Презентация, доклад проекта Какие условия влияют на рост и развитие репчатого лука

Содержание

Актуальность Хозяйственная деятельность человека отрицательно влияет на плодородие земли. Что отражается на развитие растений, которые являются продуктом питания для человека. А значит на

Слайд 1Какие условия влияют на рост и развитие репчатого лука.
Казяковская Кира,
2

В класс,
МБОУСОШ № 3.
Какие условия влияют на рост и развитие репчатого лука.Казяковская Кира, 2 В класс,МБОУСОШ № 3.

Слайд 2

Актуальность
Хозяйственная деятельность человека отрицательно влияет на плодородие земли. Что отражается на развитие растений, которые являются продуктом питания для человека. А значит на нашем здоровье.

Введение

Актуальность Хозяйственная деятельность человека

Слайд 3 Введение
Проблема: жизнедеятельность человека отрицательно влияет на экологическую ситуацию, а

значит на здоровье человека.

Цель: выявление условий, влияющих на качественное произрастание репчатого лука.

Задачи:
изучить информацию по теме исследования;
провести научное наблюдение условий выращивания репчатого лука, через постановку опытов;
зафиксировать результаты своего исследования в дневнике наблюдений;
сделать выводы об условиях, влияющих на качественное выращивания репчатого лука.
Введение Проблема: жизнедеятельность человека отрицательно влияет на экологическую ситуацию, а значит на здоровье человека.Цель: выявление условий,

Слайд 4Введение
Объект исследования: репчатый лук.
Предмет: условия, влияющие на рост и

развитие репчатого лука.







Методы исследования:
- изучение и обработка информации;
- культивирование в комнатных условиях;
наблюдение и эксперимент;
сравнения и описания.

Введение Объект исследования: репчатый лук.   Предмет: условия, влияющие на рост и развитие репчатого лука. Методы исследования: -

Слайд 5Основная часть. Теория.
История репчатого лука начинается в средние века.  Этот овощ ели

Египтяне, Греки и Римляне, он и сегодня остается неотъемлемой частью многих блюд.
Каждый год в мире собирают 30 миллионов тон репчатого лука. В Испании даже существует поговорка «С тобой и хлеб с луком».

Она подчеркивает отношение, которое будет таким же и во время бедности, потому что  с давних пор хлеб с луком еда нищих и бедных, то есть большинства населения.

Основная часть. Теория.История репчатого лука начинается в средние века.  Этот овощ ели Египтяне, Греки и Римляне, он и

Слайд 6Основная часть. Теория.
Считается, что репчатый лук пришел к нам из Средней

Азии, но однозначного мнения на этот счет нет. Некоторые считают родиной лука Афганистан, Иран или Пакистан. Существует более 300 видов репчатого лука.

В Европу репчатый лук попал благодаря Христофору Колумбу. Только этот лук, значительно отличался от европейского. Индейцы ели его сырым и вареным, делали из него сироп и использовали как лекарство.

Основная часть. Теория.Считается, что репчатый лук пришел к нам из Средней Азии, но однозначного мнения на этот

Слайд 7Основная часть. Опыт.
Проба № 4
глина
Проба № 2
почва с АЗС
Проба

№ 3
песок из
песочницы

Проба № 1
дорога
ул. Ленина

Проба № 5
почва для
рассады из
магазина

Проба № 6
земля с
огорода

Взятие проб почвы.

Основная часть. Опыт. Проба № 4 глинаПроба № 2почва с АЗСПроба № 3 песок из песочницыПроба №

Слайд 8Основная часть. Опыт.
Цель: опытным путём выявить влияние хозяйственной деятельности человека на

рост репчатого лука.
Задачи:
взять пробы почв в разных местах нашего города;
посадить в них луковицы;
вести научное наблюдение;
фиксировать результаты опыта в дневнике наблюдений
сделать выводы по результатам опыта.

Начало опыта – 23 октября 2015г.

Основная часть. Опыт.Цель: опытным путём выявить влияние хозяйственной деятельности человека на рост репчатого лука.Задачи: взять пробы почв

Слайд 9Основная часть. Опыт.
Первые всходы появились:
образец № 6 (почва из огорода)
образец №

5 (почва из магазина)
№ 1 и № 2 (ул. Ленина, АЗС)
№ 3 (песок из песочницы)
№ 4 (глина)

Опыт продолжался 35 дней.
Закончился 4 декабря 2015 г.

Основная часть. Опыт.Первые всходы появились:образец № 6 (почва из огорода)образец № 5 (почва из магазина)№ 1 и

Слайд 10Основная часть. Эксперимент № 1
Дневник наблюдений
Вывод: в результате наблюдения выяснилось, что

самые поздние и слабые всходы были у образцов №4 (глина) и № 2 (АЗС). Образцы № 1 (ул. Ленина) и № 3 (песок из песочницы) показали средние результаты, а лучше всего дела обстоят у образцов № 5 (почва из магазина) и № 6 (почва из огорода). Хотя я предполагала, что земля из магазина покажет лучший результат. Образцы № 1,2,3,4 брались в местах активной хозяйственной деятельности человека – лук в такой почве долго не всходил, а перо имело не лучший товарный вид.
Основная часть. Эксперимент № 1Дневник наблюденийВывод: в результате наблюдения выяснилось, что самые поздние и слабые всходы были

Слайд 11Основная часть. Эксперимент
Цель: с помощью эксперимента выяснить как на рост репчатого

лука влияют солнечный свет, температура воздуха и полив.
Задачи: создать условия для проведения эксперимента.

Начало эксперимента 8 декабря 2015г.

Основная часть. ЭкспериментЦель: с помощью эксперимента выяснить как на рост репчатого лука влияют солнечный свет, температура воздуха

Слайд 12Основная часть. Эксперимент

С помощью термометров нашла самоё тёплое и холодное место.

Расставила первые два образца. t – тёплое место, t – в холодное.

Образец - будет получать хороший полив и достаточное количество солнечного света, образец
- не будет поливаться

Образец под защитным колпаком будет испытывать недостаток в солнечном свете.

Основная часть. ЭкспериментС помощью термометров нашла самоё тёплое и холодное место. Расставила первые два образца. t –

Слайд 13Основная часть. Эксперимент

Вывод: эксперимент показал, что на развитие растений влияют

температура воздуха, солнечный свет и вода. Отсутствие одного из данных компонентов приводят к замедлению роста, пожелтению листьев и к умиранию растения.
Основная часть. Эксперимент Вывод: эксперимент показал, что на развитие растений влияют температура воздуха, солнечный свет и вода.

Слайд 14Заключение.

Полученные результаты убедительно показывают, как различные условия влияют на рост и

развитие растений.
Лук любит, когда много света, воды и солнца, поэтому не нужно высаживать в затемненных местах.
Высокие требования при выращивании лука – к составу и плодородию почвы. Плодородие важно, так как корневая система у лука очень слабая, а листья развиваются мясистые и толстые.

Одним из основных источников загрязнения окружающей среды становится транспорт. Он оказывает сильное механическое воздействие на почву. Отсюда следует, что состав почвы и ее состояние влияет на организм растения, ограничивая ее рост и состояние.

Заключение.Полученные результаты убедительно показывают, как различные условия влияют на рост и развитие растений. Лук любит, когда много

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть