Презентация, доклад Технология игры-исследования как способ оценки и самооценки достижения планируемых результатов на уроках Окружающий мир

Цели -овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; - планировать, контролировать и оценивать учебные действия

Слайд 1 Технология игры-исследования как способ оценки и самооценки достижения планируемых результатов на уроках

«Окружающий мир» Минина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ школа №51 г.Кирова, высшая категория
Технология игры-исследования  как способ оценки и самооценки достижения планируемых результатов на уроках «Окружающий

Слайд 2

Цели

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
-использование знаково-символических средств представления информации для решения учебных и практических задач;
-использование различных способов поиска сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
-адекватно использовать речевые средства для решения познавательных задач;
-формулировать собственное мнение и позицию;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Цели -овладение способностью принимать

Слайд 3Технология игры-исследования
А.И.Савенков «Методика исследовательского обучения младших школьников», издательский дом

Федоров, издательство «Учебная литература», 2011г.
А.И.Савенков «Программа курса «Я – исследователь» 1-4 классы, издательский дом Федоров, издательство «Учебная литература», 2011г.
 

Технология игры-исследования А.И.Савенков «Методика исследовательского обучения младших школьников», издательский дом Федоров, издательство «Учебная литература», 2011г. А.И.Савенков «Программа

Слайд 4 Методы учебного исследования

Методы учебного исследования

Слайд 5 4 этапа

реализации технологии

Начальный этап (1 класс) уроки носят тренировочный характер.
Второй этап обучения (2 класс) включает тренировочные уроки с элементами самостоятельного исследования.
Третий этап обучения (3 класс) уроки проходят в режиме самостоятельного исследования в группах ( по предложенному плану).
Четвертый этап (4 класс) проведение уроков в режиме самостоятельного исследования в группах.
4 этапа реализации технологии Начальный этап (1 класс)

Слайд 6Тематика уроков в технологии игры-исследования

Тематика уроков  в технологии игры-исследования

Слайд 8 Основной способ оценки достижения планируемых результатов личностных, метапредметных,

предметных на уроках в технологии игры-исследования
 

Папка ученика -исследователя,
где накапливаются материалы достижений ученика по результатам каждого урока в технологии игры-исследования
1) карта ученика -исследователя,
2) продукт исследовательской деятельности учащихся по данной теме,
3) лист самооценки достижений ученика на уроке
 
 

Основной способ оценки достижения планируемых результатов личностных, метапредметных, предметных на уроках в технологии игры-исследования

Слайд 10 Технология игры-исследования как способ оценки и самооценки достижения планируемых результатов на

уроках «Окружающий мир» Минина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ школа №51 г.Кирова, высшая категория
Технология игры-исследования  как способ оценки и самооценки достижения планируемых результатов  на уроках

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть