Презентация, доклад проекта Что за чудо Снеговик!

Актуальность Человек – часть природы, без взаимодействия с которой его жизнь не может быть полноценной. Мир природы и мир движений,

Слайд 1Проект Что за чудо – Снеговик!
Автор: Яблонская О.В.
воспитатель

высшей кв. категории МАДОУ № 44
г.Канск
Проект Что за чудо – Снеговик!   Автор: Яблонская О.В. воспитатель высшей кв. категории МАДОУ №

Слайд 2 Актуальность

Человек – часть природы, без взаимодействия с которой его жизнь не может быть полноценной. Мир природы и мир движений, объединяясь, становятся мощным средством разностороннего развития ребёнка. С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, снег и град. Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают взрослые. Поэтому, исследовательская работа становится ведущим способом познания окружающего мира. А снеговик – главный символ зимы, каникул, новогодних праздников – остается одним из любимых зимних развлечений. Цель: вовлечь всех участников проекта в активный познавательно-творческий процесс, приобщение к культуре зимних забав, традиций. Задачи: 1.Обобщить знания о временах года, зимних месяцах и зимних забавах. 2.Познакомить детей с историей образа снеговика. 3.Развивать интерес к исследовательской деятельности. 4.Расширить представления детей о свойствах снега. 5.Развивать навыки самостоятельной творческой деятельности. 6.Воспитывать чувство взаимопомощи и коллективизма при выполнении коллективной деятельности. 7.Поощрять проявления инициативы в организации и проведении исследовательской и творческой деятельности. 8.Прививать навыки здорового образа жизни. 9.Приобщать родителей к совместной творческой работе с детьми.
Актуальность

Слайд 3
Предварительная работа:
1.Подбор методической и художественной

литературы по теме проекта.
2.Разработка тематического планирования.
3.Подбор игр по теме проекта.
4.Изготовление поделок снеговиков совместно дети и родители.
5.Подготовка консультации для родителей «Первая помощь при обморожении детей», «Зимние прогулки».
6.Подготовка раскрасок про снеговиков.
Определение приемов и методов: наглядные (наблюдения ), словесные (рассказ, беседа), исследовательский, продуктивный.
Тип проекта:
познавательно – исследовательский, краткосрочный (1 неделя).
Участники проекта: воспитатель группы, воспитанники средней группы, родители.
Виды деятельности, используемые
при реализации проекта:
познавательно – исследовательская, коммуникативная, игровая,
восприятие художественной литературы, изобразительная,
конструктивно – модельная, двигательная.


Предварительная работа:1.Подбор методической и художественной

Слайд 4
Мероприятия, проводимые в ходе реализации проекта:
1.Познавательная

деятельность «Кто такой снеговик?»
2.Чтение сказок про снеговиков.
3.Рисование «Какая зима без снеговика?»
4.Аппликация «Мой друг – снеговик».
5.Лепка «Веселый снеговик».
6.Познавательная деятельность «Как Снеговик считал снежки».
7.Экспериментальная деятельность «Зависимость таяния снега от температуры».
8.Составление рассказа по картине «Зимние забавы».
9.Разучивание пальчиковой гимнастики «Снеговик».
10.Наблюдения на прогулке за свойствами снега, образованием следов на снегу.
11.Просмотр мультфильмов «Снеговик – почтовик», «Когда зажигаются ёлки».
12.Разучивание утренней гимнастики «Зима».
13.Беседа «Какие опасности таятся на улице зимой?»
14.Разучивание гимнастики пробуждения «Путешествие снежинки»,
15.Дид. игры «Доскажи словечко», «Найди различия в снеговиках», разрезные картинки по теме «Зима».
16.Разукрашивание раскрасок различных снеговиков.
17.Коллективная работа «Как у нашего двора Снеговик стоял с утра».
18.Составление альбома «Что за чудо – Снеговик!»
19.Организация выставки поделок «Парад снеговиков».
20.На прогулке лепка снеговика из снега, игры в снежки.
Мероприятия, проводимые в ходе реализации проекта:1.Познавательная

Слайд 5

Оформление приемной и группы

Слайд 6

Продуктивная деятельность

Рисование «Какая зима без снеговика?»

Аппликация «Мой друг – Снеговик»

Лепка
«Веселый снеговик»

Коллективная работа
«А у нашего двора
Снеговик стоял с утра»


Слайд 7
ФЭМП «Как Снеговик
снежинки считал»
Пальчиковая гимнастика
«Снеговик»
Составление рассказов по картинкам
«Зимние забавы»
Эксперименты со снегом
«Зависимость

таяния снега от температуры»

Наблюдения за свойствами снега: рассыпчатый или легко лепится

Игры со снегом
«Снежный бой»

ФЭМП «Как Снеговикснежинки считал»Пальчиковая гимнастика«Снеговик»Составление рассказов по картинкам«Зимние забавы»Эксперименты со снегом«Зависимость

Слайд 8
Приглашение гостей на выставку
поделок «Парад Снеговиков»

Приглашение гостей на выставку поделок «Парад Снеговиков»

Слайд 9
Итог:
Вывод:
в результате реализации проекта у детей возник устойчивый интерес к

творческой и познавательной деятельности, закрепили свои знания о снеге, активизиро-валась речь, дети сблизились друг с другом и родителями в процессе выполнения совместных работ.

Выставка поделок «Парад Снеговиков»

Изготовление альбома «Что за чудо – Снеговик»

Итог:Вывод: в результате реализации проекта у детей возник устойчивый интерес к

Слайд 10
Спасибо
за
внимание!

Спасибо завнимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть