Презентация, доклад разработки краткосрочного плана урока в 3 классе по предмету Познание мира

Цель обучения, раскрываемая на данном уроке: 3.2.3.2 составлять правила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмовКритерии оценивания:учащиеся составляют правила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмовЦели урока: Все учащиеся: определят общие правила поведения в

Слайд 1КГУ «Основная средняя школа села Бутаково» ГУ «Отдел образования города Риддера»

ЧЕРНОВА

АННА ВЛАДИМИРОВНА
учитель начальных классов

Предмет: «Познание мира»
Класс: 3
Тема урока: «Природа и моя безопасность»
Раздел: «Природа моей страны»
Подраздел: «Природные условия и их влияния»
Сквозная тема: «Вода – источник жизни»

г. Риддер, 2019 год
КГУ «Основная средняя школа села Бутаково»  ГУ «Отдел образования города Риддера»ЧЕРНОВА АННА ВЛАДИМИРОВНАучитель начальных классовПредмет: «Познание

Слайд 2Цель обучения, раскрываемая на данном уроке: 3.2.3.2 составлять правила поведения в случае

возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов

Критерии оценивания:
учащиеся составляют правила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов

Цели урока:
Все учащиеся: определят общие правила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов; подберут картинки с условными обозначениями; соотнесут общие правила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов с видами катаклизмов.
Большинство учащихся: перечислят виды геологических и природно-климатических катаклизмов и определят правила поведения для каждого вида; перечислят правила, соответствущие определенным видам катаклизмов; объяснят правила поведения при возникновении геологических и природно-климатических катаклизмов.
Некоторые учащиеся: составят синквейн на тему «Правила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов»; расскажут о последствиях невыполнения правил поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов; составят правила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов, характерных для ВКО.

Языковые цели:
учащиеся индивидуально отвечают на вопросы, рассказывают, обсуждают, аргументируют в группах, делятся мнением в парах. Развивать навыки связной речи, коммуникативные навыки.
Лексика и терминология: природа, опасность, правила поведения, катаклизм.
Полиязычие: Природа – табиғат – nature, опасность – қауіп – danger, правила поведения – тәртіп ережесі – behavior rules, катаклизм – катаклизм – cataclysm.

Цель обучения, раскрываемая на данном уроке: 3.2.3.2 составлять правила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмовКритерии

Слайд 3Активное обучение
Создание коллаборативной среды
Эмоционально-психологический настрой: приветствие «Привет! Сәлем! Hello!»
Активный стартер

«Загадки»

Деление на группы «Молекулы»

Методы активного обучения

Парная
работа

Индивидуальная
работа

рефлексия

Групповая работа (дифференциация)

Стратегия «Консул группы»
ФО «Инсерт»
ОС

Стратегия «Подумай-поделись»
ФО «Градусник»
ОС

Стратегия «Снежный ком»
ФО «Светофор»
ОС

«Три звезды»

Формы работы

Активное обучениеСоздание коллаборативной средыЭмоционально-психологический настрой: приветствие  «Привет! Сәлем! Hello!»Активный стартер «Загадки»Деление на группы «Молекулы»Методы активного обученияПарная

Слайд 4Дифференциация
Задание (ГР):
Определите общие правила поведения при стихийных бедствиях. Подберите картинки с

условными обозначениями правил. Перечислите виды геологических и природно-климатических катаклизмов и определите правила поведения для каждого вида. Составьте синквейн на тему «Правила поведения при различных геологических и природно-климатических катаклизмах». Расскажите о последствиях несоблюдения правил поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов.

Групповая работа

Стратегия «Консул группы»
ФО «Инсерт»
ОС

ДифференциацияЗадание (ГР):Определите общие правила поведения при стихийных бедствиях. Подберите картинки с условными обозначениями правил. Перечислите виды геологических

Слайд 5Критериальное оценивание
Формативное оценивание
Групповая работа
Парная работа
Индивидуальная работа
Рефлексия «Три звезды»
Стратегия «Консул группы»
ФО «Инсерт»
ОС

Стратегия

«Подумай-поделись»
ФО «Градусник»
ОС

Зеленая лента – мне все понятно
Розовая лента – есть вопросы
Фиолетовая лента – было трудно

Критериальное оцениваниеФормативное оцениваниеГрупповая работаПарная работаИндивидуальная работаРефлексия «Три звезды»Стратегия «Консул группы»ФО «Инсерт»ОССтратегия «Подумай-поделись» ФО «Градусник» ОС Зеленая лента

Слайд 6Выводы о микропреподавании
Опыт микропреподавания стал для меня незаменимым, так как научил

планировать урок в соответствие с целями учебной программы, строить задания так, чтобы они отвечали принципам дифференциации разного уровня.
За время прохождения курса я освоила правила составления дескрипторов, познакомилась с видами формативного оценивания и способами деления на группы. Очень важно то, что использование активных стратегий на уроках в начальных классах способствует включению всех детей в работу.
Весь курс построен на постоянной связи теории с практикой. Участники выступали в роли наблюдателей, учителей и учащихся, готовили и защищали разного вида проекты, разрабатывали КСП и отдельные фрагменты урока. Так же подробно изучили систему критериального оценивания, применяли на практике ФО, СО и диагностическое оценивание. Составление целей урока и проведение эффективной обратной связи стали неотъемлемой частью каждого занятия.
Мастерство и компетентность тренера на протяжении всего времени были поддержкой и вектором, направляющим деятельность участников.
В будущем я планирую в своей деятельности применять все полученные знания: использовать активные методы обучения, разрабатывать дифференцированные задания, составлять дескрипторы, исходя из целей урока, проводить разные виды ФО, рефлексии и эффективной ОС. Со своими коллегами я буду обмениваться накопленным материалом и знаниями. Микропреподавание – великолепный опыт для учителя, который ставит своей целью результативность и успешность обучения учащихся в условиях ОСО.

Выводы о микропреподаванииОпыт микропреподавания стал для меня незаменимым, так как научил планировать урок в соответствие с целями

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть