Презентация, доклад Уголок природы и экспериментирования в подготовительной группе общеразвивающей направленности

Содержание

Цель: Развитие умений ребенка взаимодействовать с исследуемыми объектами в "лабораторных" условиях как средствами познания окружающего мираЗадачи:1) развитие мыслительных процессов;2) развитие мыслительных операций;3) освоение методов познания;4) развитие причинно-следственных связей и отношений

Слайд 1Модель центра познавательной деятельности в дошкольной организации
Уголок природы и экспериментирования в

подготовительной группе общеразвивающей направленности
Выполнила :Воспитатель
МБДОУ «Детский сад «Родничок»
Верхозина А.Н.
Модель центра познавательной деятельности в дошкольной организацииУголок природы и экспериментирования в подготовительной группе общеразвивающей направленности Выполнила :ВоспитательМБДОУ

Слайд 2Цель:
Развитие умений ребенка взаимодействовать с исследуемыми объектами в "лабораторных" условиях

как средствами познания окружающего мира

Задачи:

1) развитие мыслительных процессов;
2) развитие мыслительных операций;
3) освоение методов познания;
4) развитие причинно-следственных связей и отношений
Цель: Развитие умений ребенка взаимодействовать с исследуемыми объектами в

Слайд 3Требования при оборудовании уголка познавательного развития:

безопасность для жизни и здоровья детей;
достаточность;
доступность

расположения
Требования при оборудовании уголка познавательного развития:безопасность для жизни и здоровья детей;достаточность;доступность расположения

Слайд 4Комнатные растения 
Рекомендуется иметь 6-7 разновидностей, с учётом того, что это должны

быть растения: - приспособленные к разным условиям среды, имеющие разные потребности в свете: светолюбивые – листья ориентированы на свет, окраска листьев пёстрая или ярко-зелёная (герань, цикламен и др.); теневыносливые – листья тёмно-зелёные, ориентация на свет не очень выражена (аспидистра, эухарис, кливия, плющ восковой); влаголюбивые – листья нежные, быстро вянут (традесканция, бальзамин, колеус); засухоустойчивые – листья опушены или с колючками, многие имеют восковой налёт, стебли и листья часто толстые (толстянковые, алоэ, гаворция (хаворт)); - лекарственные и фитонцидные (можжевельник, алоэ, каланхоэ и др.).
Комнатные растения Рекомендуется иметь 6-7 разновидностей, с учётом того, что это должны быть растения: - приспособленные к разным

Слайд 5Комнатные растения имеющиеся в группе
(со схемами ухода)
Бегония,
Бальзамин,
Герань,
Хлорофитум,


Фикус,
Драцена,
Традесканция,
Алоэ.
Комнатные растения имеющиеся в группе (со схемами ухода)Бегония, Бальзамин, Герань, Хлорофитум, Фикус,Драцена,Традесканция,Алоэ.

Слайд 6Временные объекты 
Осень:
а)букеты осенних цветов в вазах; б) Цветущие растения цветника (астры,

хризантемы и т.д.) в) Поделки детей из природного материала;  Зима:
а) ящики с посадками (лук, овес и т.д.)  б) ветки деревьев и кустов в вазах;  в) Экибаны, поделки детей.  Весна:
а) ветки деревье и кустарников в вазах;  б) ящики с рассадой;  в) букеты разноцветущих растений (верба, цветы и т.д)
Лето:  г) букеты цветов в вазах; 
Временные объекты Осень: а)букеты осенних цветов в вазах; б) Цветущие растения цветника (астры, хризантемы и т.д.) в) Поделки

Слайд 7Календарь природы – наиболее сложный по содержанию и способу фиксации наблюдений за

ростом и развитием растений, погодой.
Календарь природы – наиболее сложный по содержанию и способу фиксации наблюдений за ростом и развитием растений, погодой.

Слайд 8Макет  “Домашний двор” 
(Основной задачей данного макета является формирование представления о взаимосвязях

между всеми обитателями, об их отношениях с окружающей средой, о месте их обитания. Дети также знакомятся с изменением жизни живых организмов в разные сезоны.

Макет  “Домашний двор” (Основной задачей данного макета является формирование представления о взаимосвязях между всеми обитателями, об их отношениях

Слайд 9Наглядный иллюстративный материал: репродукции картин художников, сюжетные картинки, слайды и т. д.,

альбомы «Дикие животные», «Домашние животные», «Птицы», «Насекомые», «Деревья», «Цветы на клумбе», «Растения леса, поля, луга», иллюстративный материал и фотографии «Мой город (село, деревня)», альбомы по временам года с подборкой стихов, пословиц, поговорок, примет, загадок, дидактические игры по ознакомлению с природой и экологическому воспитанию, рисунки и поделки детей.
Наглядный иллюстративный материал: репродукции картин художников, сюжетные картинки, слайды и т. д., альбомы «Дикие животные», «Домашние животные», «Птицы»,

Слайд 11Лабораторный материал для экспериментирования
 Лупы; микроскоп, часы, весы, термометры, шприцы, ложки различных

видов фонарики, бинокли, линзы, магниты, резина, гибкий пластик, разная бумага, ткани, стружки, гвозди, скрепки, саморезы, проволока, безопасные красители, лабораторная посуда, халаты и фартуки.
Лабораторный материал для экспериментирования Лупы; микроскоп, часы, весы, термометры, шприцы, ложки различных видов фонарики, бинокли, линзы, магниты, резина,

Слайд 12Музейные и коллекционные материалы:
репродукции пейзажей, натюрмортов, картин, отражающих труд людей в

природе; коллекционный растительный материал (мхи, лишайники, грибы; кора деревьев, плоды и семена, шишки разных растений, в том числе и обитателей других широт); коллекционный материал, который приносят дети и родители.
Музейные и коллекционные материалы:репродукции пейзажей, натюрмортов, картин, отражающих труд людей в природе; коллекционный растительный материал (мхи, лишайники,

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть