Презентация, доклад урока по окружающему миру Пётр Великий.Российская империя.(4 класс)

Содержание

«Прошлое не безупречно, но упрекать его бессмысленно, а вот изучать необходимо».

Слайд 1Урок окружающего мира
Цветашова Т.М.
Учитель начальных классов
МБОУ ЗСОШ № 2
С .Заветное

Урок окружающего мираЦветашова Т.М.Учитель начальных классовМБОУ ЗСОШ № 2С .Заветное

Слайд 2«Прошлое не безупречно, но упрекать его бессмысленно, а вот изучать необходимо».


«Прошлое не безупречно, но упрекать его бессмысленно, а вот изучать необходимо».

Слайд 3Блиц-опрос

Блиц-опрос

Слайд 4То академик, то герой,
То мореплаватель, то плотник,
Он всеобъемлющей душой
На троне вечный

был работник.

А.С.Пушкин

О ком идет речь?

То академик, то герой,То мореплаватель, то плотник,Он всеобъемлющей душойНа троне вечный был работник.

Слайд 5 Тема урока: Пётр Великий. Российская империя

Цель урока: Узнать о деятельности

царя Петра I в становлении Российской империи.

Тема и цель урока

Тема урока: Пётр Великий. Российская империяЦель урока: Узнать о деятельности царя Петра I в становлении Российской

Слайд 6инсерт
Знаем
1. Ввёл новое летоисчисление
2.Празднование Нового года стало с 1

января

Хотим узнать

Каким был царь
Пётр 1?

2.Что такое империя? Как Пётр1 стал императором?

3.Что изменилось за время правления Петра 1?

инсертЗнаем1. Ввёл новое летоисчисление 2.Празднование  Нового года стало с 1 январяХотим узнать Каким был царьПётр 1?2.Что

Слайд 7

ПЁТР I

ПЁТР I

Слайд 81 группа. «Личность Петра 1.»
2 группа. «Что такое империя? Как Пётр1

стал императором?»
3 группа. «Что изменилось в России за время правления Петра 1?»

 

Работа в группе

1 группа. «Личность Петра 1.»2 группа. «Что такое империя? Как Пётр1 стал императором?»3 группа. «Что изменилось в

Слайд 9Инсерт
Внук Михаила Романова Пётр стал царём в 10 лет.
Отличала тяга к

знаниям.
Увлекался военными забавами.
Построил флот.
Много знал иностранных языкоа.
Освоил несколько профессий.

Империя –(от лат. власть)-форма организации крупнейшего государства
2.Император(от лат.» властитель»)-титул главы государства.
Построил Санкт-Петербург.
В 1713г. объявил его столицей.
В 1721 г. Россия стала империей

ИнсертВнук Михаила Романова Пётр стал царём в 10 лет.Отличала тяга к знаниям.Увлекался военными забавами.Построил флот.Много знал иностранных

Слайд 10инсерт
Появились школы: навигацкая ,артиллерийская, инженерная, медицинская.
Появилась первая печатная газета.
Открыли аптеки в

крупных городах.
Строились рудники, заводы, фабрики.
Первая метеорологическая станция.
Появились сахарные заводы.

Россия при нём стала могущественной державой.
Пётр 1 вошёл в историю под именем Петра Великого за огромные преобразования в стране.

инсертПоявились школы: навигацкая ,артиллерийская, инженерная, медицинская.Появилась первая печатная газета.Открыли аптеки в крупных городах.Строились рудники, заводы, фабрики.Первая метеорологическая

Слайд 11Дружно встали.
Раз! Два! Три!
Мы теперь Петра полки!
Флот плывёт к родной земле
Флаг

на каждом корабле
Мы теперь Петра полки! 
Раз! Два! Три!

Мы ладонь к глазам приставим, Поворачиваясь вправо,  Оглядимся величаво, И налево надо тоже  И направо, и еще  Через левое плечо.  Раз! Два! Три! Мы теперь Петра полки! 

Физкультминутка



Дружно встали.Раз! Два! Три!Мы теперь Петра полки!Флот плывёт к родной землеФлаг на каждом кораблеМы теперь Петра полки! Раз!

Слайд 12Империя –(лат. власть)- форма организации крупнейшего государства.
Император-(лат. начальник, властитель) - титул

главы государства.

Что такое империя?

Империя –(лат. власть)- форма организации крупнейшего государства.Император-(лат. начальник, властитель) - титул главы государства.Что такое империя?

Слайд 13-была сильная армия
-влияние на другие государства
-единоличная власть
активная внешняя политика
- стремление к

мировому господству

Признаки империи

-была сильная армия-влияние на другие государства-единоличная властьактивная внешняя политика- стремление к мировому господствуПризнаки империи

Слайд 14
Введение нового летосчисления.
Создание российского флота. Выход в Балтийское море.
Введение европейской одежды.
Первая

на Руси типография.
Ассамблеи.
Выпуск первой печатной газеты «Ведомости».
Указ об обрезании бород и длиннополых платьев.
Основание Санкт-Петербурга.
Появление новых продуктов питания.

Закрепление изученного.

Введение нового летосчисления.Создание российского флота. Выход в Балтийское море.Введение европейской одежды.Первая на Руси типография.Ассамблеи.Выпуск первой печатной газеты

Слайд 151) А
2) В
3) Б
4) В
5) В
тест

1) А2) В3) Б4) В5) Втест

Слайд 16Почему Петра I называют Великим?
Петр I вошел в историю под именем

Петра Великого за огромное преобразование в стране.
Почему Петра I называют Великим?Петр I вошел в историю под именем Петра Великого за огромное преобразование в

Слайд 171 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка –

два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).


План составления синквейна

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.3 строка

Слайд 181.Учебник стр.61- 68
рабочая тетрадь стр.22 задание № 37


2. Узнайте из

различных источников и приготовьте рассказ о том, как Пётр строил Санкт-Петербург.


Домашнее задание по выбору:

1.Учебник стр.61- 68 рабочая тетрадь стр.22 задание № 372. Узнайте из различных источников и приготовьте рассказ о

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть