Оборудование:
- Картинки с изображением насекомых, среди них: бабочка, пчела, жук, кузнечик, стрекоза, божья коровка, мультимедиа, раздаточный материал.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Прозвенел и смолк звонок
Собрались все на урок,
Что-то новое узнать,
Громко, чётко отвечать
И друг другу помогать.
Значит нам сегодня нужно
Поработать вместе, дружно!
II. Повторение пройденного.
-Сегодня мы отправимся в удивительное путешествие в царство насекомых.
Но сначала вспомним пройденное.
Графический диктант. Вопросы:
У салата человек использует в пищу листья.
Все растения можно использовать в пищу.
Все растения имеют корни.
Капуста - это корнеплод.
Часть растения, идущая от корня - стебель.
Морковь, свёкла, картофель – плоды с семенами.
-Почему муравей сказал : «Так поди ж и попляши!»
( Потому что летом нужно думать о зиме)
- А какое сейчас время года? (Зима)
-Что происходит в природе зимой?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть