Презентация, доклад Стопа - фундамент тела

Содержание

Стопа – фундамент тела Ритм 21 века очень быстрый и вынуждает каждого школьника быть «на волне». Школьники от перегрузок начинают болеть и изнемогать. Хочу представить вам один из методов профилактики, позволяющий уменьшать нагрузки на организм.Актуальность моей

Слайд 1

Р е с п у б л и к а

С а х а (Я к у т и я )
МУ Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е
«Н Е Р Ю Н Г Р И Н С К И Й Р А Й О Н»
Н Е Р Ю Н Г Р И Н С К А Я Р А Й О Н Н А Я А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Гимназия № 2 города Нерюнгри
678960 РС(Я),г.Нерюнгри, ул.имени Виктора Кравченко, дом 8, корпус 1, тел./факс (41147) 4 –26 –44,
e-mail: sh04@nerungri.edu.ru

IX Региональная научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее»

“Стопа – фундамент тела".
Секция: Медицинские науки

Выполнил: Ечин Ростислав Константинович
Образовательное учреждение:
МБОУ Гимназия №2
Класс: 3 В
Руководитель: Авдеева Инга Игоревна,
учитель начальных классов МБОУ Гимназии №2.
Нерюнгри
2017 г.

Р е с п у б л и к а  С а х а (Я к

Слайд 2Стопа – фундамент тела

Ритм 21 века очень быстрый и вынуждает

каждого школьника быть «на волне». Школьники от перегрузок начинают болеть и изнемогать. Хочу представить вам один из методов профилактики, позволяющий уменьшать нагрузки на организм.
Актуальность моей работы в том, что исследования посвящены стопе как фундаменту, правильной походке и ее значение для сохранения хорошей осанки и здоровья
Цель работы в изучении стопы, причинах деформации обуви и влияние походки на характер детей в будущем.

Стопа – фундамент тела Ритм 21 века очень быстрый и вынуждает каждого школьника быть «на волне». Школьники

Слайд 3


Задачи:
Изучить научную литературу по данной теме;
Узнать причины деформации обуви;
Узнать, как распределяется

нагрузка на стопу;
Узнать, к каким заболеваниям может привести деформированная обувь;
Провести анализ следов ног у учащихся 3 В класса с целью: выяснить, распределение нагрузки на стопу и влияние походки на характер детей.
проанализировать проделанную работу и сделать выводы.
Объект исследования: ученики 3 В класса .
Предмет исследования: стопа – фундамент тела.
Методы исследования: социологический опрос;
наблюдение; первичная обработка фактов; сравнение;
он - лайн беседы с подиатором Максимом Ошуковым и подологом Ириной Авдеевой;
Гипотеза:От того насколько грамотно подобрана обувь зависит здоровье и успеваемость обучающихся.

Задачи:Изучить научную литературу по данной теме;Узнать причины деформации обуви;Узнать, как распределяется нагрузка на стопу;Узнать, к каким заболеваниям

Слайд 4Для доказательства гипотезы были проведены исследования . Анкета 1. Цель: выяснить,

как часто детям 3 класса родители покупают новую обувь?

Вывод: Большинство школьников меняют обувь каждый сезон, но 5 часть опрошенных не может приобрести в магазинах нужную модель или размер не говоря уже о анатомических стельках.

Для доказательства гипотезы были проведены исследования . Анкета 1.   Цель: выяснить, как часто детям 3

Слайд 5Из чего же состоит наша стопа ?
Функции стопы:
батутная функция (рессорная)

– амортизация энергии удара, которая возникает при ходьбе, беге, прыжках;
скейтная функция (балансировочная) – помогает сохранять позу тела при движении и при любых неровностях опоры;
функция щекотки (рефлексогенная) – много сенсорных точек;
танцевальная функция (толчковая) - позволяет человеку совершать поступательные движения в разные стороны при ходьбе.
Из чего же состоит наша стопа ?Функции стопы: батутная функция (рессорная) – амортизация энергии удара, которая возникает

Слайд 6Из – за положения стопы структура нашего тела изменяется так как

все суставы взаимосвязаны. Каждый вышележащий сустав зависит от нижележащих и – наоборот.
Из – за положения стопы структура нашего тела изменяется так как все суставы взаимосвязаны. Каждый вышележащий сустав

Слайд 7К чему приводит деформация стопы.

К чему приводит деформация стопы.

Слайд 8
 
Изо дня в день наши стопы совершают

подвиги, хотя мы этого и не осознаем в полной мере. Вместе с нами каждый год они делают 5 миллионов шагов, и в течение нашей жизни мы четыре раза обходим на них вокруг всего земного шара. Деформации стоп и боли в суставах — это издержки цивилизации, результат многолетней ходьбы по плоским искусственным покрытиям.
      Изо дня в день наши стопы совершают подвиги, хотя мы этого и

Слайд 9Анкета 2. Цель: выяснить, какую обувь носят дети: с супинаторами, без

супинатора, с использованием ортопедических стелек, с использованием стелек FormThotics и как они влияют на утомляемость ног?


Результаты:
60% опрошенных носят обувь без стелек утомляемость ног у них очень высокая ;
40% опрошенных носят стельки для разгрузки стопы – утомляемость ног минимальная;
65% опрошенных детей даже при супинированной обуви страдают утомляемостью ног.


Анкета 2.  Цель: выяснить, какую обувь носят дети: с супинаторами, без супинатора, с использованием ортопедических стелек,

Слайд 10Исследование 1. Цель: обследовать учеников 3 класса на предмет свода стопы

методом отпечатка .
Исследование 1.  Цель: обследовать учеников 3 класса на предмет свода стопы методом отпечатка .

Слайд 11СУПИНАЦИЯ И ПРОНАЦИЯ СТОПЫ – НИЖНЕЙ КОНЕЧНОСТИ

СУПИНАЦИЯ И ПРОНАЦИЯ СТОПЫ – НИЖНЕЙ КОНЕЧНОСТИ

Слайд 12
Исследование одноклассников на предмет супинации и пронации.



Исследование одноклассников на предмет супинации и пронации.

Слайд 13Характерные износ обуви и сминание подошвы
Проведён осмотр 20 обучающихся.
Свод стопы.
У 45%

учащихся - нормальное расположение сводов стопы;
У 25 % учащихся - увеличена нагрузка на внешний свод стопы;
У 40 % учащихся – уплощение внутреннего свода стопы.
Положение ахилового сухожилия
У 50% учащихся – пронация.
У 5% учащихся – супинация.
У 45% учащихся – норма.
Характерные износ обуви и сминание подошвыПроведён осмотр 20 обучающихся.Свод стопы.У 45% учащихся - нормальное расположение сводов стопы;У

Слайд 14Взаимосвязь успеваемости учащихся с ношением супинированной обуви и ортопедических стелек.

Взаимосвязь успеваемости учащихся с ношением супинированной обуви и ортопедических стелек.

Слайд 15

Взаимосвязь успеваемости учащихся с ношением супинированной обуви и ортопедических стелек.

Высокая степень

обученности у детей с ортопедическими стельками и стельками FormThotics.
Хорошая степень обученности у детей с супинированной обувью.
Средняя степень обученности у детей которые не носят специальные приспособления в обуви.

Вывод.
Специальные приспособления для обуви, такие как - супинаторы, стельки: благоприятно влияют на разгрузку стопы, и соответственно не отвлекают детей утомляемостью ног, и дети имеют возможность улучшить качество своего обучения.
 
Взаимосвязь успеваемости учащихся с ношением супинированной обуви и ортопедических стелек.Высокая степень обученности у детей с ортопедическими стельками

Слайд 16 Стопа и обувь связанны с походкой. Походка – это манера человека двигаться и «держаться»

при ходьбе.  Умение ходить – самый наш простой двигательный навык. Дело в том, что особенности походки неизбежно сказываются на обуви, и соответственно на том, как она снашивается.

Среди множества приёмов определения характера человека по внешнему облику самым необычным, пожалуй, можно считать метод японского профессора Яхиро Хиросавы.

Стопа и обувь связанны с походкой.  Походка – это манера человека двигаться и «держаться» при ходьбе.  Умение

Слайд 17 Метод Яхиро Хиросавы
Если подошва и каблук стерты одинаково, то хозяин

обуви - человек энергичный и уравновешенный, надёжный.
Если подметка сношена с наружного края, то обувь носил, скорее всего, человек с решительным и прямым характером,
Потертости обуви на внутреннем крае подошвы характерны для людей физически слабых, но отличающихся развитым умом.
Дыра на подметке под большим пальцем - признак решительного характера,нередко бывает жестким по отношению к окружающим.
Если подошва износилась посередине, а каблук с внутреннего края, у ее владельца податливый характер, он не давит на других, склонен к компромиссу и никому не причиняет зла.
Подошва и каблук, равномерно стоптанны, указывают на человека уравновешенного, энергичного, на которого можно рассчитывать в делах.
Если стоптан один внешний край, то перед нами человек инициативы, с упрямой волей, пожалуй, даже искатель приключений. 
Метод Яхиро Хиросавы  Если подошва и каблук стерты одинаково, то хозяин обуви - человек энергичный

Слайд 18Исследование 2. Цель: обследовать обувь учащихся и выяснить, каким характером обладают

ученики 3 класса по методике Яхиро Хиросавы. Сравнить с результатами наблюдений классного руководителя.
Исследование 2.  Цель: обследовать обувь учащихся и выяснить, каким характером обладают ученики 3 класса по методике

Слайд 20
Вывод: Наблюдая за походкой ребёнка, исследовав его подошву обуви, можно нарисовать

для себя предварительную картину о его характере в будущем.
Вывод: Наблюдая за походкой ребёнка, исследовав его подошву обуви, можно нарисовать для себя предварительную картину о его

Слайд 21Это исследование моих ног на плантографе перед постановкой на стельки 2015

год.
Это исследование моих ног на плантографе перед постановкой на стельки 2015 год.

Слайд 22
Методика FormThotics

Методика FormThotics

Слайд 23Изготовление стелек

Изготовление стелек

Слайд 24В начале своей работы мы предположили, что от того насколько грамотно

подобрана обувь зависит здоровье и успеваемость обучающегося.

В ходе исследования доказали:
Что специализированная обувь и стельки помогают разгрузке стопы, и это в дальнейшем влияет на успеваемость обучающихся;
что по походке можно предположить характер ребёнка;
Показали комплекс упражнений для разгрузки стопы.

Итак, мы подтвердили свою гипотезу, что от того насколько грамотно подобрана обувь зависит здоровье и успеваемость обучающегося.
 

 

В начале своей работы мы предположили, что от того насколько грамотно подобрана обувь зависит здоровье и успеваемость

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть