Презентация, доклад Сотовый телефон. Друг или враг?

Содержание

Цель нашего исследования: изучить влияние мобильного телефона на здоровье детей младшего школьного возраста.Задачи: познакомиться с историей возникновения мобильных телефонов;проанализировать положительное и отрицательное влияние телефона;рассмотреть воздействие мобильных телефонов на детей.

Слайд 1МКОУ «Прогимназия № 13 г.Майского» Исследовательская работа Сотовый телефон. Друг или враг?
Работу выполнили:
учащиеся

3 «Г» класса

Камеристова Александра,
Кудрич Владислава

Руководитель: Сунцова Елена Ивановна,
учитель начальных классов.

МКОУ «Прогимназия № 13 г.Майского» Исследовательская работа Сотовый телефон.  Друг или враг?Работу выполнили:учащиеся 3 «Г» классаКамеристова

Слайд 3Цель нашего исследования:
изучить влияние мобильного телефона на здоровье детей

младшего школьного возраста.
Задачи:
 познакомиться с историей возникновения мобильных телефонов;
проанализировать положительное и отрицательное влияние телефона;
рассмотреть воздействие мобильных телефонов на детей.

Цель нашего исследования:  изучить влияние мобильного телефона на здоровье детей младшего школьного возраста.Задачи: познакомиться с историей возникновения

Слайд 4 Гипотеза: мобильные телефоны влияют на здоровье детей.
Методы исследования: анкетирование, описание, сопоставление,

наблюдение, анализ.
Практическая значимость состоит в том, что результаты исследования можно использовать при изучении раздела «Здоровый образ жизни» в школьном курсе ОБЖ, на уроках окружающего мира, на классных часах.

Гипотеза: мобильные телефоны влияют на здоровье детей. Методы исследования: анкетирование, описание, сопоставление, наблюдение, анализ.Практическая значимость состоит

Слайд 5История изобретения сотового телефона

Мартин Купер

История изобретения сотового телефонаМартин Купер

Слайд 6 Мобильный телефон: друг или враг? Как часто пользуются телефоном ученики?
С кем же

чаще всего общаются ученики?
Мобильный телефон: друг или враг?  Как часто пользуются телефоном ученики? С кем же чаще всего

Слайд 7 Как используется телефон?


Родителям 45 учеников мы предложили ответить на вопросы. Результаты

ответов показали, что 60% родителей считает, мобильный телефон необходим для их ребенка; 13% - очень необходим; 17% родителей ответили, что ребенок мог бы обойтись без телефона.
Как используется телефон? Родителям 45 учеников мы предложили ответить на вопросы. Результаты ответов показали, что

Слайд 8Влияние телефона на мозг

Влияние телефона на мозг

Слайд 9На начало 2015 года результаты таковы:
1 классы-8 чел.
2 классы-6 чел.
3 классы-7

чел.
4 классы-10 чел.

2013 г - 25 чел.
2014 г - 24 чел.
2015 г - 31 чел.
На начало 2015 года результаты таковы:1 классы-8 чел.2 классы-6 чел.3 классы-7 чел.4 классы-10 чел.2013 г - 25

Слайд 10ослабление памяти
головные боли
снижения внимания
напряжение в
барабанных перепонках
раздражительность
стрессы
нарушения сна
усталость
снижение умственных и познавательных


способностей
ослабление памятиголовные болиснижения вниманиянапряжение в барабанных перепонкахраздражительностьстрессынарушения снаусталостьснижение умственных и познавательных способностей

Слайд 11Наши ощущения:
Нервная система (усталость, напряжение) Тело (боль

в  в шее)
Глаза (частое моргание, жжение)
Наши ощущения:   Нервная система (усталость, напряжение)   Тело (боль в  в шее)  Глаза

Слайд 12
Какие возможности телефона чаще всего Вы используете?


Какие возможности телефона чаще всего Вы используете?

Слайд 13 Мобильный телефон вредит здоровью?

Мобильный телефон вредит здоровью?

Слайд 14 Правила пользования мобильным телефоном
Носить телефон в сумке или кармане портфеля. 
Сократить разговоры

по времени, сообщая главное. 
Рекомендуем приобрести наушники и держать телефон подальше от себя. 
Прекращать разговор при переходе проезжей части. 
Не создавать неприятных ситуаций, не хвастать телефоном. 

Правила пользования мобильным телефономНосить телефон в сумке или кармане портфеля. Сократить разговоры по времени, сообщая главное. Рекомендуем приобрести наушники

Слайд 15Выводы:
влияние телефона на детский организм вызывает особую тревогу. Излучение мобильников особенно

сказывается на детском организме, что связано с недостаточным развитием у них иммунной системы. Огромный вред наносится мозгу ребёнка, так как его клетки мозга только начали развиваться и получать нужную для него информацию, а радиоволны разрушают клетки головной коры и мозга, затрудняют кровообращение, а также вызывает повышенное кровяное давление и сокращение числа красных кровяных клеток.
Эксперты, советуют детям и подросткам ограничивать время пользования телефонами.
Выводы:влияние телефона на детский организм вызывает особую тревогу. Излучение мобильников особенно сказывается на детском организме, что связано

Слайд 16



Мобильный телефон может быть не только полезной необходимой вещью,

но и оказывать вредное воздействие на организм человека и не всегда люди догадываются об этом! Каждый из нас должен принять простые меры предосторожности. Здоровье человека, подростка потом ни за какие деньги не купишь.
Мобильный телефон может быть не только полезной необходимой вещью, но и оказывать вредное воздействие на

Слайд 17 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть