Презентация, доклад урока окружающий мир в 1 классе

Содержание

ПовторениеЧто мы называем окружающим миром?

Слайд 1УМК «Начальная школа 21 века» Урок окружающего мира № 5 Тема: «Сентябрь –

первый осенний месяц»
УМК «Начальная школа 21 века» Урок окружающего мира № 5 Тема: «Сентябрь – первый осенний месяц»

Слайд 2Повторение
Что мы называем окружающим миром?

ПовторениеЧто мы называем окружающим миром?

Слайд 3Повторение
Собери схему из карточек:

ПовторениеСобери схему из карточек:

Слайд 4Повторение

Повторение

Слайд 5Отгадай и размести на схеме


Из горячего колодца
Через нос водица льётся.

Отгадай и размести на схемеИз горячего колодцаЧерез нос водица льётся.

Слайд 7Повторение

Повторение

Слайд 8Отгадай и размести на схеме


Покружилась звёздочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей

ладошке.
Отгадай и размести на схемеПокружилась звёздочкаВ воздухе немножко,Села и растаялаНа моей ладошке.

Слайд 10Повторение

Повторение

Слайд 11Отгадай и размести на схеме

Чуть дрожит на ветерке
Лента на просторе.
Узкий кончик

– в роднике,
А широкий – в море.
Отгадай и размести на схемеЧуть дрожит на ветеркеЛента на просторе.Узкий кончик – в роднике,А широкий – в

Слайд 13Отгадай и размести на схеме


Без языка живёт,
Не ест, не пьёт,
А говорит

и поёт.
Отгадай и размести на схемеБез языка живёт,Не ест, не пьёт,А говорит и поёт.

Слайд 15Повторение

Повторение

Слайд 16Отгадай и размести на схеме


Чёрен – да не ворон,
Рогат – да

не бык,
Шесть ног – да без копыт.
Отгадай и размести на схемеЧёрен – да не ворон,Рогат – да не бык,Шесть ног – да без

Слайд 18Повторение

Повторение

Слайд 19Отгадай и размести на схеме


Белые горошки
На зелёной ножке.

Отгадай и размести на схемеБелые горошкиНа зелёной ножке.

Слайд 21Повторение

Повторение

Слайд 22Отгадай

Он белёсый и сырой,
Опустился над землёй.
Словно облако упало,
И домов не видно

стало.
Над рекою он плывёт,
А с рассветом пропадёт.
ОтгадайОн белёсый и сырой,Опустился над землёй.Словно облако упало,И домов не видно стало.Над рекою он плывёт,А с рассветом

Слайд 24Отгадай

Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий,
В тучах прячется,
Во мгле,
Только ноги

на земле.
ОтгадайБез пути и без дорогиХодит самый длинноногий,В тучах прячется,Во мгле,Только ноги на земле.

Слайд 26Отгадай

Вышла туча на прогулку
И взяла с собой шкатулку.
Туча бегала, резвилась,
И шкатулочка

открылась,
И рассыпался вниз – ох! –
Круглый, ледяной горох.
ОтгадайВышла туча на прогулкуИ взяла с собой шкатулку.Туча бегала, резвилась,И шкатулочка открылась,И рассыпался вниз – ох! –Круглый,

Слайд 28Отгадай

Прошла Маланья –
Зажглося пламя;
Пришёл Пахом –
Затрясся дом.

ОтгадайПрошла Маланья – Зажглося пламя;Пришёл Пахом –Затрясся дом.

Слайд 30Отгадай

Дождь прошёл. Раздвинув тучи,
К нам пробился солнца лучик.
И буквально на глазах
Мост

возник на небесах.
ОтгадайДождь прошёл. Раздвинув тучи,К нам пробился солнца лучик.И буквально на глазахМост возник на небесах.

Слайд 32Отличия объектов природы от явлений природы
Объекты в

природе присутствуют постоянно, а вот явления природы наступают и проходят.
Отличия объектов природы от явлений природы    Объекты в природе присутствуют постоянно, а вот явления

Слайд 34Рассказ «Осенью в природе»

Рассказ «Осенью в природе»

Слайд 36О какой природе идёт речь?
Гром в сентябре предвещает тёплую осень.

О какой природе идёт речь?Гром в сентябре предвещает тёплую осень.

Слайд 37О какой природе идёт речь?
Паутинки стелются по растениям

– к осеннему теплу.

О какой природе идёт речь?   Паутинки стелются по растениям – к осеннему теплу.

Слайд 38О какой природе идёт речь?
Облака низко идут – ожидай стужи.

О какой природе идёт речь?Облака низко идут – ожидай стужи.

Слайд 39Физминутка
Выросла я, липка, тоненькой и гибкой –
Не ломай меня!
Медоносным цветом зацвету

я летом –
Береги меня!
В полдень подо мною спрячешься от зноя –
Вырасти меня.
Я тебя листвою от дождя укрою –
Поливай меня!


ФизминуткаВыросла я, липка, тоненькой и гибкой –Не ломай меня!Медоносным цветом зацвету я летом –Береги меня!В полдень подо

Слайд 40Какие признаки осени передал художник?

Какие признаки осени передал художник?

Слайд 41С какого дерева упал каждый лист?
У каждого
дерева листья
особой формы,
Например,


у берёзы —
с мелкими
зубчиками.
С какого дерева упал каждый лист?У каждого дерева листья особой формы,Например, у берёзы — с мелкими зубчиками.

Слайд 42Что можно наблюдать осенью?

Что можно наблюдать осенью?

Слайд 43Объясните смысл народной приметы.
Если в сентябре листья на деревьях дер-
жатся крепко

— зима будет поздней (на-
ступит поздно).
Объясните смысл народной приметы.Если в сентябре листья на деревьях дер-жатся крепко — зима будет поздней (на-ступит поздно).

Слайд 51Самооценка

Самооценка

Слайд 52Самооценка

Самооценка

Слайд 53Самооценка

Самооценка

Слайд 54Самооценка

Самооценка

Слайд 55Самооценка

Самооценка

Слайд 56Итог
О чём мы с вами говорили на уроке?
Что самое важное необходимо

запомнить?
О чём бы вы хотели рассказать сегодня дома?
Какими знаниями хотели бы поделиться?
ИтогО чём мы с вами говорили на уроке?Что самое важное необходимо запомнить?О чём бы вы хотели рассказать

Слайд 57Задание
Изобразить осень такой, какой вы её увидели сегодня на уроке.

ЗаданиеИзобразить осень такой, какой вы её увидели сегодня на уроке.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть