия:
Азарт
 - эмоциональное состояние, которое отличает очень сильный интерес к

происходящему и упорное желание продолжать.

Веселье

- беззаботно-радостное настроение, характеризующееся желанием смеяться, забавляться. 

В начале занятия:Азарт - эмоциональное состояние, которое отличает очень сильный интерес к происходящему и упорное желание продолжать.Веселье- беззаботно-радостное настроение,

Слайд 7По ходу занятия:
Восторг
- переполняющая радость. Во что выльется это переполнение энергией
Интерес
 - повышенное

внимание, душевное влечение, умственная тяга и повышенный жизненный тонус. Интерес это врожденная эмоция.

По ходу занятия:Восторг- переполняющая радость. Во что выльется это переполнение энергиейИнтерес - повышенное внимание, душевное влечение, умственная тяга и

Слайд 8В середине занятия:
Изумление
 - очень большое удивление, состояние пораженности чем-то неожиданным, необычным.

Проявления во многом совпадают с проявлениями удивления.

Удивление

  - это кратковременная, быстро проходящая реакция на внезапное, неожиданное событие; психическое состояние, когда что-то кажется странным, необычным, неожиданным. Удивление возникает, когда есть диссонанс между воображаемой картиной мира человека и тем, что происходит на самом деле. Чем сильнее диссонанс, тем сильнее удивление.

В середине занятия:Изумление - очень большое удивление, состояние пораженности чем-то неожиданным, необычным. Проявления во многом совпадают с проявлениями

Слайд 9Любопытство 
- интерес к чему-либо , желание все видеть и знать, «предрасположенность

к поиску нового». Может быть следствием увлеченности.

Любопытство - интерес к чему-либо , желание все видеть и знать, «предрасположенность к поиску нового». Может быть следствием

Слайд 10Конец занятия:
Радость
 – наслаждение, внутреннее чувство удовольствия вследствие желанного случая. Радость может

сочетаться с благодарностью, удовлетворением, облегчением, благодушием, весельем, счастьем, удивлением, благочестием. Может быть следствием ответной любви, успеха, осуществленной мечты. Может смениться разочарованием; происходит достаточно быстрая десенсибилизация

Удовлетворение 

- чувство довольства и радости по поводу исполнения своих желаний и потребностей, по поводу удачно сложившихся условий, своими действиями и т.д. Удовлетворение, как правило, приходит по достижению цели. Маленьким детям удовлетворение еще может принести сама работа, процесс, а не результаты ее выполнения. Взрослым в связи с социализацией все тяжелее получать удовлетворение от процесса.

Конец занятия:Радость – наслаждение, внутреннее чувство удовольствия вследствие желанного случая. Радость может сочетаться с благодарностью, удовлетворением, облегчением, благодушием,

Слайд 11Самоанализ Непосредственно-образовательная деятельность была проведена в форме группового занятия, с элементами игры

и экспериментальной деятельности. В рамках направления развития воспитанников занятие является познавательно - исследовательским. В ходе работы происходит интеграция таких образовательных областей, как коммуникации — происходит развитие устной речи и активизация словарного запаса по теме (беседы), познания — развитие познавательно-исследовательской деятельности при применении ранее полученных знаний (экспериментирование), чтения художественной литературы — при приобщении к словесному искусству ( загадкам, стихам), физической культуры — проведение подвижных игр и физкультминуток. На протяжении всего занятия происходит постоянная смена видов деятельности (игры, эксперименты, беседы), и в достаточной мере прослеживается наглядность (опыты, схемы, таблицы). :
Самоанализ Непосредственно-образовательная деятельность была проведена в форме группового занятия, с элементами игры и экспериментальной деятельности. В рамках

Слайд 12Работа с детьми.
Прием неожиданности в начале занятия позволил вызвать интерес у

детей, плавно перейти непосредственно к занятию и создать нужный благоприятный эмоциональный настрой детей на протяжении всего занятия.
В результате этой мотивации ребята на занятии проявляли интерес не только к подвижным играм, но и активно участвовали в проведении эксперимента, делали самостоятельные выводы, а так же принимали активное участие в беседах.
Дети остались очень довольными, что узнали много нового и интересного про ветер.

Работа с детьми. Прием неожиданности в начале занятия позволил вызвать интерес у детей, плавно перейти непосредственно к

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть